Кто хочет меня увидеть в Ульяновске, тот сможет сделать это 29 сентября на конференции "Интернет & Бизнес". Я буду делать доклад про интерактивные и пассивные каналы коммуникации, и как лучше наладить между ними взаимодействие, чтобы сохранить идентичность маркетингового сообщения, и не дать пользователю
потеряться в информационных потоках. Категория : книга Антона Попова
Японская компания Toyota считает необходимым с детства приучать потенциальных потребителей к своей продукции. Строить маркетинговую стратегию на столь долгий срок больше никто не решается, хотя все признают, что дети — самые лояльные потребители рекламы и они оказывают серьезное влияние на родителей при выборе «взрослых» товаров. Специалисты японского автоконцерна в Европе уже несколько лет проводят специальные занятия в детских садах, изучая, что малыши вкладывают в понятие «крутой автомобиль» и «японский автомобиль». Дизайн автомобилей разрабатывается на два десятилетия вперед, поэтому компании нужно угадать, что понравится потребителям будущего.
Технические характеристики автомобилей на европейском рынке сейчас более или менее одинаковы у всех производителей и решающую роль играет дизайн. Поэтому очень важно уже сейчас убедить детей в том, что Toyota входит в число самых престижных и модных автомобильных марок. Сделать это было решено с помощью видеоигр, которые у европейских подростков отнимают даже больше времени, чем телевизор, и спортивных автомобилей, очень нравятся маленьким жителям ЕС. >>> Категория
: целевая аудитория игр
На Mobile Marketing Forum, организованном Ассоциацией Мобильного Маркетинга, обсуждались нераскрытые возможности мобильного маркетинга, в том числе его потенциал в организации движения посетителей парка развлечений. Если обратиться к истории, то многие политические и криминальные группировки уже давно используют мобильный телефон
для организации передвижения групп людей, а так же для управления массовыми акциями. Для парка развлечений интерес представляет сервис, помогающий распределять трафик посетителей среди различных заведений внутри парка. Например, участники сервиса попадая в парк получают на телефон подсказки, где проходят выступления музыкальных коллективов, в каком ресторанчике или кафе сейчас есть свободные места, на какой аттракцион сейчас нет очереди и так далее. Финансовый эффект для парка очевиден, фактически, менеджменту
парка не надо больше ломать голову над тем, как правильно организовать работу учреждений и как заставить людей не толпиться у одного аттракциона или кафе в то время, как другие – пустуют. Разработанную программу назвали «миграция посетителей». Категория : мобильный маркетинг
В дополнение к главе
"Сбор базы данных потенциальных покупателей": покупатели сами рады оставить о себе данные. Вот как это происходит в магазинах Build-A-Bear. Вы можете догадаться по названию («Создай медвежонка»), что в них покупатели не берут готовые игрушки с полки, а в буквальном смысле создают своего пушистого друга. Сначала они выбирают эскиз, пустую шкурку животного, затем переходят в пункт наполнения,
где можно смешивать в разных пропорциях наполнители под названиями «любовь», «доброта», «объятия и поцелуи». Затем покупатели выбирают сердце, которое помещается внутрь игрушки. На следующем этапе медвежонка можно научить «говорить» или проигрывать музыку. Игрушку можно одеть как балерину, хоккеиста или монстра — ассортимент одежды и аксессуаров позволяет придать ему уникальный вид. >>> Категория : интерактивный маркетинг
В конце 2005 года Ozon.ru провел своеобразную акцию, чтобы привлечь молодежную аудиторию. Для этого было решено создать виртуальный персонаж, а затем сделать его «реальным». Началось все с того, что на главной странице сайта, рядом с логотипом, появилась небольшая симпатичная собака, спящая в своей виртуальной конуре. Спустя несколько недель,
когда посетители сайта уже привыкли к новому «жильцу», собака Ozon’a появилась на улицах столиц. В Москве и Санкт-Петербурге актеры, переодетые в собак, довольно агрессивно приставали к прохожим, посетителям кафе, водителям, — словом, всячески старались обратить на себя внимание. Акция проходила под слоганом «Территория безопасности — на Ozon.ru. Не выходите из дома!» Идентификатором собаки, т.е. знаком принадлежности ее именно к Ozon, были таблички с нацарапанными на них фразами: «OZON.RU знаешь?», «Ща укушу»,
«OZON.RU — это интернет-магазин», «Где покупать книги-диски-фильмы, ПОНЯЛ?». Их собака показывала (ведь собаки не говорят!) всем, к кому приставала. >>> Категория : вирусный маркетинг
Что только не делают производители, чтобы привлечь внимание именно к своему продукту на полках магазина.
Разнообразные по форме и цветовым решениям упаковки - это обязательно, но уже можно считать устаревшим подходом. И даже мигающие лампочки на упаковке, так любимые некоторыми производителями лекарств - тоже устарело. С учетом современного развития информационных технологий последний писк мерчандайзинговой моды подобие интерактивности с использованием максимального числа стимулов. Например, производитель различных масел и маргаринов Parkay снабдил крупные упаковки маргарина небольшими ножками с электроприводом,
датчиком движения и динамиком с записанной фразой. Как только кто-то проходит мимо - упаковка начинает потихоньку раскачиваться и задает вопрос радостным голосом : "Масло не забыли?" Как результат - продажи резко подскочили вверх. Комментарии: (1) Категория : интерактивный
маркетинг
С уважением,
Антон Попов
P.S. Если Вам понравился выпуск, можете переслать его своим знакомым и коллегам.