РЖД готова потратить на рекламу и имидж более 300 млн рублей
РЖД готова потратить на рекламу и имидж более 300 млн рублей
2014-08-27 18:21
РЖД объявила три тендера с предварительным квалификационным отбором на оказание услуг по подготовке и проведению коммуникационных кампаний «Безопасность детей на железной дороге», «Россия живет дорогами» и «Предотвращение противоправных действий на объектах железнодорожного транспорта» в 2014 году
В Беларуси составлен первый рейтинг медийных агентств по объемам размещения на ТВ
2014-08-27 18:05
Несмотря на замедление роста рекламных расходов на основных рынках СНГ (в Украине, России и Казахстане) белорусский рынок рекламы растет достаточно динамично ‑ в 2013 году рост составил относительно 2012 года 25%, а в первом квартале этого года ‑ около 30% к такому же периоду 2013 года
Аукцион на установку наружной рекламы в Петербурге могут перенести на начало октября
2014-08-27 17:42
Новые торги по установке и использованию конструкций для наружной рекламы в Петербурге могут пройти в начале октября текущего года, сообщил "Интерфаксу" исполняющий обязанности городского комитета по печати и взаимодействию со СМИ Сергей Серезлеев в среду
Крупный акционер аптечной сети «36,6» продал долю
2014-08-27 16:15
Второй по величине акционер аптечной сети «36,6» - инвестфонд Hi Capital Corporation Романа Авдеева - продал свою долю в 17,83% акций сети
McDonald’s обменивает жестяные банки на бургеры
2014-08-27 15:13
DDB Stockholm запустило для McDonald’s кампанию, которая дает возможность каждому расплатиться в ресторане быстрого питания жестяными банками
Представлен новый бренд Европейских Игр Баку-2015
2014-08-27 14:44
Операционный Комитет Европейских Игр Баку-2015 представил новый бренд Игр, которые пройдут в столице Азербайджана в июне 2015 года
Sony требует с сети «Белый ветер цифровой» 100 млн рублей
2014-08-27 13:31
ЗАО «Сони Электроникс» подало иск в столичный арбитражный суд о взыскании с сети магазинов «Белый ветер цифровой» 100,1 млн рублей задолженности, передает РАПСИ
Nectarin Digital Крыша. Let’s Play
2014-08-27 13:10
Пятница 22/08/2014 оказалась самой геймерской и драйвовой для мира рекламы, а именно, для друзей агентства Nectarin
Агентство Crème Media «раскрасило» черно-белую панду WWF России
2014-08-27 12:40
К двадцатилетнему юбилею Всемирного фонда дикой природы (WWF России) коммуникационное агентство Crème Media разработало рекламную кампанию, основная цель которой – рассказать о масштабной деятельности WWF. Слоган рекламной кампании: «Живи в разнообразии»
Facebook сократит число издательских постов с кликабельными заголовками в лентах пользователей
2014-08-27 11:42
Социальная сеть Facebook снова обновила алгоритм новостной ленты. На этот раз главной задачей разработчиков стало обеспечить наилучшую органическую видимость публичных постов, а также продолжить борьбу со спам-публикациями, которые пользователи бы не хотели видеть в своих лентах
Apple представила два новых формата рекламы для iOS
2014-08-27 10:35
Компания Apple представила два новых формата рекламы для ОС iOS, используемой для смартфонов iPhone и планшетов iPad. Об этом сообщила пресс-служба компании
Крупнейшие рекламодатели среди государственных организаций
2014-08-27 09:24
Объем рекламы с упоминанием государственных органов за первые шесть месяцев 2014 года удвоился по сравнению с прошлогодним уровнем. Ее рыночная стоимость могла достигнуть около 1 млрд руб., хотя фактически значительная часть такой рекламы проходит по категории социальной и распространяется бесплатно. Чаще всего рекламируются проекты московской мэрии и федерального Минкульта
Американский Airbnb нашел партнера в России
2014-08-27 09:17
Американский сервис бронирования квартир Airbnb договорился о размещении объявлений на российском сайте поиска отелей «Островок». Партнерство популяризирует аренду апартаментов, которые не пользуются большим спросом у россиян
Баннеры выезжают на автомобилях: Топ-20 рекламодателей Рунета
2014-08-27 08:00
Крупнейшие покупатели медийной интернет-рекламы обгоняют рынок: за первое полугодие они нарастили свои расходы на 8%, в то время как рынок в целом подрос всего на 3%. Почти половину топ-20 составляют автомобильные концерны