Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru

ФЕСТИВАЛЬ-5. СОВМЕСТНЫЙ ПРОЕКТ ИД "РИП-ХОЛДИНГ" И ММФР:

"МЫ СЕЙЧАС ЗАНЯТЫ ПРОЕКТОМ ПО КРЕСТАМ – КРУПНЕЙШЕЙ И СТАРЕЙШЕЙ ТЮРЬМЕ ЕВРОПЫ"
Сергей Марковский, директор Студии АБСЛайн, родился в 69г в Запорожье. С 3-х лет жил в Москве, как и все активные москвичи, занимался "всем подряд". Перестройка предлагала множество дорог – торговля, производство, но тянуло Сергея к технологиям. И с появлением Интернета, стало ясно, для каких именно технологий был предназначен его мозг
Дальше...
 

КРЕАТИВ:

СОЮЗ СОЗДАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ РАЗВИВАЕТ СОТРУДНИЧЕСТВО С МИНИСТЕРСТВАМИ
Этим летом СССР проводит кампании социальной рекламы для МВД, МЧС и Министерства здравоохранения и социального развития РФ
Дальше...
 
ШОКИРУЮЩИЕ ДЕТИ
Не правда ли, данное творение вызывает бурю эмоций, поэтому вполне закономерно то, что эта социальная реклама, появившись в британских газетах, вызвала возмущение в обществе и породила огромное количество жалоб
Дальше...
 

РЕПОРТАЖИ:

В ПОСЛЕДНИЕ ВЫХОДНЫЕ ЛЕТА В МУЗЕЕ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА ПРОШЕЛ ПЕРВЫЙ ДЕАРТ ФЕСТИВАЛЬ — ФЕСТИВАЛЬ ГРАФИЧЕСКОГО ДИЗАЙНА
Во Всероссийском музее декоративно-прикладного и народного искусства в последние выходные лета интернет-сообществу дизайнеров Deforum.ru удалось собрать энтузиастов дизайнерского дела – участников и болельщиков первого ДеАрт Фестиваля графического дизайна
Дальше...
 
ЧАС "ЧЕ"
На улице зажигали ушастый чебурашка и ди-джей в стильных наушниках. Их роднили как "уши", так и музыка – с детских пластинок "тех" времен раздавался дикторский текст, повествующий о приключениях чебурашки. Под песенки ушастого героя пританцовывали даже смотрительницы музея – внутри здания тоже было слышно про " странную безымянную игрушку"
Дальше...
 

СТАТЬИ:

СЛОГАН И ДЕЛО
Российских копирайтеров оклеветали. Недобрая слава этого мирного ремесла продолжает умножаться вместе с каждым новым тиражом романа “Generation `П`”, в котором писатель Пелевин правдиво описал похождения выпускника Литинститута Вавилена Татарского, примкнувшего к банде зомбирующих Россию рекламистов. Между тем настоящие представители профессии (самые скромные из них отзываются на обращение “творец”) озабочены совсем другим. Последние три года они пытаются зомбировать жюри рекламного фестиваля “Каннские львы” в надежде выжать из него хоть какого-нибудь “львенка”. Пока, к сожалению, безуспешно
Дальше...
 
ЛОКАЛЬНЫЙ БРЕНДИНГ
Локальные марки постепенно набирают вес в портфелях российских компаний. И, хотя многие производители считают появление таких марок паллиативной мерой, большинство компаний национального масштаба все активнее стремятся комбинировать локальные и национальные марки
Дальше...
 
ВРЕДНЫЕ СКИДКИ. АМЕРИКАНЦЫ НЕ ДОВЕРЯЮТ ДЕШЕВЫМ АВТОМОБИЛЯМ
В последние годы ведущие американские автопроизводители конкурировали с немецкими и японскими фирмами за счет скидок, которые они предлагали потребителям. Но авторы одного из недавних исследований делают вывод, что таким образом автогиганты США сами загнали себя в ловушку. По мнению экспертов, потребители считают, что машины, продающиеся с большой скидкой, хуже по качеству. Такие данные содержатся в отчете ученых Мичиганского университета, которые работали над составлением очередного American Customer-Satisfaction Index (ACSI)
Дальше...
 
"БАЛТИКУ" СПАС ФУТБОЛ И CARLSBERG . ПИВОВАРЕННАЯ КОМПАНИЯ УВЕЛИЧИЛА ПРИБЫЛЬ ЗА СЧЕТ ПРЕМИАЛЬНОГО ПИВА
Лидер российского пивного рынка – компания "Балтика" завершила полугодие в "плюсе": по сравнению с прошлым годом показатель EBITDA вырос на 7%, до 119 млн долл., а чистая прибыль компании увеличилась на 2%. Аналитиков результаты порадовали, однако некоторые эксперты удивились тому, что компания не особенно активно развивала в этом полугодии самую популярную свою марку – "Балтика № 3"
Дальше...
 

