Рекламная компания – "от и до", от участников рекламной деятельности, основных функций рекламного менеджмета,
проектирование и производство рекламного продукта, определения целевой аудитории продукта, до организации и планирования
рекламных кампаний, особенности размещения рекламы в СМИ и контроля и оценки эффективности рекламной деятельности.
Современные подходы и технологии PR, case-study.Стратегическое планирование PR-кампаний.СМИ, структура медиа-микса.Подготовка
PR-документации. Медиа-кит.Проведение успешной презентации и пресс-конференции. Маркетинговые и социологические исследования
в PR.
Институтский курс медиапланирования адаптированный для практиков. Если Вам приходится сталкиваться с размещением рекламы
в СМИ, Вам необходимо знать, как планировать свои бюджеты. Медиаданные и медиаисследования, целевая аудитория и выбор медиа,
рекламный бюджет, составление и оптимизация медиапланов.
ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗМЕЩЕНИЯ НА МЕДИАРЕСУРСАХ
Все нюансы размещения в медиа: создание оптимальной системы размещения намедиа ресурсах, выстраивание
взаимоотношений с ресурсами, методы создания информационной зависимости медиа ресурса от компании клиента, поощрительныевознаграждения, взаимные услуги многое другое….
ЮРИДИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ И PR
И ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В настоящее время достаточно часто рекламодатель сталкивается с проблемами, связанными с нарушениями законодательства.
Как избежать подобных столкновений? Какова сложившаяся в России практика по исполнению общих и специальных законов, связанных
с рекламной деятельностью? Что такое саморегулирование в рекламе? Какие государственные и общественные организации занимаются
сегодня контролем за соблюдением рекламного законодательства? Эти и другие вопросы обсуждаются в рамках семинара
Успешные продажи, расширение круга клиентов и активное развитие бизнеса –самый важный вопрос для любого рекламного агентства.Тренинг
имеет цели отработки: установления первого контакта, моментальной диагностики личности клиента, выявления и работы с потребностями
клиента, работы с отказами и возражениями, достижения эффективной презентации. Рассматриваются основные приемы психотехники
продаж, построения устойчивой и эффективной коммуникации с клиентом в логике телефонного разговора, встречи-презентации и
послепродажного сопровождения, создания влияния в работе с клиентом
Уникальный семинар – управление персоналом рекламного агентства и
кадровый рынок рекламы г. Москвы. Специфика работы с персоналом в рекламных агентствах, уровни заработных плат, система управления
персоналом, корпоративная культура, подбор, обучение, тенденции развития кадрового рынка рекламы,и многое
другое. Семинар предназначен для менеджеров по персоналу и линейных руководителей рекламных агентств
Для многих групп товаров окончательное решение о покупке покупатели принимают в месте продаж. Из всего многообразия
товара расположенного в торговой точке – предпочтение обычно отдаётся товару расположенному в определенных местах и определенным
образом
Основы маркетинга и рекламы и их взаимосвязанность, поведение покупателя, новые тенденции в маркетинге и рекламе,
брендинг, маркетинговые исследования, маркетинг в рекламном агентстве
УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТОМ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ Семинар предназначен для управляющих
предприятиями розничной торговли, старших продавцов, менеджеров разного уровня
Семинар дает не только общие представления о PR деятельности, но и полномасштабный инструментарий построения системы
коммуникаций в современных реалиях бизнеса. Серьезное внимание автором уделяется маркетинговой составляющей PR-деятельности
и механизмам расчета издержек и прибылей от PR. Семинар рассчитан на собственников и генеральных директоров компаний, Директоров
по маркетингу, специалистов в области PR
БРЕНДИНГ. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ. СОЗДАНИЕ СТОИМОСТИ БРЕНДА СИЛАМИ РЕКЛАМЫ И PR.
Цель семинара: понимание сущности и роли брэнда, целей и технологий брэндинга,их практическое использование в деятельности
предприятия, торговой компанииСеминар расскажет о возможностях создания нематериальных активов компании с помощью управляемых
факторов –брэндинга, рекламы, работы с корпоративными клиентами, PR .
Все этапы разработки, проведения и анализа результатов BTL кампании.Основные направления развития BTL-индустрии в России и на Западе. Деление средств массовой коммуникации на ATL и BTL. Российский опыт организации BTL-мероприятий и анализ американского подхода.
Креативные технологии в рекламе – все практические и теоретические вопросы.
Основные темы семинара: Методы поиска идейЭффективный креатив для
нужной аудитории. Психология восприятия рекламы потребителем имотиваций потребителя при выборе товара
или услуги:и как их учитывать?
–Структура рекламного обращения, возможности воздействия каждого из компонентов.Одна картинка или тысяча
слов? Креативные идеи для текста и графики.Методы проверки эффективности разработанных идей,и многое
другое.
Семинарпредназначен для сотрудников рекламных отделов газет и журналов. Семинар может быть также
интересен сотрудникам рекламных агентств.Средства массовой информации, признав и поняв систему рыночной экономики, признали
и то обстоятельство, что реклама является для них основным источником финансовых поступлений. Отсюда и вытекают вопросы,
которыми задаются многие менеджеры СМИ, размышляя о том, как сделать, чтобы этих поступлений было больше, чтобы газета или
журнал могли стать экономически независимыми
Семинар предназначен для рекламистов, медиапланеров, маркетологов. В ходе семинара рассматривается процесс стратегического
планирования рекламы, определяющий основные этапы деятельности – от разработки творческой стратегии до подготовки медиа-плана.Анализ семи стратегий рекламного сообщения в зависимости от рыночной ситуации. Вырабатывается навык идентификации
коммерческой предпосылки, определяется базовая составляющая творческой концепции. Рекламные возможности различных СМИ, которые
впоследствии в зависимости от существующей маркетинговой ситуации определяют характер медиастратегии
Участие фирмы в выставках – признанный фрагмент комплексного продвижения в рыночном пространстве. Но при этом далеко
не все оценивают выставочный Promotionкак эффективное действо. Что и как нужно сделать, чтобы участиев выставке принесло результат -в лице новых клиентов, заключенных договоров, нового отношения
к фирме, наконец?