В процессе "игработы" невозможно не ошибаться. Но сохраниться и переиграть уровень не получится. Поэтому внешняя среда в лице начальника все же обязана реагировать на ошибки. Сразу скажу, что с первого раза ни один человек не в состоянии выучить урок. А до скольки считать ошибки перед увольнением, зависит от стиля руководства и желания руководителя обучать своих подчиненных. Например,
в Институте тренинга (Спб) считают до 7, во многих книгах по управлению встречается байка про «три конверта», а в криминальных структурах первая же ошибка может навсегда прервать карьеру. Игра «в начальника» описана в «Swim with Sharkes». После того, как кто-то из его сотрудников давал маху, Харви Маккей вызывал его в свой кабинет, обходил стол и садился на его место. А сотруднику предлагал занять его директорское кресло
и сказать, что бы он сделал с ним за ошибку. >>> Категория : работа во время игры
Если вы правильно угадаете число раз, сколько в книге встречается слово «игра» и однокоренные слова, то значит, вы обладаете
даром «игровидения», и можете рассчитывать на приз от автора.
«Маркетинговые игры» - первая в России книга про игровые коммуникации. В ней более 2 сотен примеров из современной маркетинговой практики. В книге рассказывается про 3 типа удовлетворения игроков, метод 4 СИЛ создания промо-игр, рассматриваются 5 вопросов при выборе приза стимулирующей лотереи и 6 шагов к интерактивному брендингу. В оглавлении заявлено 7 глав. Продолжить веселый счет? Комментарии: (1) Категория : книга Антона Попова
По мнению Дэна Фергюсона (Dan Ferguson) – соучредителя и креативного директора Blockdot, компании, которую часто называют «предтечей» современного advergaming’a,
- все началось в конце 90-х гг. «Мы были вдохновлены танцующим ребенком – небольшой анимацией, которая в качестве вложения в электронные письма моментально распространилась по всему миру. Нас поразила сама идея, что интернет-сообщество может увлечься чем-то до такой степени, что будет рассылать анимированный файл друг другу. Если бы к этому файлу было добавлено некое сообщение, то оно стремительно распространилось бы по Сети. В День Дурака, 1 апреля 1998 года мы создали маленькую игру, где участниками были президент
Клинтон и Моника Левински. Она стала хитом. Миллионы людей пересылали ее друг другу по всему миру, и ее уже можно было считать рекламой, поскольку она сообщала о нас, как о создателях веб-сайтов. Штат нашей компании за год вырос с 5 человек до сорока». >>> Категория : advergaming
Не в каждой игре реклама уместна, - рассказывают представители игровой индустрии деловому изданию Forbes. - Но отказываться от рекламы становится всё сложнее...
В Test Drive Unlimited, с нетерпением ожидаемой многопользовательской видеоигре от Atari, у игроков-гонщиков появится возможность делать перерыв на шоппинг. Эта онлайновая игра, выход которой намечен на сентябрь, будет укомплектована по меньшей мере десятью реально существующими
брэндами, в числе которых Lexus и Hawaiian Airlines (Гавайские Авиалинии). Игроки смогут прокатиться с ветерком на мотоциклах Ducati Supersport, посетить виртуальное представительство Lamborghini, а также приодеться у Бена Шермана (Ben Sherman), точнее, в 3D копии одного из его реальных магазинов в Лондоне. За интеграцию магазина в игру было заплачено менее $500,000. «Это новый виток развития нашего рынка», - комментирует Сюзен Еглтон (Suzanne Egleton), руководитель отдела маркетинга этой сети магазинов мужской
одежды. >>> Категория : реклама в играх
Компания Nintendo подарила президенту Соединенных Штатов Джорджу Бушу на шестидесятилетие игровую консоль Nintendo DS Lite и пакет развивающих игр Brain Age: Train Your Brain in Minutes a Day, в которую включены загадки на знание
математики, скорость чтения и запоминание.
В письме, сопровождавшем подарок, президенту настоятельно рекомендовалось, несмотря на занятость, уделять несложной игре хотя бы 15 свободного времени ежедневно. Представители компании Nintendo уверили Джорджа Буша, что игровая консоль Nintendo DS проста в освоении даже для людей, которые никогда не играли. >>> Категория : fun & games
На глобусе можно не только рассматривать мир и отдельные его объекты, но и находить ему множество других применений. Google Earth позволяет отобразить целый ряд необходимых пользователю данных, используя специальные KML-файлы. Таким образом, можно соотнести с реальным местоположением что угодно: пользователей блогов, записи из энциклопедий, маршруты из игры Microsoft Flight
Simulator и многое другое.
По этой же технологии julian выполнил игру в "морской бой". Действие ее происходит на реальной карте мира. При создании игры он использовал трехмерный редактор SketchUp от той же Google. Для управления игрой используется смартфон на платформе Symbian Series 60 и технология GPS, а создание ее заняло, по словам автора, всего несколько дней.
Сама по себе идея игры на основе Google Earth не нова.
Существует игра-угадайка Play Google Earth, военно-экономическая стратегия Empires, игра в футбол от Adidas и некоторые другие. Автор морского боя также не собирается останавливаться на достигнутом, но на данном этапе для него важнее не сама игра, а возможность понять, каким образом и с использованием каких технологий можно написать игру для Google Earth. Категория : игровые проекты
На сайте deadmanstale.com можно сыграть в игру по мотивам фильма «Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца». Однако сделать это смогут лишь те, у кого установлен Windows Live Messenger (наследник MSN messenger). У кого пока коммуникатора нет, тут же может его установить. Ранее я писал о том, как Google
продвигал игру-квест по фильму «Код да Винчи» - тенденция ко-брендинга сильных IT-брендов и бестселлеров развлекательной индустрии налицо.
Интересно было бы получить статистику, кто больше выигрывает от такого сотрудничества? Представители компаний, как правило, в таких случаях дают комментарии типа «мы придерживаемся стратегии «win-win», при которой выигрывают обе стороны». Категория : игровые проекты
В книге «Product Placement в средствах массовой информации» Мэри-Лу Галисиан пишет: "...можно отметить постепенное слияние жанра развлечения и технологии коммерческого внушения, которое наблюдалось, начиная от истоков вещания и заканчивая новейшими достижениями в области интернета. В результате чего, традиционная
форма product placement приобрела новое значение и влияние. Самый современный и наглядный пример этой тенденции - развлекательная программа, копирующая традиционные формы медиа и созданная с единственной целью продвижения марки конкретного рекламодателя. Это явление популяризации рекламы, как его видит автор, находит свою реализацию в виде рекламных сообщений, выполняющих развлекательную функцию, или в виде развлекательных передач, содержащих рекламный посыл.
Парадигма «развлечение-реклама» не прекращает
своего победного шествия. Например, новая телевизионная группа Shine:M, которой руководит дочь председателя правления News Corp. Руперта Мердока, планирует приступить к созданию и продюсированию блока программ, где рекламная функция будет заложена в самом их содержании. >>> Категория : реклама в играх
С уважением,
Антон Попов
P.S. Если Вам понравился выпуск, можете переслать его своим знакомым и коллегам.