Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru

КРЕАТИВ:

НОВЫЙ ОБЛИК МАЙОНЕЗОВ РЯБА
Группа компаний НМЖК осуществила рестайлинг упаковки майонезов  РЯБА. Основная задача рестайлинга – подчеркнуть  индивидуальность продукта и донести до потребителей ценности бренда
Дальше...
 
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА "КОРМИТ ГРУДЬЮ"!
Компания "МАГИТЕЛ" приступила к реализации  программы социальной рекламы. В рамках сотрудничества между Союзом создателей социальной рекламы (СССР) и компанией "МАГИТЕЛ" - крупнейшим московским оператором Indoor TV- рекламы - в августе этого года в столичных супермаркетах  демонстрируется социальная реклама МВД и Минсоцздрава РФ
Дальше...
 

СТАТЬИ:

ПИВОВАРЫ ВЫХОДЯТ НА УЛИЦЫ. ИХ ЗАТРАТЫ НА НАРУЖНУЮ РЕКЛАМУ ВЫРАСТУТ ВДВОЕ
Утвержденные президентом поправки к закону "О рекламе", ограничивающие рекламу пива на телевидении, заставят пивоваров перевести свои рекламные бюджеты в наружную рекламу. Вчера аналитики рынка "наружки" заявили, что в 2005 году затраты пивоваров на этот вид рекламы вырастут вдвое, достигнув $50 млн в год. Значительного роста пивной рекламной активности ожидают и участники рынка BTL-рекламы
Дальше...
 
ОЛИМПИЙСКИЕ ПРИРАБОТКИ
Олимпийские игры – целая индустрия, где в почете далеко не только спортивные ценности. Борьба за право проведения Олимпиады ведется разными странами с использованием самых рискованных методов: материальные и моральные дивиденды стоят любых усилий, а местный бизнес и инфраструктура получают дополнительные прибыли и инвестиции. Но интересно также узнать, как можно заработать на самом информационном поводе, находясь у себя дома. Причем не просто купить бирку спонсора национального Олимпийского комитета или разместить прямую рекламу на спортивном канале, а предложить рынку нечто новое, рассчитанное на "олимпийские" интересы граждан
Дальше...
 
УПАКОВКА БУДУЩЕГО. АМЕРИКАНСКИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ НАЧАЛИ РАЗЛИВАТЬ ПИВО В АЛЮМИНИЕВЫЕ БУТЫЛКИ, А ВИНО — В АЛЮМИНИЕВЫЕ БАНКИ
Американские производители вина и пива собираются увеличить продажи таких традиционных напитков, как пиво и вино, используя нетрадиционную упаковку — алюминиевые бутылки. Таким образом, они будут соперничать с европейскими производителями, традиционно поставляющими на рынок США напитки в стеклянной таре
Дальше...
 
ВОДКА И ВЫСОКОЕ ИСКУССТВО
Водка - продукт традиционный и простой в изготовлении. Первачи и самогон - роднят людей нашей планеты. Но при простоте изготовления и общей схожести результата возникает вопрос: как выделиться из общего потока? При одинаково хорошем качестве напитков, потребитель выберет тот продукт, который близок ему эмоционально. Именно поэтому, во времена, когда насыщение рынка близится к завершению, а конкуренция возрастает до пределов, так важно создать бренд, основанный на идее, легенде, чувстве
Дальше...
 

КНИГИ:

БЕНЧМАРКИНГ В ЛУЧШЕМ ВИДЕ! 20 ШАГОВ К УСПЕХУ
Авторы этого путеводителя фактически выполнили "бенчмаркинг" процесса бенчмаркинга, изложив в книге все то, что необходимо для того, чтобы добиться наилучшей работы вашей организации или любого ее подразделения
Дальше...
 

