- Ключевые характеристики бренда Физические Рациональные Эмоциональные Обзор систем построения бренда
- Бренд, как добавленная стоимость Концепция добавленной ценности
- Брендинг - язык, ожидаемый потребителем Ассоциации, связанные с брендом Позиционирование
- Бренд-менеджмент - инструменты управления брендом Продукт Ценовая политика Развитие сети дистрибуции Рекламное продвижение Стимулирование сбыта
Блок 2: Стратегическое планирование коммуникаций бренда
1.Интегрированные маркетинговые коммуникации
и их роль в построении бренда
- Что такое интегрированные маркетинговые коммуникации? Определение ИМК Место ИМК в комплексе маркетинга Элементы комплекса продвижения. Их достоинства и недостатки Эффект синергии для ИМК
- Факторы, влияющие на разработку программ коммуникаций Тип рынка Стратегические задачи Цели кампании коммуникаций Жизненный цикл продукта и бренда
- Процесс интегрированных маркетинговых коммуникаций для бренда
- Цели маркетинга и бюджет коммуникаций Влияние коммуникаций на прибыль компании Определение размера бюджета коммуникаций Методы составления бюджета программ рекламных и маркетинговых коммуникаций
- Поведенческие цели кампании Целевой рынок и целевая аудитория Типы целевых аудиторий Методы выбора целевой аудитории Целевое
поведение (Желаемые действия покупателей).
- Цели коммуникаций и позиционирование Эффекты коммуникаций и их превращение в цели кампании Позиция бренда и ее соотношение с эффектами коммуникаций Заявление о позиции торговой марки Желаемое восприятие бренда О чем стоит говорить в рекламном сообщении, а о чем лучше промолчать?
- Стратегия кампании: выбор инструментов эффективной кампании Создание бренда: реклама в СМИ Создание бренда: PR Создание бизнеса: торговый промоушн Создание бизнеса: стимулирование сбыта Создание бизнеса и бренда: прямая реакция и интерактивные СМИ
- Творческая стратегия Творческий план Зависимость успеха кампании от творческой идеи Специальные приемы и методики, используются
в рекламе
- Контроль кампании и оценка ее эффективности. Качественные и количественные исследования при разработке бренд-коммуникаций Тестирование рекламных обращений и мероприятий стимулирования Показатели эффективности кампании
- Реализация стратегии Разработка плана-графика работ Привлечение подрядных организаций. Работа с РА, исследовательскими кампаниями Брифование – виды брифов, заполнение Проведение тендеров
Автор
Фейгина Наталья Георгиевна
Образование: Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС, MBA-Маркетинг; Московский институт Стали и Сплавов, Кибернетика
В настоящее время консалтинговая деятельность - разработка и реализация проектов в области маркетинга; 2001 – 2003, «BrandWay» (брендинговое агентство), Зам. Генерального директора
Разработка и реализация различных проектов, связанных с созданием, развитием и продвижением торговых марок: (стратегический анализ, создание концепции бренда· разработка стратегий развития и продвижение ТМ, бюджетирование). Консалтинг по всем аспектим бренд-менеджмента.
2000 – 2001, Bird UK-Maxima Communication group (РА полного цикла), Менеджер по креативу
Разработка стратегий коммуникаций, создание рекламных концепций, руководство творческой группой
1993 – 2000, Direct-Design (Творческое агентство), Менеджер по работе с клиентам
Руководство проектами (презентация, финансы, исполнение) 1993 - 1998, Ведущий дизайнер
Продолжительность семинара - 16 часов
Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников: