Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru

КРЕАТИВ:

"УДОЙНАЯ СИЛА" ХЛАДОКОМБИНАТА №1 (САНКТ-ПЕТЕРБУРГ)
Рекламное агентство "Great" (С-Петербург) разработало название и дизайн упаковки молодежного мороженого "Удойная сила"
Дальше...
 

СТАТЬИ:

РЕКЛАМА И PR – НАЙДИ 10 ОТЛИЧИЙ
Если Вы работаете в сфере рекламы или PR (неважно, делаете ли Вы карьеру или просто пытаетесь прорекламировать Вашу компанию), Вы обязательно столкнетесь с вопросом: чем же отличается реклама от PR? На самом деле это две очень разные индустрии, хотя их, как правило, смешивают в одно понятие. Следующие 10 отличительных признаков являются лишь самыми основными из множества отличий между рекламой и PR
Дальше...
 
ФСС УРЕЗАЛА РЫНОК КОКТЕЙЛЕЙ. НО ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЭТОГО НЕ ПРИЗНАЮТ
Объем производства слабоалкогольных коктейлей незначительно сократился. По данным Федеральной статистической службы (ФСС, бывший Госкомстат), в первом полугодии было выпущено на 2,6% меньше, чем в первом полугодии прошлого года. Аналитики объясняют это прошлогодним перепроизводством, а производители отказываются признать данные статслужбы
Дальше...
 
ПР-ПРОГРАММЫ ДЛЯ КОММЕРЧЕСКИХ СТРУКТУР (ЧАСТЬ 2)
Второй этап — разработка стратегии и тактики будущей PR-кампании на основе результатов, полученных в ходе исследований. На этом этапе определяются следующие наиболее важные параметры будущей PR-программы: главная тема, целевые и ключевые аудитории, целевые СМИ, главные мероприятия, выбор времени, бюджет, основные PR-документы.
Дальше...
 
ИГРОК НА КОММУНИКАЦИОННОМ ПОЛЕ
На заре развития в нашей стране public relations PR-агентства ассоциировались с мастерской волшебника, в которой могут происходить любые магические превращения. Со временем восторги поутихли, и им на смену постепенно пришло здравое понимание задач и функций PR-специалистов
Дальше...
 
УКРАИНСКИЙ BTL-РЫНОК: НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ
Состояние рынка
Украинский рынок BTL сегодня переживает бум своего развития. Это связано прежде всего с медленным, но верным изменением отношения к данному виду маркетинговых коммуникаций. Если раньше BTL воспринимали как довесок к прямой рекламе, то сегодня в Украине его рассматривают как самодостаточный и эффективный способ достижения конкретных маркетинговых задач
Дальше...
 

КНИГИ:

В РОССИИ ПОЯВИЛАСЬ ПОСЛЕДНЯЯ КНИГА ДЖЕКА ТРАУТА "ТРАУТ О СТРАТЕГИИ"
Издательство "Питер" выпустило последнюю книгу Джека Траута, всемирно известного маркетолога, создателя концепции позиционирования - "Джек Траут о стратегии". Для российской аудитории презентация книги состоится 12 ноября 2004 года на семинаре Траута в Москве: "Джек Траут о стратегии и России". Гуру лично представит свою последнюю и, пожалуй, главную книгу!
Дальше...
 

НОВОСТИ:

СЕМИНАР «УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТОМ И ТОВАРОДВИЖЕНИЕМ. МЕРЧАНДАЙЗИНГ» ПРОЙДЕТ 25-26 АВГУСТА 2004 Г.
Часть программы обучения "Розничные технологии для руководителей и владельцев магазинов".
Цель курса – повышение профессионального уровня топ -менеджмента предприятий торговли
Дальше...
 
СИНДИ КРОУФОРД СТАЛА ЛИЦОМ BLACKGLAMA
Американская модель Синди Кроуфорд (Cindy Crawford) решила последовать примеру своих бывших коллег Линды Евангелисты (Linda Evangelista) и Нади Ауэрманн (Nadja Auermann) и вернуться в модельный бизнес. В прошлом месяце она подписала контракт с молодым модельным агентством Planit M, основанным бывшим шефом IMG Яном Планитом (Jan Planit)
Дальше...
 
САУДОВЦЫ ЗАПУСКАЮТ РЕКЛАМНЫЕ КЛИПЫ НА АМЕРИКАНСКОМ ТЕЛЕВИДЕНИИ
Саудовская Аравия начала рекламную кампанию в 19 американских городах, надеясь с ее помощью улучшить имидж страны, которая, как считают многие жители США, поддерживает терроризм
Дальше...
 
РЕКЛАМОЙ TWIX БУДЕТ ЗАНИМАТЬСЯ АГЕНТСТВО ИЗ ШАНХАЯ
Компания Mars, входящая в Masterfoods США, вместо агентства Grey Worldwide, Нью-Йорк, выбрала для новый рекламной кампании бренда Twix рекламное агентство Nitro, Шанхай. Новая кампания должна начаться 6 сентября
Дальше...
 
COCA-COLA ПОДПИСАЛА КОНТРАКТ С CHARLOTTE BOBCATS
Компания Coca-Cola Consolidated подписала эксклюзивный долгосрочный маркетинговый контракт с командой Charlotte Bobcats. Теперь Coca-Cola стала официальным поставщиком прохладительных напитков для этой команды
Дальше...
 
СЕМИНАР «РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ: КАК СДЕЛАТЬ ЕЕ ЭФФЕКТИВНОЙ. " ПРОЙДЕТ 2-3 СЕНТЯБРЯ 2004 Г.
Практические решения для эффективных рекламных кампаний
Дальше...
 
ВЫШЕЛ НОВЫЙ НОМЕР АЛЬМАНАХА "ЛАБОРАТОРИЯ РЕКЛАМЫ, МАРКЕТИНГА И PR"
По сложившейся традиции номер открывается новостным блоком. Хотя лето – пора отпусков и затишья, жизнь рекламного и ПР-сообщества бьет ключом. Главными новостями июля и августа стали: годовщина официального признания ПР как специальности, подписание соглашения между АКАР и производителями пива, подсчет объема рекламного рынка за первое полугодие 2004 года. И конечно, подписанию Государственной Думой закона об ограничении рекламы пива
Дальше...
 
ТЕНДЕР БРОКЕРСКОЙ ФИРМЫ НА 95 МИЛЛИОНОВ $
Брокерская фирма Charles Schwab Corp. объявила о начале тендера на рекламный контракт компании, сумму которого оценивают в 95 миллионов $. Агентство GSD&M, Остин, работавшее до этого с контрактом, в тендере участвовать не будет
Дальше...
 
ПЯТЬ ДНЕЙ ДРАГОЦЕННОГО ОПЫТА. ОБЪЯВЛЕНА ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛЯ "ЗОЛОТОЙ БАРАБАН"
Опубликована полная программа XI международного фестиваля рекламы Golden Drum ("Золотой барабан"), который состоится 3-8 октября в Портороже (Словения). Делегатов и гостей ждет насыщенная работа
Дальше...
 
ЧЕЛЯБИНСКИЕ САДОВОДЫ И ЦВЕТОВОДЫ СМОГУТ РЕКЛАМИРОВАТЬ СВОЮ ПРОДУКЦИЮ БЕСПЛАТНО
Челябинским садоводам и цветоводам городская администрация разрешит бесплатно рекламировать свою продукцию
Дальше...
 
ЗА ПРОПАГАНДУ НАРКОТИКОВ КНИЖНЫЙ МАГАЗИН В САМАРЕ ОШТРАФОВАН НА 40 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ
За пропаганду наркотиков один из книжных магазинов в Самаре оштрафован на 40 тысяч рублей. Как сообщили в понедельник в областном Управлении Госнаркоконтроля, такое решение принял суд
Дальше...
 
БУДУТ ЛИ НАКАЗЫВАТЬ ЗА НЕПРИСТОЙНУЮ РЕКЛАМУ
Депутаты Мосгордумы уже составили проект закона "Об основных культурно-этических требованиях к наружной рекламе и художественному оформлению в городе Москве"
Дальше...
 
СТРИПТИЗЕРШИ ВЕРНУЛИСЬ НА НЕВСКИЙ
На стрип-клубе Golden Dolls на Невском проспекте появилась новая вывеска. Ее предыдущий вариант сняли по распоряжению Валентины Матвиенко, у которой "Золотые куколки" вызвали настоящий гнев. Впрочем, новая вывеска мало отличается от старой
Дальше...
 
В КОНКУРСЕ ПО ОТБОРУ КОНЦЕПЦИИ ПРАЗДНИЧНОГО ОФОРМЛЕНИЯ СТОЛИЦЫ ПОБЕДИЛА "МОСГОРРЕКЛАМА"
В Москве прошел первый конкурс по отбору лучшей концепции праздничного оформления столицы, организованный на правительственном уровне. Победителем конкурса стало компания "Мосгорреклама", которая украсит Москву к Новому году
Дальше...
 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

КОМПАНИЯ ADMEDIA ПРИГЛАШАЕТ НА СЕМИНАР, ПОСВЯЩЕННЫЙ РЕКЛАМНЫМ ВОЗМОЖНОСТЯМ СЕТИ ADMEDIA
Компания AdMedia приглашает на семинар, посвященный рекламным возможностям сети AdMedia – www.admedia.ru. Семинар бесплатный. Мероприятие состоится 30 августа (понедельник) 2004 г. в Москве, в гостинице Мариотт. Семинар ориентирован на представителей сетевых и интернет рекламных агентств
Дальше...
 
В АГЕНТСТВЕ MOLINOS СМЕНИЛСЯ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР
Кадровые перестановки произошли в крупнейшем петербургском интернет-агентстве Molinos (www.molinos.ru). Новым генеральным директором компании стал Станислав Андреев, ранее занимавший позицию коммерческого директора Molinos’a
Дальше...
 
НАВСТРЕЧУ G4 CHALLENGE 2005
Агентство POINT PASSAT продолжает кампанию по PR-поддержке  международного приключения-состязания LAND ROVER G4 CHALLENGE 2005. Очередная акция состоялась 13.08.04 в подмосковном городе Жуковский, где с 13 по 15 августа проходил Международный фестиваль пилотажных групп, посвященный 100-летию Валерия Чкалова
Дальше...
 
MAIL.RU ОБЪЯВЛЯЕТ О ПОЛНОЙ ПОДДЕРЖКЕ SPF В СВОЕМ АНТИСПАМ-ФИЛЬТРЕ
23 августа крупнейшая почтовая служба Рунета Mail.Ru  официально объявила о полной поддержке стандарта SPF (http://spf.pobox.com) в своих антиспам-фильтрах
Дальше...
 
IMPACTO – ПЕРВОЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ МЕРЧАНДАЙЗИНГОВОЕ АГЕНТСТВО
На российский рекламный рынок вышло новое агентство, специализирующееся на мерчандайзинге – IMPACTO. Основная задача новой компании - предоставление комплекса  услуг в области мерчандайзинга с привлечением последних научных и технологических разработок в сочетании с креативной идеей. Агентство уже начало работу с такими компаниями как: Nestle, Tetra Pack, Efes, Nuticia, Нарзан
Дальше...
 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное