Образовательная программа – Реклама, Маркетинг, PR
Семинар "Английский язык в рекламе и маркетинге.
Практика применения профессионального английского
языка в работе рекламных агентств и маркетинговых служб"
пройдет с 27-30 сентября 2004 г.
Уникальная программа - профессиональныйанглийский для специалистов рекламы и маркетинга.
В программе семинара:
ØТребования, предъявляемые к переговорным процессам и деловой документации на английском языке. Терминология и стандартные формы написания брифов, предложений, презентаций, отчетов и т.п. для различных сфер: стратегическое планирование, креатив, масс медиа, директ и промоушн маркетинг, исследования потребительского рынка и прочее.
ØАнглийский язык и агентская культура в общении с клиентом: подготовка и проведение презентаций, дискуссий, отчетов, телефонных переговоров, деловой переписки, встреч и т.п.
ØCaseStudies и отработка практических навыков делового общения на английском языке.
Раздаточные материалы включают: шаблоны заполнения документации (бриф, презентация, отчеты, предложения по цене и т.п.), словарь рекламной терминологии и устоявшихся выражений, глоссарий с разбивкой по различным тематикам и толкованием терминов на английском языке.
Формат семинара: семинар-практикум, группа до 9 участников, вечерняя форма обучения.
Программа семинара.
Первый день:
ØИспользование профессионального английского языка в работе рекламных агентств и маркетинговых служб. Когда и в каких именно рабочих процессах необходим английский язык.
ØТребования к accountmanagementу по ведению деловой документации на английском языке.
Слушателям будут предложены для изучения: образцы документов для отработки навыков их ведения и заполнения (бриф, презентация, отчеты, предложения по цене и т.п.).
Второй день:
ØТермины и языковые шаблоны, необходимые для написания рекламных брифов, рекомендаций, предложений, презентаций, отчетов и т.п.
Слушателям будут предложены: образцы документов и CaseStudies, а также словарь рекламной терминологии и устоявшихся выражений.
ØCпецифика терминологии для различных рекламных служб и направлений коммуникационной деятельности:
ћстратегическое планирование,
ћисследование потребительской среды,
ћразработка креатива,
ћСМИ и медиа планирование,
ћPR,
ћдирект маркетинг,
ћпромоушн маркетинг,
ћPOS и прочее.
Слушателям будет предложен: глоссарий с разбивкой по различным тематикам и толкованием терминов на английском языке.
Третий день:
ØПодготовка к презентации и участию в обсуждении на встречах и переговорах с клиентом на английском языке.
ћэтапы подготовки к презентации,
ћподробная структура презентации,
ћведение переговоров и фиксирование основных моментов дляпоследующего предоставления сontactreport.
ØCase studies – совершенствование навыков письменного английского - написание брифов, презентаций, отчетов и другой документации на основе изученного на семинаре материала. Слушателям будет предложено самостоятельно заполнить и написать ряд документов с последующим их анализом и оценкой.
Четвертый день:
ØПрактические занятия по совершенствованию навыков устных презентаций и деловому общению на английском языке.
Слушателям будет предложена самостоятельная работа на семинаре по подготовке устных выступлений на английском языке.
Будет проведен конкурс на лучшее выступление и анализ представленных работ.
Формат семинара: группа до 9-ти участников, время проведения - 4 рабочих дня, с 18. 45 до 21.45
Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников: