← Апрель 2025 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
|
---|---|---|---|---|---|---|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
Как завладеть вниманием потребителей - и сподвигнуть их на покупку того,
что вы продаете?
Попробуйте создать интерактивное развлекательное пространство, которое
вовлекает потребителей, дает им определенный опыт, генерирует вирусный
эффект и побуждает игроков возвращаться снова и снова.
Игры - это работающий маркетинговый инструмент, и надо уметь им
пользоваться. Игры становятся стандартной частью интерактивной рекламной
кампании, особенно по мере того, как потребители устают от других типов
рекламы.
Регулярно читая рассылку <[Маркетинговые игры]>, вы узнаете,
* как использовать игровые механики для коммуникаций с потребителями и для
мотивирования внутренних потребителей (сотрудников).
* о применимости игр для разных бизнесов и их эффективности в решении
маркетинговых задач
* о различии жанров и разных носителей.
* кто играет, почему играет, про социальную психологию и уровни
удовлетворенности игроков.
Статистика
-1 за неделю