Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА


Информационный Канал Subscribe.Ru

АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ тел. (495)  2091-7604, 202-1409   E mail: seminar@adw.ru Сайт: www.admen.ru


Семинар «ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА» пройдет 09 декабря 2005 г.

Медиапланирование в Сети, WebPR, интернет-маркетинг

Приняв участие в семинаре, вы научитесь:

·         планировать и вести рекламные кампании в Интернете

·         объективно оценивать и сравнивать рекламные предложения и медиапланы

·         прогнозировать и отслеживать результаты рекламных кампаний

Использование множества практических примеров даст возможность получить полноценное представление об:

·         интернет-рекламе

·         PR  в сети

·         использовании Интернета в комплексных маркетинговых программах и крупномасштабных рекламных кампаниях крупных брендов

Отдельное внимание будет уделено эффективным методикам подготовки сайта рекламодателя к рекламной кампании. Проводятся также case studies по мотивам реальных задач, стоящих перед слушателями и их компаниями

Семинар включает в себя лекционную часть, дискуссию, практическую работу и тестирование

 Программа семинара:

Цели и типы рекламных кампаний

1.       Как правильно определить цели кампании?

2.       Типы рекламных кампаний: Имиджевая (promoting brand), Продуктовая (promoting product), Торговая (boosting sales). Основные различия типов кампаний. От чего зависит выбор типа кампании и на что он влияет?

3.       Задачи. Целевая аудитория. Соотношение бюджетов

4.       Показатели эффективности рекламной кампании. Чем и как измерить результаты?

5.       Отчет о проведенной рекламной кампании. Какие данные он должен содержать и в какой форме предоставляться? Как правильно анализировать отчет, предоставленный агентством?

6.       Выводы по окончании кампании – алгоритм анализа

7.       Типичные и нестандартные ошибки рекламодателей

Ещё раз о PR в Сети. Выводы и итоги

1.       Что такое PR в Интернете? Плюсы и минусы WebPR

2.       Для каких типов бизнеса наиболее эффективен сетевой PR?

3.       PR-инструменты для использования в Интернете. Прямой и «скрытый» PR online

4.       Отдача от PR-программы. Существуют ли способы оценить эффективность WebPR? В каких единицах измерить «успешность» публикации?

5.       Как интегрировать PR-программу в рекламную кампанию?

6.       Типичные ошибки при планировании и реализации PR-программы в Сети

 Медиапланирование

1.       Пошаговая схема медиапланирования (на примере продуктовой компании)

2.       Сочетание тактики размещения с общей стратегией. Критерии оценки площадок

3.       Популярные и широкохватные сайты

4.       Оптимальный алгоритм подбора тематических сайтов

5.       Контекстная реклама (разбор типичных ошибок)

6.       Место PR-кампании в общей медиастратегии

7.       Изготовление рекламных материалов

8.       Использование систем показа

9.       Тайминг. Таргетинг. Медиапоказатели

10.   Как оценить медиаплан, если вы работаете с рекламным агентством?

11.   Подводные камни: на что обратить внимание в первую очередь и о чем не забыть?

12.   Case study комплексной маркетинговой программы в Сети.

 Самостоятельная работа участников семинара: разработка медиаплана

 Медиамикс

  1. Медиамикс. Использование Интернета в комплексе с другими медиа: ТВ, наружной рекламой, прессой, радио, BTL
  2. Охват аудитории: сравнение Интернета и глянцевой прессы

 Entertainment marketing

  1. Новые вызовы – новые подходы. «Рекламируй, развлекая»
  2. Связь между креативом и продуктом

Сайт для рекламы или реклама для сайта?

1.       Что такое сайт? Точка зрения рекламиста

2.       Как не стоит делать сайты? Разбор типичных ошибок

3.       Готов ли сайт к рекламной кампании? Экспресс-анализ

4.       Как писать название сайта в рекламных материалах?

Ответы на контрольные вопросы (экзамен проходит в форме тестирования)

Автор семинара:

Спивак Сергей Владимирович

Директор интернет-агентства PRIOR.ru 1990 -1996 окончил Московский Государственный Университет им Н.Э. Баумана. (Специализация Локальные-глобальные сети).Первое знакомство с Интернет в 1995 году.Работал в таких Интернет кампаниях как: Actis Systems и AuricVision.С 2000 года возглавляет интернет-агентство PRIOR.ru.Сотни проведённых рекламных кампаний в Сети Интернет. Один из ведущих специалистов в области медиапланирования в Интернет. Автор Патента на технологию показа рекламных материалов в Сети.Ведущий on-line конференции «Реклама в Интернет». Под руководством создано более 50 интернет-сайтов для крупных и средних компаний.Более 30 наград на фестивалях и конкурсах интернет-рекламы и дизайна.Публикации в журналах: Эксперт, Деньги, Ведомости, Компания, Лаборатория Рекламы, Рекламодатель, Интернет-Маркетинг, Бизнес журнал, Реклмный журнал, Реклманые технологии, Мир Интернет.Среди клиентов и брендов: Panasonic, Rolsen, Rekam, OKI, Ricoh, Toshiba, SkyLink, Спортмастер, Клинское, Боржоми, Honda, ABBYY, Прогресс-Гарант, Velux, Московские окна, Моспласт, Ruflex, Proma, Арбат престиж, Salamander, Ola, GlobalUSA и т.д.

  

 

Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:

Тел. (095) 291-7604, 202-1409

E mail: seminar@adw.ru Сайт: www.admen.ru

 

 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.admen
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное