Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR ТЕХНОЛОГИИ PR КАМПАНИЙ


АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ (495) 291-7604, 202-1409 E mail: seminar@adw.ru Сайт: www.admen.ru


Семинар «Технологии PR кампаний» пройдет

28-29 июня 2006 г.

Современные подходы и технологии PR, case-study.Стратегическое планирование PR-кампаний.СМИ, структура медиа-микса.Подготовка PR-документации. Медиа-кит.Проведение успешной презентации и пресс-конференции.Маркетинговые и социологические исследования в PR. 

Программа семинара:

-                     Коммуникационные теории, используемые в PR для повышения эффективности.

-                     Методы увеличения результативности управления стратегическим проблемами, влияющими на имидж компании.

-                     Маркетинговые и социологические исследования в ПР.

-                     Принципы теоретических и прикладных PR-исследований.

-                     Обзоры и коммуникационный аудит как методы Пр-исследований.

-                     Тактика и способы ведения PR-кампании.

-                     Факторы, обеспечивающие эффективность PR-стратегий.

-                     Стратегическое планирование ПР-кампаний, план действий.

-                     Ошибки и клише.

-                     СМИ, структура медиа-микса.

-                     “Паблисити” и популяризация в печатных СМИ.

-                     Возможности радио и телевидения в ПР.

-                     Измерение популярности.

-                     Исследования печатных СМИ, эфира и распространения средств информации.

-                     Подготовка PR-документации. Медиа-кит. Пресс-релиз, письмо-приманка, позиционный материал, “резервное” заявление.

-                     Проведение успешной презентации и пресс-конференции.

-                     Американская, западноевропейская и российская модели ПР – сравнительный анализ достоинств и недостатков.

 

Автор Кочеткова Анастасия Вадимовна

В 1996 году закончила МГИМО (Университет) МИД РФ, в 1998 защитила кандидатскую диссертацию по специализации экономическая социология. С 1996 по 1999 работала пресс-секретарем пресс-группы Посольства РФ в США. В 1996-97 читала курс лекций в Джорджтаунском Университете, Вашингтон, округ Колумбия по дисциплинам "Теория и практика PR", "Организация деятельности СМИ в РФ". В 2003 читала курс лекций в Государственном Университете Сан-Франциско по дисциплинам "Основы медиапланирования", "Организация деятельности пресс-служб", "Основные тенденции развития мирового PR". В настоящее время преподает в МГИМО (У) МИД РФ и Академии Труда и Социальных Отношений. В рамках Президентской программы подготовки управленческих кадров ведет семинары "Организация деятельности пресс-служб", "Теория и практика PR - российский и зарубежный опыт", "Создание корпоративного имиджа". Член Гильдии Маркетологов. Автор трех книг и ряда научных статей.           

Продолжительность семинара – 16 часов

Стоимость участия в семинаре – 8 300р.

 

Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:

Тел.(495) 291-7604, 202-1409  E mail: seminar@adw.ru: Сайтwww.admen.ru

 


В избранное