Тренинг «Технологии
продаж рекламных услуг» пройдет 07 июля 2006 г.
Успешные продажи, расширение круга клиентов и активное развитие бизнеса –самый важный вопрос для любого рекламного агентства.Тренинг имеет цели отработки:
установления первого контакта, моментальной диагностики личности клиента, выявления и работы с потребностями клиента, работы
с отказами и возражениями, достижения эффективной презентации. Рассматриваются основные приемы психотехники
продаж, построения устойчивой и эффективной коммуникации с клиентом в логике телефонного разговора, встречи-презентации и
послепродажного сопровождения, создания влияния в работе с клиентом
Основные темы
тренинга:
Специфика и сложности продажи рекламной услуги
Бизнес-ситуация на рынке рекламы и факторы успеха
Анализ рынка и выявление конкурентного преимущества рекламного агентства
Сегментирование, позиционирование и целевая аудитория. Что и кому мы продаем?
Построение системы продаж и подготовка сотрудников рекламного агентства(знания, умения, должностные инструкции и т.п.)
Продажа: чудо или фокус? Этапы и логика продажи рекламных услуг
Подготовка к контакту с конкретным клиентом: работа с клиентской базой, сбор информации
и подготовка «послания»
Установление контакта и диагностика клиента рекламного агентства
Выявление потребностей. Вопросные технологии
Эффективная презентация. Особенности презентации Агентства, в том числе и по специфическим
направлениям рекламных услуг
Цена и ценность. Работа с возражениями клиента и техника аргументации
Завершение продажи и сопровождение клиента рекламного агентства
Развитие бизнеса рекламного агентства и расширение контакта с клиентом
Типология клиентов и специфика отношений с разными типами клиентов рекламного агентства
Индивидуальное домашнее задание для участников тренинга: над чем работать и чему
учиться
Обсуждение и обмен опытом после каждого раздела
Тренинг построен в практическом ключе, каждый участник тренинга отрабатывает все техники
и этапы продаж в интерактивных упражнениях с использованием современных технологий, получая четкую обратную связь, выясняет
свои слабые и сильные стороны
Автор семинара:
Михальский Алексей, автор и ведущий
сайта Adverto.Ru
Родился в Москве, в 1998 г. закончил Московский Государственный
Педагогический Университет им. Ленина (факультет педагогики и психологии,
специальность - практический психолог). В 2001 году защитил диссертацию по
специальностям «педагогика» и «психология», тема диссертации: «Эмоциональный
потенциал делового коллектива». Член Европейской Ассоциации Краткосрочной
Психотерапии (EBTA) с 1997 года.
С 1998 - автор и ведущий сайта Adverto.Ru, консультант по подбору и обучению