Популярность бренда может проявляться по-разному. Sony, к примеру, седьмой год подряд возглавляет список лучших в известном исследовании Harris Poll, а Microsoft как раз в этом году вылетела из топ-10. Зато логотипом ее next-gen консоли маркируют таблетки МДМА (наркотик, вызывающий чувство эйфории; метилендиоксиамфетамин, в народе - "экстази"), наряду с другими истинно народными символами
- от черепа с костями, серпа с молотом и значка супермена до товарных знаков Apple, Mercedes-Benz и Calvin Klein. Сообщения о появлении "таблеток Xbox 360" пришли из ночных клубов британского города Нортгемптон и изрядно повеселили (видимо, в прямом и переносном смысле) всех тех, кто любит порассуждать на благодатную тему "игры как наркотики". Официальные представители Microsoft от комментариев, само собой, отказались. Категория
: fun & games
Ассоциация коммуникационных агентств России выпустила сборник «Дети и Реклама». «Опыт России» - единственное на сегодняшний день издание, основанное на результах недавнего исследования, в котором приняли участие дети в возрасте девяти лет. Почему дети смотрят рекламу? Чтобы не
пропустить начало мультфильма. Верят ли дети в рекламу? По результатам исследования, 61 процент рекламе не верит. При этом они все равно просят родителей купить рекламируемые товары, - говорит Ольга Мельникова, заместитель генерального директора ROMIR Monitiring, профессор МГУ. Один мальчик рассказывал нам, как он разочаровался в рекламе жевательной резинки: «Я жевал, а зубы так и не побелели». Просьбы же купить объясняются тем, что ребенок обязательно должен попробовать продукт сам. Он должен «быть в
материале», должен быть информирован, потому что рекламный продукт - это тема для обсуждения в его группе. Категория : целевая аудитория игр
Игры - облегченный вариант жизни. Игры были всегда, просто качественно изменились со временем. Помню, у нас в школе был такой язык, придумывали специальную кодировку
для общения. 11121 - означало «я тебя люблю», 61696-«приходи вечером на остановку». Огромный был список, который как-то мистически распространялся… Это было в классе 4-5 - м. Играли мы потому, что это был способ уйти от ответственности, главная игровая примочка: если что, можно сказать, что это несерьезно, это игра.Когда страшно напрямую говорить о своих чувствах - играючи это сделать легче. Это побуждало к любви, к эмоциям, к общению. Это было гораздо интереснее самой жизни - ее предчувствие. "Городские" игры возможны только в городе: в деревне открытость полная, ничего не спрячешь - а город анонимен. Это его невероятное счастье и потрясающая странность. Это, конечно, суррогат общения, но не мертвый - живой. То есть это позитивное явление. Оно очень оживляет жизнь - ты не хочешь связывать себя с человеком, но хочешь тренироваться, исследовать разные возможности общения. Правда, раньше все игры у нас так и заканчивались
школой, потом начиналась настоящая взрослая жизнь. А сейчас играют в гораздо более старшем возрасте, некоторые так и не прекращают играть. Категория : прогнозы, предсказания
Популярность вирусного маркетинга, появившегося несколько
лет назад, в последнее время заметно растет благодаря развитию услуг широкополосного доступа в Интернет. В отличие от модемной связи выделенный интернет-канал позволяет пользователям быстро получать видеоклипы, фотографии и музыкальные файлы. Стефан Торнквист, директор исследовательской фирмы MarketingSherpa, утверждает, что присоединение рекламных сообщений к играм, видео- и аудиоклипам повышает вероятность того, что эта реклама будет пересылаться от пользователя к пользователю. У многих таких рассылок коэффициент
прохождения, по словам Торнквиста, достигает 30% — это значит, что почти каждый третий, получивший развлекательный спам, пересылает его своему знакомому. Способствует распространению вирусного маркетинга и растущая популярность всевозможных онлайновых сообществ вроде сети MySpace.com компании News Corp. >>> Категория : вирусный маркетинг
В MLM (multi level marketing, принцип построения каналов сбыта, где каждое следующее звено цепочки строит свою сбытовую сеть) также нет четких правил, кроме рамочных. Однако это не мешает организаторам игры быть в выигрыше. Задача каждого игрока-«директора» - вовлечь как можно больше новых «сотрудников», которые добровольно будут выполнять ряд активных действий и получать вознаграждение (обогащая также вышестоящих по рангу). Так же, как в игре, игроки имеют мотивы:
осуществление продажи (мотиватор 1 порядка), возможность перехода с уровня на уровень (повышение статуса как мотиватор 2 порядка) и получение возрастающего дохода (деньги как универсальный мотиватор). При этом игроки-продавцы самостоятельно определяют график своей работы, ее объемы, сами разрабатывают различные схемы привлечения новобранцев и т.д. Традиционные методы «зависимости» работников от компании в MLM-организациях очень урезаны, а каждый человек со своей нижестоящей структурой сбыта - фактически
отдельное предприятие по распространению товара. Поэтому, чтобы сохранить цепочки неразрывными, «головные офисы» уделяют особое внимание формированию ткани игры: корпоративной культуре и идеологии, т.е. создают некий виртуальный мир, наполненный мифами, легендами и своими героями. >>> Категория : работа во время игры
Официальные представители норвежской компании Funcom и одного из ведущих рекламных агентств Massive Incorporated объявили о том, что скоро они планируют представить публике интерактивную рекламную технологию в MMORPG Anarchy Online. Новая технология позволит игрокам взаимодействовать с динамическими биллбордами в игре.
Самой первой рекламной кампанией с использованием новой технологии будет реклама Toyota. Реализация таких биллбордов позволит достичь того, чего всегда
не хватало в рекламе >>> Категория : реклама в играх
Как завладеть вниманием потребителей – и сподвигнуть их на покупку того, что вы продаете? На этот вопрос я постараюсь ответить 7 сентября на 1-дневном семинаре "Маркетинговые
игры. Выигрышные технологии общения с клиентами", который организует компания Eventum. Семинар подготовлен для руководителей высшего и среднего звена, менеджеров отделов маркетинга, рекламы и продаж. Уже можно записываться. Категория : книга Антона Попова
С уважением,
Антон Попов
P.S. Если Вам понравился выпуск, можете переслать его своим знакомым и коллегам.