Семинар «ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА» пройдет 14 июня 2006 г.
Медиапланирование в Сети, WebPR, интернет-маркетинг
Приняв участие в семинаре, вы научитесь:
·планировать и вести рекламные кампании в Интернете
·объективно оценивать и сравнивать рекламные предложения и медиапланы
·прогнозировать и отслеживать результаты рекламных кампаний
Использование множества практических примеров даст возможность получить полноценное представление об:
·интернет-рекламе
·PRв сети
·использовании Интернета в комплексных маркетинговых программах и крупномасштабных рекламных кампаниях крупных брендов
Отдельное внимание будет уделено эффективным методикам подготовки сайта рекламодателя к рекламной кампании. Проводятся также case studies по мотивам реальных задач, стоящих перед слушателями и их компаниями
Семинар включает в себя лекционную часть, дискуссию, практическую работу и тестирование
Программа семинара
Цели и типы рекламных кампаний
1.Как правильно определить цели кампании?
2.Типы рекламных кампаний: Имиджевая (promotingbrand), Продуктовая (promotingproduct), Торговая (boostingsales). Основные различия типов кампаний. От чего зависит выбор типа кампании и на что он влияет?
3.Задачи. Целевая аудитория. Соотношение бюджетов
4.Показатели эффективности рекламной кампании. Чем и как измерить результаты?
5.Отчет о проведенной рекламной кампании. Какие данные он должен содержать и в какой форме предоставляться? Как правильно анализировать отчет, предоставленный агентством?
6.Выводы по окончании кампании – алгоритм анализа
7.Типичные и нестандартные ошибки рекламодателей
Ещё раз о PR в Сети. Выводы и итоги
1.Что такое PR в Интернете? Плюсы и минусы WebPR
2.Для каких типов бизнеса наиболее эффективен сетевой PR?
3.PR-инструменты для использования в Интернете. Прямой и «скрытый» PR online
4.Отдача от PR-программы. Существуют ли способы оценить эффективность WebPR? В каких единицах измерить «успешность» публикации?
5.Как интегрировать PR-программу в рекламную кампанию?
6.Типичные ошибки при планировании и реализации PR-программы в Сети
Медиапланирование
1.Пошаговая схема медиапланирования (на примере продуктовой компании)
2.Сочетание тактики размещения с общей стратегией. Критерии оценки площадок
10.Как оценить медиаплан, если вы работаете с рекламным агентством?
11.Подводные камни: на что обратить внимание в первую очередь и о чем не забыть?
12.Case study комплексной маркетинговой программы в Сети.
Самостоятельная работа участников семинара: разработка медиаплана
Медиамикс
Медиамикс. Использование Интернета в комплексе с другими медиа: ТВ, наружной рекламой, прессой, радио, BTL
Охват аудитории: сравнение Интернета и глянцевой прессы
Entertainmentmarketing
Новые вызовы – новые подходы. «Рекламируй, развлекая»
Связь между креативом и продуктом
Сайт для рекламы или реклама для сайта?
1.Что такое сайт? Точка зрения рекламиста
2.Как не стоит делать сайты? Разбор типичных ошибок
3.Готов ли сайт к рекламной кампании? Экспресс-анализ
4.Как писать название сайта в рекламных материалах?
Ответы на контрольные вопросы (экзамен проходит в форме тестирования)
Автор семинара:
Спивак Сергей Владимирович
Директор интернет-агентства PRIOR.ru
1990 -1996 окончил Московский Государственный Университет им Н.Э. Баумана. (Специализация Локальные-глобальные сети).Первое знакомство с Интернет в 1995 году.Работал в таких Интернет кампаниях как: ActisSystems и AuricVision.
С 2000 года возглавляет интернет-агентство PRIOR.ru.Сотни проведённых рекламных кампаний в Сети Интернет. Один из ведущих специалистов в области медиапланирования в Интернет. Автор Патента на технологию показа рекламных материалов в Сети.Ведущий on-line конференции «Реклама в Интернет». Под руководством создано более 50 интернет-сайтов для крупных и средних компаний.Более 30 наград на фестивалях и конкурсах интернет-рекламы и дизайна.Публикации в журналах: Эксперт, Деньги, Ведомости, Компания, Лаборатория Рекламы, Рекламодатель, Интернет-Маркетинг, Бизнес журнал, Реклмный журнал, Реклманые
технологии, Мир Интернет.