ИЗМЕРЕНИЯ:

TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00-02:00). МОСКВА (16/08/04- 22/08/04)
Исследуемый регион: г. Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  16/08/04- 22/08/04
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (16/08/04- 22/08/04)
Исследуемый регион: г. Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  16/08/04- 22/08/04
Дальше...
 

НОВОСТИ:

СЕМИНАР "РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ: КАК СДЕЛАТЬ ЕЕ ЭФФЕКТИВНОЙ. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ" ПРОЙДЕТ 2-3 СЕНТЯБРЯ 2004 Г.
Практические решения для рекламных кампаний
Дальше...
 
ДЖЕК ТРАУТ ОТВЕТИТ НА ВОПРОСЫ РОССИЙСКИХ МАРКЕТОЛОГОВ И РЕКЛАМИСТОВ
12 ноября 2004 года в Москве состоится семинар Джека Траута, всемирно известного маркетолога, создателя концепции "позиционирования", автора множества статей и более десятка бестселлеров об искусстве маркетинговых войн
Дальше...
 
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ИТОГОВ "РЕЙТИНГА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ РЕПУТАЦИИ РОССИЙСКИХ МЕНЕДЖЕРОВ" В РАМКАХ КОНФЕРЕНЦИИ THE BALTIC PR WEEKEND 2004
9 сентября в рамках четвертой международной конференции в области связей с общественностью The Baltic PR Weekend 2004 состоится презентация итогов V релиза "Рейтингов профессиональной репутации российских менеджеров", организованного Ассоциацией менеджеров России
Дальше...
 
ПРИЕМ РАБОТ НА "СИБИРСКИЙ ДЕЦИБЕЛ" И "ДНИ РЕКЛАМЫ" ПРОДЛЕН ДО 10 СЕНТЯБРЯ!
 

Дальше...
 
ОПРЕДЕЛЕН СОСТАВ ЖЮРИ ДНЕЙ РЕКЛАМЫ В ТОМСКЕ
Конкурсы видеорекламы, наружной рекламы, печатной, газетной рекламы, упаковки, фирменного стиля и товарного знака, проводимые на томском фестивале впервые будут судить:
Дальше...
 
В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ ЗАПРЕТЯТ РЕКЛАМУ КУСТАРНОГО ПРОИЗВОДСТВА
Правительство Хабаровского края собирается запретить рекламу кустарного производства. Настоятельно рекомендуется газетам бесплатных объявлений не размещать рекламу следующего характера: "Ремонт телевизоров, холодильников", "Балконы, двери" с простым указанием телефона
Дальше...
 
MOTOROLA ОБЪЯВЛЯЕТ О МЕЖДУНАРОДНОМ СОТРУДНИЧЕСТВЕ С ПОБЕДИТЕЛЬНИЦЕЙ УИМБЛДОНА МАРИЕЙ ШАРАПОВОЙ
Юная звезда тенниса международного масштаба будет олицетворять "Безграничную Мобильность" компании.
Motorola объявила о международном сотрудничестве в области маркетинга с победительницей Уимблдона и восходящей звездой поп-культуры Марией Шараповой. Партнерство, которое должно продлиться несколько лет, будет включать в себя не только участие Шараповой в рекламных кампаниях и мероприятиях по всему миру, но и общение с поклонниками через Интернет. Финансовые условия соглашения не разглашаются
Дальше...
 
ЕЕ ЗВАЛИ DAEWOO. ЕВРОПЕЙСКИМ ДИЛЕРАМ КОРЕЙСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ DAEWOO СКОРО ПРИДЕТСЯ МЕНЯТЬ ВЫВЕСКИ
Руководство американской корпорации General Motors приняло решение о том, что с 2005 года автомашины этой марки будут продаваться в Старом Свете под брендом Chevrolet
Дальше...
 
BLOG*SPOT GOOGLE ИЗБАВЛЯЕТСЯ ОТ РЕКЛАМЫ И ПРИОБРЕТАЕТ НАВИГАЦИОННУЮ ПАНЕЛЬ
Google на этой неделе убрал рекламу из заголовков всех бесплатных Blog*Spot блогов. Ранее они были частью программы контекстной рекламы AdWords, а теперь их заменили на навигационную панель Blogger с полем поиска
Дальше...
 
НЕНАВИСТЬ ЛЬВОВЯН К ЯНУКОВИЧУ ВЫПЛЕСНУЛАСЬ НА БИГ-БОРДЫ С ИЗОБРАЖЕНИЕМ ПРЕМЬЕРА
В ночь с 24 на 25 августа во Львове были облиты краской три биг-борда с рекламой Виктора Януковича
Дальше...
 
РЕКЛАМА ПРИВОДИТ К ОЖИРЕНИЮ
Именно к такому выводу пришли исследователи одного из немецких университетов. В течение месяца они изучали поведение около 1000 людей обоих полов и различных возрастов (разделенных на 2 группы) после просмотра телевизионной рекламы
Дальше...
 
INDOOR TV ЗАВОЕВЫВАЕТ РЕГИОНЫ
В текущем месяце завершены работы по запуску вещательной сети в Торговом центре известной екатеринбургской торговой сети "Купец". Проектирование и реализация проекта по заказу торговой сети "Купец" осуществлялись компанией "Магител", крупнейшем  московским оператором Indoor TV рекламы
Дальше...
 
НА ВОЕННУЮ СЛУЖБУ ПРИЗЫВНИКОВ БУДУТ ВЕРБОВАТЬ КРАСИВЫЕ ДЕВУШКИ
Военнослужащие приступили к новому этапу по вербовке мужчин в контрактные войска. Объектом воздействия стали 14-16 летние школьники. В канцелярские магазины и школьные базары Екатеринбурга и области поступят "агитационные" тетрадки, рекламирующие преимущества контрактной службы. Кроме того, осенью на телеканалах будут показывать агитационные ролики, а в квартирах уральцев появятся пропагандистские настенные календари
Дальше...
 
СОКРАТИЛОСЬ ЧИСЛО ПРЕТЕНДЕНТОВ НА КОНТРАКТЫ DELTA AIR LINES
Компания Delta Air Lines сократила список агентств, претендующих на креативный и медийный контракт компании. Сумму этих контрактов оценивают в 25 миллионов $
Дальше...
 
4 АГЕНТСТВА ВЕДУТ БОРЬБУ ЗА КОНТРАКТ PFIZER ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
Представители компании Pfizer в конце этой недели просмотрят презентации 4 агентств, ведущих борьбу за контракт компании по связям с общественностью для брендов Celebrex, Bextra и других болеутоляющих препаратов. Сумму этого контракта оценивают в 10-15 миллионов $
Дальше...
 
В ФИНАЛ ТЕНДЕРА ARBY`S ВЫШЛИ 4 АГЕНТСТВА
Сеть фаст-фудов Arby`s выбрала 4-х финалистов в тендере на национальный креативный контракт компании. Сумму этого контракта оценивают в 15 миллионов $
Дальше...
 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

«ИЗ РУК В РУКИ»: САМАЯ БОЛЬШАЯ АУДИТОРИЯ В РОССИИ СРЕДИ ЕЖЕДНЕВНЫХ ИЗДАНИЙ
TNS Gallup Media обнародовала очередной рейтинг 112 российских изданий, составленный по результатам исследования NRS* (2-я волна 2004 года). Согласно этому исследованию, самым читаемым изданием в России является газета бесплатных объявлений "ИЗ РУК В РУКИ" (владелец – издательский холдинг "Пронто-Москва")
Дальше...
 
ОТКРЫТ ЕДИНЫЙ ИНТЕРНЕТ-САЙТ ЖУРНАЛОВ «ИЗ РУК В РУКИ – АВТО»
17 августа успешно завершилось тестирование интернет-сайта "Из рук в руки–Авто". Ресурс объединил электронные версии всех 7 региональных выпусков издания. Теперь автомобильные еженедельники доступны по единому адресу: www.auto-photo.ru 
Дальше...
 
