Современные подходы
и технологии PR, case-study.Стратегическое планирование PR-кампаний.СМИ, структура медиа-микса.Подготовка
PR-документации. Медиа-кит.Проведение успешной презентации
и пресс-конференции.Маркетинговые и социологические исследования
в PR.
Программа семинара:
-Коммуникационные теории, используемые в PR для повышения эффективности.
-Методы увеличения результативности управления стратегическим проблемами, влияющими на имидж компании.
-Маркетинговые и социологические исследования в ПР.
-Принципы теоретических и прикладных PR-исследований.
-Обзоры и коммуникационный аудит как методы Пр-исследований.
-Проведение успешной презентации и пресс-конференции.
-Американская, западноевропейская и российская модели ПР – сравнительный анализ достоинств и недостатков.
Автор Кочеткова Анастасия Вадимовна
В 1996 году закончила МГИМО (Университет) МИД РФ, в 1998 защитила кандидатскую диссертацию по специализации экономическая
социология. С 1996 по 1999 работала пресс-секретарем пресс-группы Посольства РФ в США. В 1996-97 читала курс лекций в Джорджтаунском
Университете, Вашингтон, округ Колумбия по дисциплинам "Теория и практика PR", "Организация деятельности СМИ
в РФ". В 2003 читала курс лекций в Государственном Университете Сан-Франциско по дисциплинам "Основы медиапланирования",
"Организация деятельности пресс-служб", "Основные тенденции развития мирового PR". В настоящее время
преподает в МГИМО (У) МИД РФ и Академии Труда и Социальных Отношений. В рамках Президентской программы подготовки управленческих
кадров ведет семинары "Организация деятельности пресс-служб", "Теория и практика PR - российский и зарубежный
опыт", "Создание корпоративного имиджа". Член Гильдии Маркетологов. Автор трех книг и ряда научных статей.
Продолжительность семинара – 16 часов
Стоимость участия в семинаре – 8 300р.
Дополнительная информация
о семинаре и регистрация участников: