При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Ноомаркетинг. Территория разума." на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
18% адвер-геймеров говорят, что игры помогают им в выборе покупок Один из самых больших преимуществ онлайновых рекламных игр – большой охват аудитории. Согласно исследованиям компании Forrester Research (Cambridge), около четверти пользователей Интернета не обходят своим вниманием рекламные игры. Использование сделанных на заказ игр больше не эксперимент и даже не новшество – сегодня многие престижные компании предлагают потребителям сыграть в онлайновые игры, продвигающие их бренды. В числе компаний, начавших использование формата рекламных игр (advergame) в последние месяцы, такие бренды, как сеть ресторанов быстрого питания Sonic Drive-in, система кабельного телевидения DirecTV и Johnson & Johnson – многопрофильная компания по производству товаров для здоровья. Идея рекламных игр (advergames) проста: предложите потребителям такую игру, в которую потребителям действительно захочется сыграть, и они по своей воле будут отдавать время общению с брендом. «Это реклама, взаимодействие с которой длится 10-15 минут, - говорит Майк Бернс (Mike Burns), CEO компании Fuel Games. – Мы начинали с 30-секундных игрушек, а сейчас приближаемся к укреплению позиций 10-минутных программ». Созданная компанией Fuel Games игра, в которой продвигается выпуск первого сезона популярного мультсериала «American Dad» («Американский Папаша») на DVD, на сегодня собрала более 6 миллионов игровых сессий. При этом полное время игры составляет более 12 минут. >>> Категория : advergaming Рецепты игры от бабушки Агафьи Простора для игр у команды «Первого решения» (торговая марка косметики «Рецепты бабушки Агафьи») много, поскольку глава компании полон неординарных планов. Они связаны с освоением более дорогих ниш. Сам Трубников, видимо, интуитивно ощутил такую необходимость, однако тут можно было довериться и аналитическим доводам: темпы роста компании существенно замедляются год от года, хотя и остаются намного выше рыночных. Расхождения во мнениях о том, как именно воплощать хорошие задумки, в компании приветствуются: «мы тут и ссоримся, и ругаемся». Вообще создание коллектива единомышленников, по мнению Трубникова, — первый и самый важный шаг его успеха. Он и сейчас тщательно отбирает новых членов команды, которые разделяли бы его принципы. Недавно к нему пришел новый технолог, «невероятно креативная девушка». На досуге она занимается дизайном одежды. «Она даже не поинтересовалась зарплатой, приезжает на работу на машине с личным водителем, — рассказывает Трубников, — единственным ее условием была возможность творчеством заниматься без ограничений. А мне этого и надо». За всю историю компании, в которой сейчас работает более 400 человек, уволили троих, как-то они не вписались: «Пришли серьезные люди, у которых все должно быть расписано. А кто будет вызывать такси, а кто ответственный за транспорт… Им говорят: вы. Есть дело — делайте. Сами вызывайте такси, сами поезжайте, все сами. Они не смогли так работать. На самом деле мы постоянно в компании играем, изобретая новые продукты. Вот за эту игру люди и держатся». Недавно переманили из большой компании управляющего. Тот, когда осмотрелся, сказал: «У вас тут какой-то ужас, ничего нет, чему положено быть в настоящей фирме. И пусть так и будет». Категория : работа во время игры Охота за блоггерами Интерес маркетологов к новым технологиям так называемого “партизанского” маркетинга (разрешено все, что не запрещено!) и вирусного маркетинга (Новые возможности старого сарафанного радио!) возрастает день ото дня. Вирусный маркетинг стал настолько популярен, что уже даже появилась Ассоциация вирусного маркетинга и существуют специальные агентства, специализирующиеся исключительно на вирусном маркетинге. Сегодня это достаточно распространенная практика, к которой всё чаще прибегают многие компании. PR, рекламные и маркетинговые агентства предлагают свои услуги в области маркетинга слухов: разработка креативного решения, инициирование слухов, управление слухами и т.д. Согласно исследованию Jupiter Research, в следующем году 20 % маркетологов планируют использовать вирусный маркетинг. Бренды пытаются вырастить свою аудиторию в Сети, ухаживают за потребителями не только с помощью рациональной привязки, но еще и нахально забрасывают якорь в чувства потребителя. Чтобы потребители отблагодарили их лояльностью. >>> Категория : вирусный маркетинг Виртуальная девушка с реальными запросами Интересен опыт сайта VivianLives.com в продвижении брендов. Звезда сайта Вивьен Ливингстон — виртуальная девушка, покорившая Нью-Йорк (посещаемость сайта в 2003 году была более 6 миллионов человек в месяц). Создателям этого персонажа удалось совместить свою креативность с коммерческой выгодой. Публика так полюбила Вивьен, что у сайта появилась прекрасная возможность зарабатывать на идее «простой девушки с соседней улицы», и компания стала специализироваться на product placement и продаже товаров, которыми "пользуется" Вивьен. За два года компании удалось заключить сделки на продвижение целого ряда брендов — от Jeep до Elle. Фактически сайт занимается формированием стиля жизни молодых нью-йоркцев. По данным американских исследователей, массовому зрителю не нравится чрезмерная художественная условность: его раздражает, когда в кадре нечетко видно название авиакомпании, самолетом которой летит героиня, или марки часов, с которыми герой не расстается даже в бассейне. Сайт Вивьен был лишен этих недостатков: фанаты могли в подробностях разглядеть все детали быта их любимицы, «заходя» в разные уголки ее виртуальной квартиры. А по ходу дела просмотреть каталоги фирм-производителей и купить понравившуюся вещь, «такую же», как у Вивьен. Категория : реклама в играх Шумахеры - на старт! Первый пример воплощения промо-игр в России — онлайновая игра «DiskDRIVE!» (2000 год). Идея и сценарий происходящих на странице сайта автогонок с препятствиями иллюстрировали преимущества жестких дисков Seagate. В начале игры гоночная машинка движется со скоростью 5400 rpm (скорость вращения младших моделей IDE-дисков Seagate), достигая в итоге максимальной скорости 15 000 rpm (скорость самого быстрого на тот момент SCSI-диска Cheetah X15). После прохождения очередной трассы — на пит-стопе — «гонщик» мог нарастить ресурсы болида с помощью технологий Seagate, улучшая скорость, маневренность, стойкость к ударам, охлаждение двигателя — параметры, схожие с наиболее критическими составляющими работы винчестера. Например, Inertia Ring в несколько раз увеличивала маневренность, а противоударная оболочка SeaShell позволяла без ущерба преодолевать препятствия. >>> Категория : advergaming Секретная зона playbook.ru Некоторые могли заметить, что в правой колонке сайта сверху появилась форма «чтобы попасть в секретную зону, введите код из книги». Код в книге находится на стр. 310. По нему же можно получить скидку на покупку книги с сайта издательства или войти в «секретную зону» на playbook.ru. Но это не единственный путь – можно также оставить отзыв о книге (желательно все же ее почитать для начала :) и получить в обмен уникальный личный код, который так же откроет для вас дверь к кейсам из книги. В этой же зоне вас ждут игры, описанные в книге. Только в отличие от бумаги на сайте в них можно поиграть, а маркетологи найдут еще и описание результаты этих рекламных игр. Также на сайте можно отыскать графический «ключ», который поможет легче разгадать тайнопись в книге «Маркетинговые игры» и получить выгодные предложения. Категория : книга Антона Попова Дан приказ ему на WEST Весной 2005 года бренд «WEST» запустил новую рекламную капанию со слоганом «Все только начинается». Основным медиа-носителем компании были, разумеется, билл-борды – поскольку речь идет о табачной марке. На них были изображены различные ситуации, связанные с темой «начало»: новое путешествие, новые романтические отношения и т.п. Перед брендом стояла задача поддержать новую имиджевую коммуникацию в сегменте HoReCa. Для этой цели агентство мобильного маркетинга Brand Mobile придумало и реализовало интерактивный игровой проект в одном из московских клубов: любой посетитель клуба, зарегистировавшись и заполнив небольшую анкету с помощью девушки-промоутера, получал доступ к мобильным интерактивным сервисам внутри клуба, центром которых был большой экран, размещенный недалеко от барной стойки. Используя мобильник и SMS-команды участник игры мог «начать новую жизнь»: познакомиться и пофлиртовать с помощью мобильного чата, транслируемого на экране, сделать спец-заказ через SMS-меню, расположенное на каждом столике (при этом официант приносил заказ быстрее, чем обычный и с дополнительный подарком от бренда WEST), и, наконец, внезапно самому стать центром внимания: фотографии посетителей клуба, сделанные тут же, транслировались на экране и тот их участников, кому посчастливилось увидеть себя и отправить SMS со свом номером, также получал приз-сувенир от бренда. Т.о. во время проведения акции бренд WEST со слоганом «Все только начинается» были безусловно лидерами внимания публики. Категория : мобильный маркетинг Книга с продолжением Британский издательский дом Penguin решил соединить старинную форму издания книги с современным подходом к маркетингу. Новый приключенческий роман "The Glass Books of the Dream Eaters" выйдет в десяти выпусках – по одному каждую неделю. Это возвращает читателей во времена королевы Виктории, когда, например, Чарльз Диккенс, публиковал свои произведения по главам, заставляя читателей с нетерпением ожидать продолжения. Оформление книги выдержано также в стиле "книжных сериалов" Викторианской эпохи – с виньетками, масками и красивыми разделительными линиями. Однако, в отличие от позапрошлого века, потребители смогут купить эту книгу не в магазинах, а исключительно на специальном сайте. Издательство Penguin планирует продать 5 тысяч экземпляров этого "сериала". Подписка на всю серию составляет 25 фунтов стерлингов (примерно $47). Промо книги также осуществляется в блоге издательства и на сайте Glassbooks, где проводится специальная игра. Категория : интерактивный маркетинг ВАЗ и прочая фигня! Вслед за провальными продажами "самой ожидаемой игры года" ВАЗ решил призвать в союзники вирусный маркетинг. Для этого они сочинили стихи, поразительно напомнившие мне "Дядю Степу", но совсем не для детей, и запустили по интернету. Я грешным делом поспособствовал распространению (спасибо Максиму Поклонскому за сам стих и Алексу Экслеру за масштабное оповещение). *** То не ветер в поле дует, поднимая вихрем пыль. Это мчится по дороге, скоростной автомобиль! Под капотом - V12, в задних фонарях - ксенон, И в торпеду ловко врезан видеомагнитофон. За рулем - Геннадий Калов, знаменитость и герой Все окрестные девчонки бегают за ним толпой. Что ж за парень этот Гена? Отчего такой успех? Гена ездит на "Калине"! От того он круче всех! Гена едет по проспекту, музыка в окно звучит, И восторженные взгляды привлекает как магнит. Подъезжает к светофору, тормозят машины все. Глядь: какой-то сраный Опель на соседней полосе. >>> Комментарии: (2) Категория : fun & games С уважением, Антон Попов P.S. Если Вам понравился выпуск, можете переслать его своим знакомым и коллегам. Поиграйте цифрами на "мультипликаторе доходов" и закажите свою advergame. |
В избранное | ||