образовательная программа - Реклама, Маркетинг, PR.
Семинар "BTL реклама" пройдет 17-18 сентября 2004 г.
Все этапы разработки, проведения и анализа результатов BTL кампании. Основные направления развития BTL-индустрии в России и на Западе. Принятое американским маркетологами деление средств массовой коммуникации на ATL и BTL. Анализ американского подхода и российский опыт организации BTL-мероприятий.
Программа семинара:
Программа:
-Возникновение понятий ATL и BTL. Компоненты АTL и BTL. Структура BTL согласно классификации, существующей в США и России: сходства и различия.
-Планирование BTL-кампании.
- Ситуационный анализ.
- Разработка стратегических решений.
-Инструменты осуществления BTL.
-Оценка эффективности BTL-мероприятий.
-Последовательность проведения BTL-кампании.
-Стимулирование сбыта как форма BTL.
- Метод проталкивания и протаскивания. Представление нового вида продукции. Создание брэнда.
- Базовые стратегии стимулирования сбыта. Работа с посредниками: конкурсы дилерова, купоны для организаций, дилерские премии и соглашения.
- Работа с персоналом: ценовое манипулирование, конкурсы и лотереи, подарки, распространение образцов.
-PR как форма BTL.
-Паблисити.
-Создание корпоративной рекламы.
-Организация special events и спонсирование наиболее ярких в общественной жизни мероприятий. Лоббирование.
-Возможности прямого маркетинга в BTL.
-Подготовка базы данных.
-Разработка стратегии прямого маркетинга.
-Оценка эффективности прямого маркетинга. Организация прямой почтовой рассылки. Подготовка каталогов. Телемаркетинг.
-Виды и процесс личных продаж.
-Управление торговым персоналом.
- Процесс постановки целей. Мотивация.
- Упаковка и ее базовые качества.
Автор
Кочеткова Анастасия Вадимовна
В 1996 году закончила МГИМО (Университет) МИД РФ, в 1998 защитила кандидатскую диссертацию по специализации экономическая социология. С 1996 по 1999 работала пресс-секретарем пресс-группы Посольства РФ в США. В 1996-97 читала курс лекций в Джорджтаунском Университете, Вашингтон, округ Колумбия по дисциплинам "Теория и практика PR", "Организация деятельности СМИ в РФ". В 2003 читала курс лекций в Государственном Университете Сан-Франциско по дисциплинам "Основы медиапланирования", "Организация деятельности пресс-служб", "Основные тенденции развития мирового PR". В настоящее время преподает в МГИМО (У) МИД РФ и Академии Труда и Социальных Отношений. В рамках Президентской программы подготовки управленческих кадров ведет семинары "Организация деятельности пресс-служб", "Теория и практика PR - российский и зарубежный опыт", "Создание корпоративного имиджа". Автор трех книг
и ряда научных статей.
Продолжительность семинара - 16 часов
Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:
Тел. (095) 291-7604, 202-1409E mail: seminar@adw.ru