Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru

ИНТЕРВЬЮ:

ПРЕЗИДЕНТ КЛУБА РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ СПБ - ВАЛЕРИЙ ДОЛБЕЖКИН
Валерий Долбежкин закончил ЛИАП, кандидат технических наук.
Прошел обучение в Германии: специальные курсы "Фирма в рыночных условиях, маркетинг" в учебном центре Bildungswerk "Haus Steinheim" e. VMI и курс маркетинга высшей экономической школы (FHW) в городе Pfortzheim.
С 1999 года является руководителем отдела рекламы "Промышленно-строительного банка".
Автор более 30 статей в области маркетинга и рекламы.
Преподает в ШКОЛЕ РЕКЛАМЫ КЛУБА РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ по теме "Использование маркетинговой информации в практике рекламной деятельности. Медиапланирование", читает лекции в ВУЗах.
В 2000 году избран Президентом общественной организации "Клуб рекламодателей СПб"
Дальше...
 

СТАТЬИ:

ДЕШЕВЫЙ WINDOWS ДЛЯ РОССИИ. MICROSOFT МОЖЕТ ЗАПУСТИТЬ В ПРОДАЖУ УПРОЩЕННУЮ СИСТЕМУ ДЛЯ РАЗВИВАЮЩИХСЯ СТРАН
Корпорация Microsoft затеяла эксперимент: она будет продавать в пяти развивающихся странах, в число которых может попасть и Россия, дешевую “облегченную” версию операционной системы Windows XP. Однако аналитики сомневаются, что “урезанный” Windows заинтересует пользователей
Дальше...
 
ИЗВИНИТЕ, ЧТО МЫ К ВАМ ОБРАЩАЕМСЯ
Доля социальной рекламы на телевидении не превышает 1% от общего рекламного объема. В других медиа ситуация также далека от идеала. Одним из основных препятствий для развития этого вида коммуникаций специалисты называют несовершенство рекламного законодательства
Дальше...
 
МИФЫ О МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ
Автор признает, что эта статья может показаться попыткой ломиться в открытые ворота, так как многие тезисы очевидны. В обратном автора убедила публичная дискуссия, организованная Российской гильдией маркетологов в июне 2004 года. В дискуссии, а точнее, в диспуте участововали, с одной стороны, маркетологи-практики, с другой – представители исследовательских компаний. Именно там и были озвучены тезисы, положенные в основу данной статьи
Дальше...
 
“РИГЛА” ЗАНЯЛАСЬ ФРАНЧАЙЗИНГОМ
В борьбе за лидерство на розничном рынке лекарственных препаратов крупные ритейлоры открывают все большее количество аптек, покупая своих конкурентов или самостоятельные аптеки. Однако один из крупнейших игроков — компания “Ригла” решила пойти иным путем: развить программу франчайзинга. По мнению аналитиков и конкурентов, для фармрынка это весьма рискованный шаг
Дальше...
 

КНИГИ:

СЕКРЕТЫ МОТИВАЦИИ ПРОДАВЦОВ
Не секрет, что для успешного бизнеса необходим хорошо отлаженный механизм сбыта, а одним из слагаемых успеха является результативная работа персонала отдела продаж. Также не секрет, что эти результаты во многом зависят от продуманной системы мотивации сотрудников. Но вот что послужит действенным стимулом для подчиненных - это подчас остается для многих руководителей "тайной за семью печатями"
Дальше...
 

ИЗМЕРЕНИЯ:

TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ РОССИЯН (26/07/04- 01/08/04)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  26/07/04- 01/08/04
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (26/07/04- 01/08/04)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  26/07/04- 01/08/04
Дальше...
 

НОВОСТИ:

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЖЮРИ 14 ММФР - КТО ОН?
Московский Международный Фестиваль Рекламы – самое крупное и престижное российское рекламное состязание.
Очередной сенсацией 14 фестиваля станет личность председателя жюри - это господин Фурукава, креативный директор Dentsu Inc Япония
Дальше...
 
СЕМИНАР «УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТОМ И ТОВАРОДВИЖЕНИЕМ. МЕРЧАНДАЙЗИНГ» ПРОЙДЕТ 25-26 АВГУСТА 2004 Г.
Часть программы обучения "Розничные технологии для руководителей и владельцев магазинов".
Цель курса – повышение профессионального уровня топ -менеджмента предприятий торговли
Дальше...
 
ВЫБИРАЕМ ЛУЧШЕГО ИЗ "ХУДШИХ"!
Завершен прием работ на конкурс дурацкой рекламы ART и Шок проводимый порталом www.advertology.ru.  В редакцию конкурса было прислано множество достойных образцов дурацкой рекламы.  Но на суд зрителей попали только особо отличившиеся
Дальше...
 
СЕМИНАР «РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ: КАК СДЕЛАТЬ ЕЕ ЭФФЕКТИВНОЙ. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ" ПРОЙДЕТ 2-3 СЕНТЯБРЯ 2004 Г.
Семинар-практикум
Дальше...
 
СОБАКА НА КРЮЧКЕ
Наружная реклама неподалеку от города Галвестон, штат Техас, на котором была изображена собака с рыболовным крючком в губе, была демонтирована. Компания Viacom Outdoor получила множество возмущенных писем в адрес этого рекламного щита, и поэтому ей пришлось отказать в размещение рекламы организации "Люди за этическое отношение к животным"
Дальше...
 
РЕКЛАМОЙ БРУКФИЛЬДСКОГО ЗООПАРКА БУДЕТ ЗАНИМАТЬСЯ АГЕНТСТВО FOOTE CONE & BELDING
Foote Cone & Belding теперь будет заниматься рекламой Брукфмльдского зоопарка. После проведения тендера официальные представители зоопарка выбрали агентство FCB, потому что им очень понравилась команда, защищавшая честь агентства в тендере
Дальше...
 
НОВЫЕ НАЗНАЧЕНИЯ В ZENITHOPTIMEDIA
Агентство ZenithOptimedia, входящее в Publicis Groupe, продвигает 3-х своих топ-менеджеров на новые должности внутри агентства. Тим Джонс (Tim Jones), Пегги Грин (Peggy Green) и Венди Маркуардт (Wendy Marquardt) займут новые должности
Дальше...
 
NIKE ОТКАЗАЛАСЬ ОТ РЕКЛАМЫ ИЗ-ЗА КОРРЕКТНОСТИ
Компания Nike была вынуждена прекратить недавно начатую рекламную кампанию. Реклама на телевидении создавалась специально для показа во время Олимпийских игр. Ролик показывает несколько юных теннисисток, которые пытаются произвести впечатление на своего тренера. Почти сразу после выхода рекламы в Австралии был арестован бывший тренер большого тенниса и учитель Гэвин Хоппер (Gavin Hopper). Его обвинили в изнасиловании 14-летней девочки
Дальше...
 
США: НОВЫЙ ГЛАВА МАРКЕТИНГОВОЙ СЛУЖБЫ HUMMER
Продажи внедорожников H1 и H2 в этом году упали на 22 процента. В пятницу корпорация General Motors Corp назначила нового главу по вопросам маркетинга и рекламы подразделения North America и нового маркетингового руководителя маркетинговой службы Hummer, продажи которого в этом году понизились на двузначную цифру
Дальше...
 
ОБЪЯВЛЕН ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ КОНКУРС АНТИНАРКОТИЧЕСКОЙ ТЕМАТИКИ
В соответствии с Федеральной целевой программой "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2002-2004 годы", Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям проводит III Всероссийский семинар-конкурс телевизионных программ, телефильмов и телевизионных роликов социальной рекламы по тематике "Нет - наркотикам!"
Дальше...
 
В ПЕТЕРБУРГЕ СЧИТАЮТ, ЧТО ОГРАНИЧЕНИЯ НА РЕКЛАМУ ПИВА ПРИВЕДУТ К ТОТАЛЬНОЙ АЛКОГОЛИЗАЦИИ НАСЕЛЕНИЯ РОССИИ
В Петербурге, где производят самое популярное в России пиво, считают, что внесенные Госдумой ограничения на рекламу пива, приведут к тотальной алкоголизации населения России, и так предпочитающего слабоалкогольным напиткам сорокаградусные. Представители пивзаводов Петербурга собрались на круглый стол, чтобы обсудить непродуманные, с их точки зрения, поправки
Дальше...
 
НОВГОРОДСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПЕРЕДАЕТ МАТЕРИАЛЫ ПО КРЕДИТНЫМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ В ПРОКУРАТУРУ
С марта 2004 года Новогородское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) на основании неоднократных обращений возбудило 6 дел в отношении кредитных потребительских кооперативов города по признакам нарушения ими Федерального Закона "О рекламе"
Дальше...
 
ПОЛИТИЧЕСКИЙ ИМИДЖ-МЕЙКИНГ И ТЕЛЕВИДЕНИЕ
С 2 июля по 7 ноября в Музее Телевидения и Радио (Лос-Анджелес) проходит выставка посвященная политическим видеофильмам рекламного характера
Дальше...
 
FRENCH CONNECTION ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ СВОЕГО СКАНДАЛЬНОГО ЛОГОТИПА
Известный британский лейбл French Connection решил отказаться от своего скандально известного логотипа FCUK. Более того, в его новой рекламной кампании с бюджетом 3 миллиона фунтов, запуск которой состоится в следующем месяце, логотип вообще использоваться не будет
Дальше...
 
ПРОДОЛЖАТСЯ СЛУШАНИЯ ПО ИСКУ О РЕГИСТРАЦИИ БРЕНДА GALLUP
В Арбитражном суде Москвы сегодня продолжатся предварительные слушания по иску о регистрации бренда Gallup за финской компанией Suomen Gallup Oy
Дальше...
 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

В СЕМЬЕ ГАЗЕТ "МОЙ РАЙОН" ПОПОЛНЕНИЕ!
С 20 августа 2004 года – "Мой Район" станет единым названием для десяти газет от 239 000 до 327 000 экземпляров
Дальше...
 
НОВОСТИ «ИЗДАТЕЛЬСКОГО ДОМА «ОВА-ПРЕСС»
Журнал "Огонек" является информационным спонсором IV Салона старинных, редких и экзотических автомобилей
Дальше...
 
ЦРК "КРЕАТИКА" ПРЕДСТАВЛЯЕТ "ЭКСПЕРТ" НА АЛТАЕ
Центр рекламных кампаний "Креатика" и деловое издание  "Эксперт-Сибирь" заключили договор о партнерстве. После проведения закрытого тендера, ЦРК "Креатика"  стал официальным региональным представителем проекта "Эксперт Сибирь". В ведении агентства - информационное и рекламное наполнение журнала
Дальше...
 
PR-ЦЕНТР PARADIGMA ОРГАНИЗОВАЛ И ПРОВЕЛ ПРЕЗЕНТАЦИЮ УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ "КИТ"
PR-Центр PARADIGMA. 12 августа 2004г. в Волгограде провел и организовал презентацию Управляющей компании "КИТ" ("Креативные инвестиционные технологии", г. Санкт-Петербург)
Дальше...
 
КОНМАРК ДМ РАСШИРЯЕТ УСЛУГИ ТЕЛЕМАРКЕТИНГА
В июле агентство запустило в работу новый операционный зал
Дальше...
 
"ДИСКОМАРАФОН" ПЕРЕЕЗЖАЕТ В "СИНЕМА ПАРК"
20 августа "Радио Диско" проведет третий тур танцевально-развлекательной акции "Дискомарафон"
Дальше...
 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное