Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ В МЕДИА


Информационный Канал Subscribe.Ru

АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ  тел. (495) 291-7604, 202-1409  E mail: seminar@adw.ru   Сайт: www.admen.ru


Семинар «Рекламная кампания в медиа» пройдет 10 декабря 2005 г.

Большая часть рекламных бюджетов тратится на размещение в медиа

Как спланировать медиабюджет, сформировать эффективную медиастратегию, оптимизировать затраты? И, наконец, как предварительно оценить эффективность ваших вложений в медиа рекламу?

Семинар-практикум адресован специалистам рекламных агентств и рекламных отделов коммерческих структур

 Программа семинара:

1. Основания, определяющие планирование рекламной кампании в медиа

      Маркетинговые основания

       Основные процедуры анализа рынка

      Основные процедуры анализы потребителей

       Основные процедуры анализы продукта и его позиционирования          

       Определение маркетинговых целей и задач

      Коммуникационные основания

       Основные процедуры анализа коммуникации на рынке

       Определение коммуникационных целей и задач

       Определение средств реализации коммуникации

2. Основные положения стратегии рекламной кампании  в медиа

      Определение медиа задач

       Эффективная частота

       Recency          

      Определение медиа бюджета

      анализ затрат конкурентов

      анализ медиа весов конкурентов

       анализ рекламных задач, решенных конкурентами и удельной цены решения

      Определение медиа предпочтений и медиа микса

      Преимущества медиа микса

       Возможности оценки эффектов медиа микса

      Определение ценовой эффективности размещения в медиа

      Определение оптимальной схемы выходов рекламной кампании

3. Тактическое медиа планирование

      структура и процедуры тактического планирования

       выбор наиболее оптимальных носителей

       распределение выходов

       предварительная оценка медиа эффектов

     работа с данными медиа исследований (ограничения медиа исследований)

      ценообразование на рекламном рынке и возможности оптимизации

       баинговые возможности и варианты скидок

       варианты оптимизации затрат

4. Отчетность по кампании

      Виды отчетности и используемые данные

       post-campaign анализ рекламной кампании

       оценка рекламных и коммуникационных результатов кампании

       оценка маркетинговых результатов кампании

 Каждый участник семинара может получить индивидуальную консультацию и разобрать интересующие его примеры, связанные с использованием результатов медиа исследований и подготовкой рекламной и медиа стратегии.

  Автор

 Константин Щепилов, кандидат социологических наук.

Закончил социологический факультет МГУ и аспирантуру социологического факультета МГУ. В течение пяти лет, начиная с 1996 года, работал в области медиа исследований (ВЦИОМ/МедиаМар, GfK\ВЦИОМ, GfK Media). С 2001 по 2004 год - директор по исследованиям, а затем директор по стратегическому планированию экспертно-баинговой компании «МедиаМастер». В настоящее время исполнительный директор рекламного агентства «Авиатор».Автор курсов «Медиа планирование» и «Медиа исследования», которые читает на факультете журналистики МГУ. Автор книг и статей о рекламе. Член сообщества бизнес-тренеров «САТИО»

 

 

Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:

Тел. (095) 291-7604, 202-1409

E mail: seminar@adw.ru Сайт: www.admen.ru

 

 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.admen
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное