Все начинается с Finish
2014-08-04 17:51
Компания Reckitt Benckiser совместно с агентством Havas Worldwide Moscow завершили работу над телевизионным роликом, направленным на развитие категории посудомоечных машин и бренда Finish
Мощная волна LENOVO VIBE катится по России
2014-08-04 17:45
Компания Lenovo проводит LENOVO VIBE TOUR. Грандиозный проект, приуроченный к выходу нового смартфона Lenovo Vibe Z, проходит в пяти городах России - Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону
Для рекламы своих программ Channel 4 переодел мужчин в суперкороткие шорты
2014-08-04 17:17
Британский телеканал Channel 4 запустил кампанию, в которой прорекламировал свои новые короткоформатные программы для просмотра со смартфонов и планшетов, переодев для этого мужчин в не менее короткие шорты
Google намерен создать собственный фотосервис
2014-08-04 16:32
Компания Google планирует создать собственную социальную сеть, ориентированную на размещение фотографий и автономную от Google+, сообщило агентство Bloomberg со ссылкой на собственные источники
«Сто лет Первой Мировой» от AiF.ru
2014-08-04 16:25
1 августа AiF.ru запустил совершенно новый для Издательского дома вид специальных проектов «Сто лет Первой Мировой». Это отдельный, полностью автономный мультимедийный проект, рассказывающий о войне, которая навсегда изменила мир
Mercedes-Benz отказался разрывать контракт с Шумахером
2014-08-04 13:52
Немецкий концерн Mercedes-Benz и его гоночное подразделение Mercedes AMG отказались разрывать действующий контракт с семикратным чемпионом Формулы-1 Михаэлем Шумахером. Об этом прессе заявил глава «Даймлера» Дитер Цетше
Реклама на грани фола: плюс или минус
2014-08-04 13:47
Провокационна реклама – легкий способ привлечь внимание потребителей к товару или услуге. С помощью провокации можно проникнуть в сознание целевой аудитории и надолго закрепиться в нем. Кроме того, слоганы на грани фола позволяют провести удачную рекламную кампанию при небольшом бюджете, поскольку большую часть работы берет на себя бесплатное «сарафанное радио»
Adidas увеличивает маркетинговый бюджет в мире и готовится к закрытию магазинов в России
2014-08-04 12:35
Adidas заявила об изменении своей маркетинговой стратегии. Впервые за последние годы компания планирует вложить 2 млрд евро в маркетинг и тем самым повысить продажи в Европе и Северной Америке. А в России тем временем готовится закрытие магазинов из-за снижения прибыли
Vi покажет рекламу на Tvigle.ru
2014-08-04 11:25
IMHO Vi (интернет-подразделение Группы Vi), ведущий продавец медийной интернет-рекламы в России, объявляет о начале сотрудничества с Tvigle.ru - одним из крупнейших онлайн-кинотеатров в стране
Тимченко готов использовать тему санкций в рекламе «Акваники»
2014-08-04 10:49
Основной акционер инвестиционной группы Volga, миллиардер Геннадий Тимченко, которого США включили в санкционный список, рассматривает возможность запуска производства питьевой воды под брендом «Акваника» в Крыму и использования санкций Запада в рекламной кампании. Об этом он рассказал в интервью ИТАР-ТАСС, полный текст которого будет опубликован 4 августа
L’Oreal и Oriflame бьют тревогу из-за замедления роста в России
2014-08-04 09:34
Мировые косметические гиганты, работающие на российском рынке, выражают тревогу по поводу замедления темпов роста выручки в России. В L’Oreal говорят, что заметили замедление рынка еще до начала конфликта России и Украины. В Oriflame ищут покупателя на завод по производству губной помады в Красногорске. В Avon теряют активных распространителей косметики
Lifenews Габрелянова обошел запрет на рекламу для платных телеканалов
2014-08-04 09:30
Lifenews Арама Габрелянова в конце июля переоформил свою лицензию — стал эфирным вещателем, и теперь вступающие в силу с 2015 года рекламные ограничения для платных телеканалов на него не распространяются. Lifenews получил частоты в небольших городах — до сих пор они считались неликвидом и выдавались в заявительном порядке