Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинговые игры. Развлекай и властвуй


Маркетинговые игры Развлекай и властвуйсодержание книгиАнтон Попов - авторблог www.playbook.ru .

Игровой маркетинг: играй без фальши

Игровой маркетинг — промоакции с элементами игры или розыгрыша — логичный виток в спирали маркетинговой эволюции: заскучавший потребитель с удовольствием откликается на попытки его развлечь. Рекламодатели это понимают: за этот год только у нашей компании число заказов на игровые акции выросло почти на 30%. Пытаясь попасть в очевидный тренд, помните, что ваша задача — сыграть с потребителем в шахматную партию, а не в наперстки.

Потребителя все меньше заводят классические приемы вроде “пришли логотип с упаковки и выиграй миллион”. Людьми движет уже не столько желание получить приз, сколько любопытство и азарт. Поэтому игровые акции становятся все более затейливыми и, соответственно, дорогостоящими. Подумайте, может не стоит палить из пушки по воробьям: небольшому производителю с ограниченным маркетинговым бюджетом при продвижении, скажем, газировки иногда разумнее ограничиться стандартными промоакциями и рекламой в местах продаж. >>>
Категория : прогнозы, предсказания



Кому стоит заказывать рекламные игры?

Я давно обещал сделать инструмент для подсчета ROI рекламных игр. Действительно, как оценить эффективность инвестиций в этот вид коммуникаций с потребителями?
Попробуйте поиграть с цифрами в мультипликаторе доходов - интерактивном калькуляторе, который можно также поставить и себе на сайт (бесплатно :)

Кому же стоит вкладывать деньги в рекламные игры? Если например ваш товар стоит 100 рублей - окупятся ли вложения? >>>
Категория : книга Антона Попова



Мотивируйте людей на лучшее, что в них есть

Один мой друг, получивший степень MBA в школе бизнеса Sloan при Массачусетском технологическом институте, сказал, что единственная стоящая книга о технологиях управления, которую ему там порекомендовали, - это книга Aubrey C. Daniels "Bringing out the Best in People". Позвольте мне кратко изложить ее содержание:
  • люди делают не то, что им велят; они занимаются тем, что приносит им вознаграждение;
  • разумное поощрение - самый эффективный способ мотивации (Если речь идет о технологичной компании, поощрением может служить право работать над собственным проектом или какой-нибудь примочкой; понятие "поощрение" шире, чем денежное вознаграждение или похвала; в качестве поощрения может выступать все, что представляет ценность для работника);
  • поощрение наиболее эффективно, если оно следует незамедлительно, носит конкретный характер и применяется часто (Дэниелс отмечает, что дети с синдромом нарушения внимания, которых в школах определили как "не обучаемых", способны часами находиться в сосредоточенном состоянии, играя в видеоигры, где предусмотрено до 85 поощрений в минуту);
  • поощрение не срабатывает, если за ним следует фраза: "но тебе нужно еще доработать то-то и то-то";
  • ежемесячное поощрение дает лишь 12 возможностей в году, чтобы повлиять на производительность вашего сотрудника; работников необходимо поощрять минимум каждую неделю (а уж ежегодные оценки производительности и вознаграждения совсем никуда не годятся, считает Дэниелс); 
    И еще несколько ценных советов - когда перейдете по ссылке >>>
    Категория : работа во время игры



    Ультрафиолетовый маркетинг

    Sony PlayStation всегда отличалась нестандартным подходом к продвижению. А в начале этого года в Sony решили использовать в качестве рекламы надписи, видимые только в ультрафиолетовом свете.
    Правильно догадались - на входе в ночные клубы в качестве билетов всем входящим ставился штамп ультрафиолетовой краской на запястья.

    Вместо простой надписи об оплате штамп представлял из себя стилизованное граффити с рекламой новой игровой приставки Sony PSP. Помимо оригинального подхода к размещению рекламы, идеально была выбрана целевая группа молодых и активных, являющихся основными пользователями портативных игровых приставок.
    Категория : интерактивный маркетинг



    Зацелованные фрукты размножаются сами

    Есть волшебный сад, населенный фантастическими животными. В этом саду растут сказочные фрукты, которые зреют не от солнца, воды и витаминов, а от виртуальных поцелуев (за что проект собственно и был назван “Садом Зацелованных Фруктов”).

    В нем каждый посетитель сайта может посадить свой фрукт одного из четырех видов (яблоко, груша, огурец и рыба), написать на этом фрукте сообщение и отправить ссылку на фрукт друзьям, чтобы они оценили его и дали ему возможность вырасти. В Саду ведется рейтинг самых успешных садовников, куда можно попасть за счет умелого продвижения своего фрукта.
    Спасибо Роману Мандрику и его команде за подробный рассказ, который приводится ниже.

    Официальный запуск проекта произошел 6 июня 2006 года. Для “вирусного засева”, как во всех случаях, так и в случае “Сада”, мы просто разместили несколько ссылок в Живом Журнале и адресно разослали ссылку некоторому количеству наших друзей и коллег. Дальше проект распространялся уже самими посетителями. Иными словами, вложения в продвижение “вирусов” у нас нулевые. На то он и вирус. >>>
    Категория : вирусный маркетинг



    Банковская рулетка

    В чем отличие казино и банка? Оба учреждения работают с деньгами вкладчиков. Только в банковском деле азарта поменьше.
    Один японский банк решил это исправить, и предложил пользователям кредитных карточек испытать удачу после того, как клиенты завершат операции со счетом.

    На экране банкоматов банка Ogakі Kyorіtsu Bank Ltd появляется колесо рулетки. При удачном стечении обстоятельств владелец карточки может выиграть почти $9.
    Категория : fun & games



    Жизнь после паузы

    Иногда надо делать паузы в играх и посмореть, что будет после нее. В новом ролике Peugeot открывает тайну о том, как отдыхают водители виртуальных автомашин из компьютерных игр.

    После сумасшедшего дня, прогоняв сотни кругов по скоростным трассам, водители едут домой на Peugeot 407 по долгой и красивой дороге с видом на океан.
    Особенно забавно выглядит то, как гонщик на Peugeot тормозит перед "зеброй", пропуская робота, везущего детскую коляску :)

    Как и в недавнем ролике Coca-Cola по мотивам игры Grand Theft Auto, создатели придерживаются стилистики компьютерных игр — игровая трехмерность ландшафтов и людей смешивается с вполне реальной на вид Peugeot 407.
    Категория : интерактивный маркетинг



    Игра как форма взаимодействия с покупателем

    Наталья Гладких, Исполнительный директор Grand Prix Agency, считает, что игра как форма взаимодействия с покупателем обладает высоким потенциалом для рынка рекламы в силу ряда основных причин.

    Во-первых, в силу тотальной представленности данной формы взаимодействия в социальном общении людей. Есть роли (например, «мать», «мужчина», «профессионал», «я-взрослый»), есть соответствующие им заданные правила, согласно которым каждый человек действует в той или иной ситуации. Игра по сути является естественной для человека – он привык играть – действовать по правилам, выигрывать или проигрывать и т.п.
    Во-вторых и в-третьих читайте далее >>>
    Категория : целевая аудитория игр



    level completed. Exit

    Качественные изменения в компьютерных играх, сюжетное разнообразие, возможность запуска с онлайн-платформ привели к тому, что и иностранные издатели в прошлом году стали активно переводить статичное размещение в подвижное медиа. Встроив в приставки и РС-игры новую технологию дистанционного управления, они могут в любой момент менять рекламный контент игры. К примеру, в одной из гоночных РС-игр Double Fusion разместил рекламу шампуня для машин производства Procter & Gamble (P&G). Он был рассчитан на ту же аудиторию, которая играет в игру, — мужчины 19—24 лет. Следуя по трассе, игрок проезжал через мойку, после чего его машина становилась чистой и могла ехать быстрее. Благодаря этому геймеры запоминали не только бренд, но и внешний вид продукта. По окончании контракта с P&G это место занял энергетический напиток. Разработчиками двух аналогичных технологий по мобильному размещению рекламы в «игрушках» стали первые специализированные компании — американское Massive Inc. и израильское Double Fusion. Разработками заинтересовались даже такие оперативные СМИ, как телевидение: телекомпании обращаются к этому виду рекламы, чтобы разместить анонсы своих продуктов. >>>
    Категория : реклама в играх


  • С уважением, Антон Попов

    P.S. Если Вам понравился выпуск, можете переслать его своим знакомым и коллегам.

    Присоединяйтесь к движению "Я люблю играть"!


    В избранное