образовательная программа - Реклама, Маркетинг, PR.
Семинар "Технологии PR кампаний" пройдет 8-9 октября 2004 г.
Современные подходы и технологии PR, case-study. Стратегическое планирование PR-кампаний.
СМИ, структура медиа-микса. Подготовка PR-документации. Медиа-кит.
Проведение успешной презентации и пресс-конференции. Маркетинговые и социологические исследования в PR.
Программа семинара:
Коммуникационные теории, используемые в PR для повышения эффективности. Методы увеличения результативности управления стратегическим проблемами, влияющими на имидж компании.
-Маркетинговые и социологические исследования в ПР. Принципы теоретических и прикладных PR-исследований. Обзоры и коммуникационный аудит как методы Пр-исследований.
-Тактика и способы ведения PR-кампании. Факторы, обеспечивающие эффективность PR-стратегий. Стратегическое планирование ПР-кампаний, план действий. Ошибки и клише.
-СМИ, структура медиа-микса. "Паблисити" и популяризация в печатных СМИ. Возможности радио и телевидения в ПР. Измерение популярности. Исследования печатных СМИ, эфира и распространения средств информации.
-Подготовка PR-документации. Медиа-кит. Пресс-релиз, письмо-приманка, позиционный материал, "резервное" заявление. Проведение успешной презентации и пресс-конференции.
-Американская, западноевропейская и российская модели ПР - сравнительный анализ достоинств и недостатков.
Автор
В 1996 году закончила МГИМО (Университет) МИД РФ, в 1998 защитила кандидатскую диссертацию по специализации экономическая социология. С 1996 по 1999 работала пресс-секретарем пресс-группы Посольства РФ в США. В 1996-97 читала курс лекций в Джорджтаунском Университете, Вашингтон, округ Колумбия по дисциплинам "Теория и практика PR", "Организация деятельности СМИ в РФ". В 2003 читала курс лекций в Государственном Университете Сан-Франциско по дисциплинам "Основы медиапланирования", "Организация деятельности пресс-служб", "Основные тенденции развития мирового PR". В настоящее время преподает в МГИМО (У) МИД РФ и Академии Труда и Социальных Отношений. В рамках Президентской программы подготовки управленческих кадров ведет семинары "Организация деятельности пресс-служб", "Теория и практика PR - российский и зарубежный опыт", "Создание корпоративного имиджа". Автор трех книг
и ряда научных статей.
Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников: