Семинар «Эффективные технологии размещения на медиаресурсах»
пройдет 9-10 июня 2006 г.
Все нюансы размещения в медиа: создание оптимальной системы размещения намедиа ресурсах, выстраивание взаимоотношений с ресурсами, методы создания информационной зависимости медиа ресурса от компании клиента, поощрительныевознаграждения, взаимные услуги и многое другое….
Программа семинара:
1. Проблема постановки целей изадач при размещении материалов на рекламных носителях.
-Необходимые ожидания компании для запуска рекламного проекта.
-Формированиерекламного бюджетав краткосрочном и долгосрочном стратегическом планировании.
-Анализ рейтинговых исследований аудитории ТВ, радио, прессы, наружной рекламы и интернет.
-Стратегия выбора медиаресурсов – когда эффективно размещение на ТВ, в печатной прессе, радио, наружная реклама, использование интернет-площадок.
-Специфика создания «уникального собственного рекламного предложения» и разбивка по медиаресурсам.
2.Особенности размещения рекламыв СМИ
3.Основные проблемыи «темные места» при размещении:
-Как извлечь пользу из стандартногопредложения для размещения,
-ТВ и радио,
-Деловая и глянцевая пресса,
-Наружная реклама и Интернет,
4.Формирование рекламного бюджета:
-Подходы к определению затрат на рекламу.
-Классификация методов определения рекламного в зависимости от медианосителя,
-Методы оптимизации рекламного бюджета,
-Опасности «постоянных издержек» в рекламном бюджете при создании продукта для размещения.
-Минимизация бюджета путем использования партнерских программ.
-КЕЙС:сравнительный анализ медиапланов.
5.Технология создания «пакета шантажиста» для минимизации рекламных расходов:
-уникальное торговое предложение редакции,
-бартерные технологии размещения и специфика юридического оформления взаимозачета,
-бесплатный PR – мифы и реальность,
-психология самостоятельной«продажи новости» СМИ,
-проблемы согласования материалов с заказчиком при «бесплатном» размещении в СМИ.
6.Размещение своими силами:
-плюсы и минусы аутсорсинга,
-темная сторонаразмещения своими силами,
-основные ошибки в планировании рекламной кампании,
-когда не стоит идти на поводу рекламного отдела медиаресурса,
-системы мотивации при размещении материалов.
7.Специфика выбора медиаресурсов в кризисной ситуации.
8.Методика вброса информации, расчитанной на конкурентов в печатных СМИ.
9.Особенности и проблемы наружной рекламы. Подводные камни долгосрочных программ.
10.Слабые места в радиоразмещении.
-Рекомендуемые позиции на радио в зависимости от направленности бизнеса.
-«Беспроигрышное» размещение.
-Мониторинг эфира.
11.Особенности выбора ресурсов для персонифицированного рекламного проекта.
12.Пост-анализ рекламной кампании в медиа, отчетность
-оценка рекламных результатов кампании по ресурсам,
-оценка маркетинговых результатов компании.
АвторСамойлова Наталья Викторовна
Член Союза журналистов г.Москвы
В 1996 году окончила факультет журналистики МГУ им. М. Ломоносова отделение телевидения,в течение 13 лет работалана различных каналах отечественного ТВ - ОРТ, НТВ, ТВЦ, 2 года была редактором и корреспондентом Владимира Познера в авторской программе "Мы" на 1 канале, была владельцем одного изпервых продюсерских центов в Москве "Элит-промоушн". В качестве главного
редактора информационно-аналитического вещания в 2002 - 2001 гг. работала по контрактунад запуском окружного телеканала "Югра" г. Ханты-Мансийск.Сейчас - слушательница второго курса программы ExecutivMBA института МИРБИС.С 2002 года - Директор по рекламе, PR и связям со СМИ группы компаний РБК. По результатам рейтинга2004 года «100 – самых известных деловых женщин страны» , опубликованного в журнале «Карьера»N 3,Наталье
Самойловой присвоено 22 место.Является независимым консультантомпо вопросам рекламы и PR, брэндинга, менеджмента и решения управленческих проблем, операционного и стратегическогомаркетинга ряда крупных промышленных, инвестиционных и сервисных компаний. Читает курс – мастер-класс в МГИМО на отделении СО факультета
журналистики,а также ведетсерию семинаров по брэндингу в институте МИРБИС в рамках программы МВА. Автор ряда публикаций и аналитических материалов поотечественному рекламному рынку.Авторспециализированных семинаров по рекламе, PR, брэндингу, управлению
человеческими ресурсами, харизме лидера и т.д.
Формат семинара: группа до 10-ти участников, время проведения – 2 дня, с 10.00 до 18.00
Стоимость участия в семинаре 8 300 руб.
Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников: