ТОП-5 креативных идей брендов за неделю
2014-08-08 15:22
Мужчины в суперкоротких шортах для рекламы Channel 4, отношения мужчины с рукой от Durex, селфи из майонеза на бургерах, а также социальная кампания UNICEF с ящиками-неваляшками для пожертвований и новый фирменный стиль русского языка
Главные новости рекламы, медиа и маркетинга этой недели с Михаилом Никитиным, PRIOR (4-8августа)
2014-08-08 15:04
Первая неделя августа порадовала читателей в основном перечислением экономических неурядиц российского рынка. Снижение доходов крупных брендов на российском рынке приводит к пересмотру стратегий развития в сторону сокращения. Все это происходит на фоне экономических санкций, которые теперь уже стали двусторонними. Разумеется, все это сказывается на законодательной активности, которая принимает все более причудливые очертания. Еще одна важная новость — ожидаются торги на право размещения наружной рекламы в столице
Valio не будет закрывать производство в России
2014-08-08 14:54
Финская компания Valio останавливает производство товаров для России на заводах в Финляндии, российские производства продолжат работу, говорится в сообщении компании
Мэрия Москвы: Пользователи Wi Fi в общественных местах не должны вводить данные паспорта
2014-08-08 12:40
Пользователи Wi-Fi в общественных местах Москвы не должны будут предъявлять паспорт после вступления в силу постановления правительства, вводящего соответствующее ограничение, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на главу столичного департамента информационных технологий Артема Ермолаева
IKEA сняла рекламу в стиле фильмов ужасов
2014-08-08 12:12
Итальянская IKEA выпустила серию роликов в стиле фильма ужасов «Паранормальное явление» для рекламы кроватей
PRIOR разработал креатив для О’КЕЙ
2014-08-08 12:12
Коммуникационное агентство PRIOR разработало креативную концепцию коммуникаций для проекта розничной сети О’КЕЙ «Битва Волчков»
Финансисты пересматривают рекламную политику (ИНФОГРАФИКА)
2014-08-08 10:56
На фоне растущей закредитованности населения и сложно прогнозируемой экономической обстановки, финансовые организации, в основном, сокращают рекламные бюджеты. Акцент в коммуникациях смещается в сторону вкладов. Из медиа банки и МФО предпочитают прессу и наружную рекламу. Требования к эффективности кампаний повышаются