ИЗМЕРЕНИЯ:

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ РОССИЯН (02/08/04-08/08/04)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  02/08/04-08/08/04
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00-02:00). РОССИЯ (02/08/04-08/08/04)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  02/08/04-08/08/04
Исследуемая часть суток: 06:00 - 02:00
Дальше...
 

НОВОСТИ:

СЕМИНАР "ЭФФЕКТИВНАЯ PR-КАМПАНИЯ" ПРОЙДЕТ 6-7 СЕНТЯБРЯ 2004 Г.
Измерить эффективность PR-деятельности всегда сложно. Но опытные PR-специалисты считают, что репутация фирмы и успех ее бизнеса зависят от грамотно выстроенной коммуникации и технологически продуманных шагов в продвижении товаров и услуг фирмы на рынке. При условии, правда, что эти товары и услуги приличного качества, и нужны потребителям.
В рамках семинара "Эффективная PR-кампания" будут рассмотрены вопросы создания имиджа и поддержания репутации с помощью коммуникативных технологий, а также проанализирован опыт осуществления PR-сопровождения и PR-кампаний на российском рынке.
Какое значение для успешного продвижения бизнеса имеют маркетинговые коммуникации?
Как сделать, чтобы о Вашей фирме хорошо думали Ваши потребители?
Как быть впереди конкурентов, но не раздражать их?
Как организовать PR-кампанию?
Как выбрать партнеров в PR-деятельности и грамотно с ними взаимодействовать?
Эти и многие другие вопросы будут обсуждаться в рамках семинара "Эффективная PR-кампания".
Семинар для специалистов рекламных и PR агентств и руководителей отделов рекламы и PR коммерческих предприятий
Дальше...
 
XIV ММФР. ОПРЕДЕЛЕН СОСТАВ ЖЮРИ КОНКУРСА "МЕДИА ПРОЕКТЫ"
В конкурсе " Медиа проекты " XIV ММФР определен состав профессионального жюри. В него вошли представители крупнейших компаний и агентств
Дальше...
 
MERCURY МЕНЯЕТ КОНЦЕПЦИЮ СВОЕЙ КАМПАНИИ
Компания Mercury, входящая в Ford Motor Co., решила перераспределить 25 % своего бюджета на продвижения новых моделей на он-лайн и событийный маркетинг
Дальше...
 
АГЕНТСТВО FALLON ВЕРНУЛО HOLIDAY INN НА ТВ
Сеть отелей Holiday Inn впервые за последние 2 года запустила рекламную кампанию на ТВ. На этой неделе в эфир выходят ролики, созданные агентством Fallon
Дальше...
 
NISSAN ВЫБРАЛА 3-Х ФИНАЛИСТОВ НА СВОЙ ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИЙ КОНТРАКТ
Компания Nissan Северная Америка выбрала 3-х финалистов своего тендера на латиноамериканский рекламный контракт. Сумму этого контракта оценивают в 50 миллионов $
Дальше...
 
НАТ: ПРИБЫЛЬ ТЕЛЕКАНАЛОВ ВЫРОСЛА НА 36%, РАДИОСТАНЦИЙ - НА 24%
Прибыль, полученная телеканалами от рекламы увеличилась за первые шесть месяцев 2004 года на 36% к первому полугодию прошлого года, заявил на пресс-конференции в пятницу Андрей Сафронов, генеральный директор Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ)
Дальше...
 
У КАНДИДАТОВ В ПРЕЗИДЕНТЫ ДЕФИЦИТ КРЕАТИВНЫХ ИДЕЙ
Кандидат в президенты Украины Виктор Ющенко беззастенчиво позаимствовал рекламный слоган у известного екатеринбургского бизнесмена, владельца торговой сети супермаркетов "Кировский" Игоря Ковпака. Столица сопредельного государства, где в конце октября текущего года пройдут выборы главы страны, в настоящий момент заклеена рекламной продукцией кандидатов в президенты
Дальше...
 
ГРЫНИВ: СМИ ДИСКРЕДИТИРУЮТ ЮЩЕНКО
Заместитель руководителя Центрального штаба Виктора Ющенко, народный депутат Игорь Грынив во время  пресс-конференции “Особенности политической рекламы на выборах Президента–2004”, указал, что специфика этого политического года в Украине – это непрерывность президентской избирательной кампании
Дальше...
 
ЗАТРАТЫ НА РЕКЛАМУ РАСТУТ, ОСОБЕННО В ИНТЕРНЕТЕ
По сведениям TNS Media Intelligence/CMR (TNS MI/CMR), несмотря на то, что интернет является самым прибыльным среди СМИ, затраты на рекламу в США за первую половину этого года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросли на 9,1%
Дальше...
 
ОВГОРОДСКИЙ ПИВОВАРЕННЫЙ ЗАВОД "ДЕКА" НЕ БУДЕТ СОКРАЩАТЬ РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ
Как сообщила ИА "Великий Новгород.ру" коммерческий директор ОАО "Дека" Ольга Кириллова, "на данном этапе утверждение поправок в закон "О рекламе", касающихся ограничения рекламы пива, затрагивает наше предприятие в меньшей степени, хотя, безусловно, затрагивает"
Дальше...
 
В США НАЧАЛОСЬ РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ НА КОЛЁСАХ ТАКСИ
Американская фирма AdFleet Advertising объявила, что "повторно изобрела колесо", начав в Лос-Анджелесе размещать рекламу на (не вращающихся) декоративных колпаках на колёсах городских такси
Дальше...
 
“СИМЕНС” ПРЕКРАЩАЕТ ПРОДАЖУ МОБИЛЬНЫХ 65-Й СЕРИИ
Компания “Сименс” прекращает продажу мобильных телефонов 65-й серии из-за возможности нанесения вреда здоровью. Об этом представитель “Сименса” заявил в пятницу газете “Файнэншл таймс Дойчланд”
Дальше...
 
ПРАВООХРАНИТЕЛИ США НАКАЗЫВАЮТ СПАМЕРОВ
Минюст США провел более 100 арестов и обысков в ходе операции “Прихлопнуть спам”
Дальше...
 
PROMOMIX - ИДЕИ ДЛЯ ВАШЕГО ПРОМОУШН
В сентябре увидит свет первый и единственный в Украине журнал идей, технологий, оборудования и материалов для промоушн "PROMOmix"
Дальше...
 
КОНКУРС ПИОНЕРСКИЙ И ОБЛОЖКА КРАСНАЯ
27 августа 2004 года подведены итоги первого конкурса эффективности социально-маркетинговых кампаний "Индекс Бренда"
Название конкурса "Индекс Бренда" отражает его главную идею: стоимость бренда включает в себя и нематериальные активы. Целью конкурса и последующего издания книги стало развитие профессиональной деятельности и маркетинговых коммуникаций в социальной сфере и поддержка социальной активности компаний и брендов на территории России.
Дальше...
 
В ОМСКЕ НА ТРАМВАЯХ ВНОВЬ ПОЯВИЛАСЬ РЕКЛАМА
В первой половине 1990-х годов омские трамваи были довольно популярными "рекламоносителями": трамвайные пути, пересекая центр города, соединяли отдаленные районы. Однако в 1997 году трамвайные линии были перенесены с центральных улиц "на задворки", трамвайное депо в городке Нефтяников было вообще ликвидировано, а рельсы разобраны. От трамвая отказались рекламодатели и рекламные агентства. Однако, постепенное развитие рынка вернуло интерес к забытому носителю
Дальше...
 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

ИНТЕРНЕТ-АГЕНТСТВО TRAFFIC ВСТУПИЛО В АКАР
Интернет-агентство TRAFFIC (www.traffic.spb.ru) стало ассоциированным членом Ассоциации Коммуникационных Агентств России (www.akarussia.ru, бывшая РАРА) - ведущей общественной организацией, представляющей интересы рекламного бизнеса России
Дальше...
 
ТОЛЬКО ДЛЯ ВАС – MYLLYN PARAS!
Агентство Персональных Коммуникаций UP`ОСТРОВ и Компания "Myllyn Paras" "21" августа 2004 года закончило проведение промо - кампании по продвижению финских каш Торговой марки "Myllyn Paras"
Дальше...
 
АГЕНТСТВО "MARKETING COMMUNICATIONS" ОРГАНИЗОВАЛО ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЮ ИЖЕВСКОГО АВТОМОБИЛЬНОГО ЗАВОДА
25 августа в рамках Московского международного автосалона-2004 состоялась пресс-конференция: "Итоги работы Ижевского автозавода в 2003 году,  1 квартале 2004 года. Планы на 2005 год"
Дальше...
 
СЕРГЕЙ МОИСЕЕВ, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР АГЕНТСТВА MARKETING COMMUNICATIONS, ВЫСТУПИТ НА КОНФЕРЕНЦИИ THE BALTIC PR WEEKEND 2004
Сергей Валентинович Моисеев, генеральный директор агентства Marketing Communications и первый президент Российской ассоциации стимулирования сбыта (РАСС), примет участие в работе четвертой конференции в области связей с общественностью The Baltic PR Weekend 2004
Дальше...
 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное