Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru

КРЕАТИВ:

СПЕЦИАЛЬНЫЙ СВЕТ ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
Агентство бизнес-консультирования "Мегаполис" (www. megapolis.alt.ru) продолжает сотрудничество с торговым домом света "Орион". В этот раз был разработан логотип и фирменный стиль  для Cибирского Центра Светодизайна "Орион-дизайн", который занимает третий этаж Торгового Дома Света "Орион"
Дальше...
 
БЕРУ В РОТ ЛЕГКО И ЭФФЕКТИВНО!
В арбитражный суд Петербурга и Ленобласти был подан иск против компании, торгующей гигиеническими средствами для полости рта. Честь питерцев оказалась попрана самым неподобающим образом – рекламными щитами с изображением зубочисток
Дальше...
 

СТАТЬИ:

СОЗДАНИЕ НОВЫХ ТОВАРОВ. КОМПЛЕКСНАЯ ОЦЕНКА ИННОВАЦИЙ
В практике ведения бизнеса руководители сталкиваются с проблемами ограниченности ресурсов и большим количеством альтернативных направлений развития бизнеса, которые предоставляет рынок. Критерием выбора модели поведения зачастую является экономический эффект, который можно получить при реализации того или иного сценария развития или инновационного предложения.
Дальше...
 
ЕДА С СОБОЙ. TAKE AWAY ПРИНОСИТ РЕСТОРАНАМ ДО 20% ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ДОХОДА
Продажа товаров “на вынос” приносит кафе и ресторанам дополнительно 10-20% выручки и лояльность потребителей. Однако всерьез продвигать эту услугу могут в основном крупные сети, у которых достаточно ресурсов для такого расширения клиентской базы
Дальше...
 
МАРКЕТОЛОГИ И РЕКЛАМИСТЫ РАСТУТ В ЦЕНЕ
После многолетнего лидерства по росту доходов специалисты по продажам и логистике уступили пальму первенства рекламистам и маркетологам. Этот вывод следует из исследования, выполненного кадровым агентством “Сиб-Анкор”. Эксперты объясняют эту тенденцию ростом объемов рекламного рынка и ужесточением конкуренции
Дальше...
 
“СИБИРСКИЙ БЕРЕГ” РАССТАЕТСЯ С “КРОШКОЙ-КАРТОШКОЙ”. НО БУДЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ КОНЦЕПЦИЮ СТАРОГО ПАРТНЕРА
Альянс московской сети быстрого питания “Крошка-картошка” и новосибирского производителя снэков компании “Сибирский берег” распался. Как стало известно “Ведомостям”, новосибирская компания отказалась продлевать заключенный в марте этого года договор франчайзинга, так как будет развивать аналогичную концепцию под собственным брендом
Дальше...
 

КНИГИ:

ИСТОРИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ РЕКЛАМЫ. 1917 - 1990
Рассматриваются рекламные процессы в Советской России после 1917 года. В хронологической последовательности анализируются адаптация рекламной деятельности к требованиям советской власти и ее эволюция в связи с особенностями различных исторических этапов, переживавшихся советским обществом на протяжении 1917-1990 годов
Дальше...
 

ИЗМЕРЕНИЯ:

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (16/08/04- 22/08/04)
Исследуемый регион: г. Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  16/08/04- 22/08/04
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ПРОГРАММ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (16/08/04- 22/08/04)
Исследуемый регион: г. Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  16/08/04- 22/08/04
Дальше...
 

НОВОСТИ:

ЛУЧШИЕ РЕКЛАМНЫЕ РОЛИКИ АМЕРИКИ ЗА НЕДЕЛЮ (16.08-22.08)
Самым запоминающимся роликом был признан рекламный ролик Pizza Hut. Также в недельный хит-парад попали рекламные ролики Hartz Mountain Corp., Independent Film Channel, WildAid, Shop n Save, Sony Ericsson, Allstate и ВМС США
Дальше...
 
СЕМИНАР «ЭФФЕКТИВНАЯ PR-КАМПАНИЯ» ПРОЙДЕТ 6-7 СЕНТЯБРЯ 2004 Г.
Измерить эффективность PR-деятельности всегда сложно. Но опытные PR-специалисты считают, что репутация фирмы и успех ее бизнеса зависят от грамотно выстроенной коммуникации и технологически продуманных шагов в продвижении товаров и услуг фирмы на рынке. При условии, правда, что эти товары и услуги приличного качества, и нужны потребителям.
В рамках семинара "Эффективная PR-кампания" будут рассмотрены вопросы создания имиджа и поддержания репутации с помощью коммуникативных технологий, а также проанализирован опыт осуществления PR-сопровождения и PR-кампаний на российском рынке.
Какое значение для успешного продвижения бизнеса имеют маркетинговые коммуникации?
Как сделать, чтобы о Вашей фирме хорошо думали Ваши потребители?
Как быть впереди конкурентов, но не раздражать их?
Как организовать PR-кампанию?
Как выбрать партнеров в PR-деятельности и грамотно с ними взаимодействовать?
Эти и многие другие вопросы будут обсуждаться в рамках семинара "Эффективная PR-кампания".
Семинар для специалистов рекламных и PR агентств и руководителей отделов рекламы и PR коммерческих предприятий
Дальше...
 
LANCOME ТРЕБУЕТ ОТ ЭЛИЗАБЕТ ДЖАГГЕР НАБРАТЬ ВЕС
Руководство косметической компании Lancome поставило британской модели Элизабет Джаггер (Elizabeth Jagger) ультиматум – либо она наберет немного веса, либо ее контракт на сумму миллион фунтов в год будет расторгнут
Дальше...
 
В.ПУТИН ПОДПИСАЛ ПОПРАВКИ В ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ", КАСАЮЩИЕСЯ ВВЕДЕНИЯ ОГРАНИЧЕНИЙ НА РЕКЛАМУ ПИВА
Президент России Владимир Путин подписал федеральный закон о внесении изменений в статью 16 закона "О рекламе", касающихся введения ограничений на рекламу пива и алкогольных напитков, сообщает пресс-служба главы государства. Закон был принят Государственной думой 5 августа 2004г. и одобрен Советом Федерации 8 августа 2004г
Дальше...
 
КОМАНДА ЛОС-АНДЖЕЛЕС ДОДЖЕРС ИЩЕТ НОВОЕ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО
Команда Лос-Анджелес Доджерс расторгла контракт со своим рекламным агентством. На этой неделе представители команды увидят презентации 6 агентств, претендующих на рекламный контракт
Дальше...
 
ПЕРВАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ BIORE ОТ АГЕНТСТВА KB+P
Агентство Kirshenbaum Bond + Partners продолжает работать с брендами компании Andrew Jergens Co. Агентство представило свою первую рекламную кампанию для бренда Biore. Контракт Biore агентство выиграло год назад
Дальше...
 
БРЕНДИНГ. ИГРА БЕЗ ПРАВИЛ, ИЛИ ПОКУШЕНИЕ НА ПРОФЕССИЮ
28 сентября в отеле “Марриотт Тверская” состоится конференция "Брендинг. Игра без правил, или покушение на профессию", организуемая агентством Mildberry
Дальше...
 
СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫЙ КРЕАТИВ
На улицах Санкт-Петербурга в ближайшее время появятся щиты с социально значимой рекламой. В Комитете по печати и взаимодействию со СМИ завершился предварительный этап конкурса, объявленного среди операторов рекламного рынка
Дальше...
 
АНТИНАРКОТИЧЕСКИЕ ВИДЕОРОЛИКИ КУПЯТ ЗА РУБЕЖОМ
Скоро жители Приморья, вероятно, увидят зарубежные видеоролики антинаркотического содержания. Вопрос о их закупке решается на уровне администрации края
Дальше...
 
БУШ ОТКРЕСТИЛСЯ ОТ РЕКЛАМНЫХ РОЛИКОВ, СТАВЯЩИХ ПОД СОМНЕНИЕ БОЕВЫЕ ЗАСЛУГИ КЕРРИ
Президент США Джордж Буш осудил скандальные рекламные ролики, ставящие под сомнение боевые заслуги его главного соперника на президентских выборах демократа Джона Керри
Дальше...
 
СТАРАЯ ФОТОГРАФИЯ ЧЕШСКОГО ПРЕЗИДЕНТА ВАЦЛАВА КЛАУСА БЫЛА ИСПОЛЬЗОВАНА В РЕКЛАМЕ КОММЕРЧЕСКОГО ВУЗА
Старая фотография чешского президента Вацлава Клауса, на которой он лежит на скамейке, накрытый газетами, была использована с его разрешения в рекламе одного коммерческого вуза
Дальше...
 
АГИТАЦИОННЫЙ ПЛАКАТ СЕРГЕЯ АБАЛАКОВА БУДЕТ ДЕМОНТИРОВАН
23 августа, городское Управление по наружной рекламе, информации и оформлению Оренбурга получило представление избирательной комиссии муниципального образования "город Оренбург" о демонтаже агитационного плаката кандидата на должность Главы города Сергея Абалакова
Дальше...
 
АВГУСТОВСКИЙ ТОП-12 ГОСУДАРСТВ-СПАММЕРОВ
Антивирусная компания Sophos опубликовала очередной хит-парад государств, глубже всех увязших в грязи спам-бизнеса
Дальше...
 
В АРХАНГЕЛЬСКЕ ИЗЪЯЛИ АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ТЕЛЕФОНОВ С РЕКЛАМОЙ НАРКОТИКОВ
23 августа в Архангельске из отдела сотовой связи "Евросеть" в магазине "Светлана" оперативники наркоконтроля изъяли сменные панели для телефонных аппаратов моделей "Siemens" и "Nokia"
Дальше...
 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

НА КОНФЕРЕНЦИИ THE BALTIC PR WEEKEND 2004 ВЫСТУПИТ ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ КОРПОРАЦИИ SELA АРКАДИЙ ПЕКАРЕВСКИЙ
Аркадий Михайлович Пекаревский, вице-президент корпорации SELA, выступит 9 сентября на четвертой международной конференции The Baltic PR Weekend с презентацией "Создание и продвижение модного бренда. Репозиционирование бренда." История бренда SELA, составляющие его успеха, динамика развития сети SELA, принципы брендинга, стратегия позиционирования и репозиционирования, средства достижения маркетинговых целей и другие актуальные вопросы найдут отражение в материалах выступления
Дальше...
 
"РЕКЛАМНЫЙ ГИД ЕКАТЕРИНБУРГА" ПРОВОДИТ ШАХМАТНЫЙ ТУРНИР СРЕДИ РЕКЛАМИСТОВ!
Проекту "РГЕ" 3 сентября исполняется 2 года. Чтобы отметить эту знаменательную дату и еще раз заявить о себе, как об единственном интернет-ресурсе, объединяющим всех участников уральского рекламного рынка, мы проводим шахматный турнир!
Дальше...
 
PRIOR’У – 11 ЛЕТ! (ЛУЧШЕ ПОЗДНО, ЧЕМ НИКОГДА!)
В пятницу, 13 августа, РА "PRIOR" отметил свой 11-й день рождения. По традиции сотрудники агентства отмечают этот праздник каждую вторую пятницу августа. Узнав, что в этот раз день рождения выпадает на цифру 13, приоровцы не расстроились, а решили повеселиться по полной, как и полагается людям, доверяющим не приметам, а собственному профессиональному чутью
Дальше...
 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное