СОЮЗ RTB И NATIVE ADVERTISING
– МИССИЯ НЕВЫПОЛНИМА? RTB
(real-time bidding) и так называемая естественная реклама (native
advertising) стали наиболее обсуждаемыми технологиями этого года в сфере
интернет-рекламы.
BEASTIE BOYS ДОБИЛИСЬ СВОЕГО -
ИХ ПЕСНЮ УБРАЛИ ИЗ РЕКЛАМЫ ИГРУШЕК Скандал
с участием компании игрушек Goldiebox, музыкальной группы Beastie Boys и их
перепетой песни "Girls" благополучно завершился – производитель
игрушек снял песню из своего рекламного видео на
Youtube.
ЕСТЬ
МНЕНИЕ ...
ПОЗИЦИЯ РАЭК ПО ЗАКОНОПРОЕКТУ О
"ПРОПАГАНДЕ ЖЕСТОКОГО ОБРАЩЕНИЯ С ЖИВОТНЫМИ" 27
ноября 2013 года Законодательным Собранием Санкт-Петербурга в
Государственную Думу Российской Федерации был внесён законопроект "О
внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных
правонарушениях и Федеральный закон "Об информации, информационных
технологиях и о защите информации"
КАК ПЕРЕХОД В ИГРОВОЙ ФОРМАТ
СПАСЕТ ЭКОНОМИКУ Когда
в середине нулевых по всему миру случился безумный видеоигровой бум, и
играть стали более-менее все, самые ярые ретрограды и консерваторы впали в
панический ступор, и, едва оправившись от него, снарядили большое
обстоятельное исследование, целью которого было выявить все эффекты,
оказываемые на молодежь этим новым и пугающим медиа; желательно, конечно,
отрицательные.
АНАЛИЗ И ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА
ФЭШН INFOLine:
падение продаж с кв.м. площади крупнейших Fashion ритейлеров связано с их
быстрым органическим ростом и экспансией в регионы
СТАТЬ ЛИЦОМ ОЛИМПИАДЫ С
"МЕГАФОНОМ" С 26
ноября по 25 декабря 2013 года в 30 городах России пройдет акция "Лица
Олимпиады". Посетители салонов "МегаФона" смогут сфотографироваться в
специальной фотобудке и в дни Игр увидеть свои гигантские объемные портреты
на фасаде павильона в Олимпийском парке.
BAILEYS ПОД РОЖДЕСТВО
ПЕРЕИНАЧИВАЮТ "ЩЕЛКУНЧИКА" В
Великобритании рождественский рекламный сезон – что-то вроде
американского сезона Супер Боула (главного кубка по футболу): выживает
сильнейший! Именно в это время появляются лучшие британские рекламные
ролики. Один из таких – недавний ролик Baileys от BBH London,
проходящий в декорациях всеми любимого "Щелкунчика".
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
ДЛЯ МАГАЗИНА БИЖУТЕРИИ Брендинговое
агентство TIMES Branding разработало новую концепцию для бренда ювелирной
бижутерии "Miestilo", которая получила название "Анатомия
украшений".
ЗАТОВАРЕННАЯ
СТЕКЛОТАРА Водка,
виски, текила, джин и прочий 40-градусный алкоголь, разлитый в тару более
0,375 литра, но менее 0,5 литра, уже завтра будет стоить столько же,
сколько классическая поллитровка.
"МОБИЛЬНОЕ РАБСТВО" ОСТАЕТСЯ ДО
АПРЕЛЯ За два
дня до отмены "мобильного рабства" Дмитрий Медведев подписал постановление
правительства о введении переходного периода до 15 апреля 2014
года.
RD GROUP ВЫКУПИЛА "ВРЕМЕНА
ГОДА" RD
Group купила торговый центр "Времена года" на Кутузовском проспекте —
компания довела свою долю в объекте до 100%.
ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ "ВКОНТАКТЕ"
ОСУДИЛИ ЗА РАЗЖИГАНИЕ МЕЖНАЦИОНАЛЬНОЙ РОЗНИ Первоуральский
городской суд приговорил пользователя социальной сети "ВКонтакте" Степана
Черногубова к 440 часам общественных работ. Сообщение об этом 29
ноября появилось на официальном сайте ГУ МВД России по Свердловской
области. Черногубов признан виновным в возбуждении межнациональной
розни.
СЕНАТОР ОБВИНИЛ TWITTER В
НАРУШЕНИИ РОССИЙСКИХ ЗАКОНОВ Сенатор
Руслан Гаттаров обвинил сервис микроблогов Twitter в нарушении российских
законов. Сообщение об этом 29 ноября появилось на официальном сайте партии
"Единая Россия", членом которой является Гаттаров.
КОММЕНТАРИИ НА YOUTUBE
ПАРАЛИЗОВАНЫ ASCII-ИСКУССТВОМ Последние
дни комментарии ко многим видео на Youtube стали напоминать выставки
фаллического искусства – введенная недавно новая система комментариев
должна была сделать общение и комментирование быстрее и удобнее, а
получилось что получилось.
НОВОСТИ
КОМПАНИЙ
"ЗАРЯДИ ГОРОД ЭНЕРГИЕЙ БЕГА" -
БЕГОВОЕ СОБЫТИЕ КАМПАНИИ ADIDAS И АГЕНТСТВА TBWAMOSCOW TBWA
Moscow разработало для adidas кампанию, подтверждающую, что энергия бегунов
может быть направлена на поддержку беговых инициатив. Кампания "Заряди
город энергией бега" охватила 4 крупнейших московских забега и тренировки
на adidas runbase – беговой тренировочной базе в ОК
"Лужники".
СТАРТОВАЛА СОЦИАЛЬНАЯ КАМПАНИЯ
ПРОТИВ ДОМАШНЕГО НАСИЛИЯ #SEETHESIGNS Компания
Avon запустила в социальных медиа глобальную образовательную кампанию
#SeeTheSigns. Цель акции – привлечь внимание общественности к
проблеме домашнего насилия и рассказать широкой аудитории о типичных
симптомах этого социального зла.
ЗОЛОТАЯ ВЕСТЬ "НЬЮ-ТОНА"
В
ноябре 2013 года в Санкт-Петербурге рекламное агентство "Нью-Тон" реализует
имиджевую кампанию для сети ювелирных салонов "585".
"РОССПИРТПРОМ" СООБЩАЕТ О
ЗАПУСКЕ НОВОГО БРЕНДА "ХРУСТАЛЬНЫЙ ЛЁД" Государственный
производитель алкогольной продукции ОАО "Росспиртпром" объявляет о начале
продаж водки "Хрустальный лёд". Новый продукт разработан совместно со
специалистами ООО "Брянскспиртпром".
ТОП-20 САМЫХ ЦИТИРУЕМЫХ СМИ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ Компания
"Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области за III
квартал 2013 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство "Агентство
бизнес информации", интернет-ресурс 36on.ruи газета
"Коммуна".
КНИГИ
РЕКЛАМА.
УЧЕБНИК
Петров
Владимир Васильевич - действительный член Национальной академии Ювенологии,
доктор исторических наук, кандидат экономических наук, профессор. Автор
ряда учебников и учебных пособий по проблемам управления, теории
организации, маркетинга, логистики....
СОВРЕМЕННЫЙ
МАРКЕТИНГ
В
основу одного из самых признанных в США, Европе и Азии учебников (11-е
издание) положены маркетинговые исследования. В нем отражаются все события,
хоть как-то повлиявшие на состояние современного маркетинга. Авторы
предельно четко и понятно...
МАРКЕТИНГ
КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА
Все
аспекты специфического продукта организаций культуры и искусства, его пути
от зарождения идеи до встречи с потребителями рассматриваются с точки
зрения классического маркетинга профессором Высшей коммерческой школы в
Монреале и его...