Bizou пишет в своем ЖЖ: Мы приняли healthy decision отрезать все лишнее и заниматься только теми проектами, которые действительно интересны нам (мы - это интертейнмент маркетинговое агентство ibrow projects). Меньше чем за год мы прошли путь от организации разовых небольших событий до обсуждения контрактов на годовое BTL обслуживание с крупными брендами.
Но когда "игра" становится работой - это тупик. Денег мы сможем заработать и другим, менее болезненным и компромиссным способом, и в то же время будет пространство для "игры". Категория : работа во время игры
Ежегодно Армия США тратит 2,5 миллиона долларов на раскрутку и поддержку
игры, специально написанной для ее популяризации и привлечения новичков на службу - America's Army. Правительство США заявляет, что в результате этого 29 миллионов человек скачали бесплатную версию игры и 6,1 миллионов человек активно вовлечены в игровой процесс. Несмотря на трудную политическую ситуацию в стране, игра помогла привлечь новобранцев в стройные ряды американских военных. Подобная акция оказалась гораздо эффективнее 30-ти секундного рекламного телеролика, который долгое время призывал "Эй!
Подумай об Армии!". >>> Категория : advergaming
Сегодня получил письмо от одного из тех людей, которые купили книгу до ее выхода из типографии: Здравствуйте, Антон ! Сегодня получил вашу книгу, очень вам благодарен. Не знаю совпадение это, или ваш
очередной маркетинговый ход :), но сегодня у меня ещё и день рождения! Так что получился хороший подарок. С уважением, Даниил.
Даниил, с днем рождения! Нет, специально не загадывали, но рад, что книга пришла к Вам именно сегодня :) Приятного чтения. Категория : книга Антона Попова
Концепция игры как "первого свидания" очень наглядна. Можно красиво одеться, прийти в изветсный ресторан и просить каждую женщину стать женой. Скорее всего, никто не согласится. Зато если начать ухаживать, шаг за шагом расширяя границы дозволенного, то цели можно добиться за конечное время. Почему же рекламодатели наивно считают, что давая рекламу (заявляя о своем намерении продать) они добьются любви и заставят купить свой товар/услугу? Игровая реклама позволяет получить
у потребителя разрешение на демонстрацию товара, на дальнейшее взаимодействие с ним. И все это человек позволяет сделать самостоятельно, без навязчивой, прерывающей рекламы. Игры позволяют наладить первый контакт с каждый игроком-потребителем. Но только не останавливайтесь на этом – после первого свидания надо предпринять немало поэтапных шагов, чтобы вторая половина пришла к решению о "свадьбе". Категория : прогнозы, предсказания
Цель. Ни в коем случае нельзя использовать игру как повод «провести время». У игры должна быть цель. Взрослые пользователи должны понимать, зачем они играют и увидеть четкую взаимосвязь между игрой и обучением. Относитесь к игрокам с уважением. Задачи. Это детализация цели.- у игры должна быть одна или несколько обучающих задач. Четкий
момент старта и финиша. Если непонятно, когда игра будет завершена, может возникнуть скука, разочарование, мухлеж и потеря интереса. Старайтесь сделать обучение ограниченным по времени. Вызовы и преграды. Преодоление препятствий стимулирует умственную активность и смекалку. Для того, чтобы научиться чему-либо, игрок должен отвечать на вызовы, которые моделируют реальные события. Путь к победе. Выход из хорошей игры заранее не предопределен, зависит от решений
и действий игрока, его пути по игровому пространству. Упование на удачу снижает ценность игры, а проигравшие игроки могут испытывать разочарование и впасть в уныние, особенно ели они упорно трудились и следовали правилам. В обучающих играх фокус должен быть сделан на процессе обучения, а не на факте проигрыша/выигрыша. >>> Категория : игровые проекты
С уважением,
Антон Попов
P.S. Если Вам понравился выпуск, можете переслать его своим знакомым и коллегам.