PR ПОДДЕРЖКА ТУРНИРА ПО ГОЛЬФУ
20 августа в Le Meridian "Moscow Country Club" (Нахабино, Подмосковье) состоялся Ежегодный благотворительный турнир по гольфу Deloitte United Way, которому агентство POINT PASSAT оказало PR-поддержку. Для турнира были, в частности, найдены спонсоры, в том числе и информационные
Дальше...
 
НАЙДИ ЛУЧШУЮ ВЫВЕСКУ!
Журнал "ВЫВЕСКИ Реклама Outdoor" сообщает, что до 5 октября продолжается прием работ на IV Всероссийский конкурс "Вывеска года-2004", основная цель которого стимулировать изготовителей к созданию оригинальных работ, способствовать обмену опытом, выявлять наиболее талантливых изготовителей рекламы России и стран СНГ, поддерживать молодых и начинающих
Дальше...
 
ВЫСТАВКА МОБИЛЬНЫХ СТЕНДОВ MOBYS СТАЛА ОФИЦИАЛЬНЫМ СПОНСОРОМ 2-ОГО ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА ИННОВАЦИОННЫХ БИЗНЕС – ПРОЕКТОВ "ПРОЕКТ НА МИЛЛИОНЫ"
Организаторами этого мероприятия является Торговая система по продаже бизнес-идей, бизнес-проектов и готового бизнеса "Республика Идей" совместно с журналом "Свой бизнес" и Международным Центром Научно-Технической Информации
Дальше...
 
РЕДАКЦИЯ ПОРТАЛА SOVETNIK.RU МОДЕРНИЗИРОВАЛА "ФОРУМ"
Редакция Sovetnik.ru представляет новую версию рубрики "Форум" (http://sovetnik.ru/forum/), разработанную с учетом четырехлетнего опыта работы портала, а также замечаний и пожеланий наших посетителей
Дальше...
 
НОВОСТИ АГЕНТСТВА BUSINESS COMMUNICATIONS
18 августа, 2004 г. Агентство Business Communications оказало организационную и PR-поддержку презентации новых моделей цифровых фотокамер, фото принтеров, сканеров и многофункциональных устройств компании Hewlett-Packard
Дальше...
 
ACHTUNG – MEICA!
Агентство UP`ОСТРОВ и Компания "МАВИ Рус" в период с "27" августа по "14" ноября 2004 года начинают проект по глобальному количественному исследованию, направленному на определение отношения потребителей к продвигаемой продукции – мясной бакалеи ТМ "MEICA",  в ходе которого будет охвачено более 6000 респондентов г. Москвы
Дальше...
 
GAMELAND ВЫВОДИТ НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК САМЫЙ ПОПУЛЯРНЫЙ В ЕВРОПЕ ЖУРНАЛ ДЛЯ СНОУБОРДИСТОВ - ONBOARD
С сентября в  России будет выходить самый популярный в Европе журнал для сноубордистов - Onboard.
Журнал Onboard издается английским издательством ASM на 5 языках: английском, немецком, испанском и шведском.
На русском языке культовый сноубордический журнал будет издавать издательство Gameland, издающее популярные молодежные журналы Хакер, Страна Игр, Хулиган и др. Выход журнала будет сопровождать масштабная рекламная колмпания
Дальше...
 
ЛЁДОВО ОБЪЯВИЛА РЕКЛАМНЫЙ ТЕНДЕР БРЕНДА "САЛЬМОН"
Группа компаний "Лёдово", специализирующаяся на производстве и продаже замороженных продуктов – морских деликатесов, грибов, овощных смесей, организовала закрытый тендер на проведение общероссийской рекламной кампании морепродуктов торговой марки "Сальмон"
Дальше...
 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное