Apple расширяет отдел маркетинга
2014-08-14 18:17
Совсем недавно Apple приняла на работу бывшего руководителя отдела маркетинга из Burberry и Nike, но останавливаться на этом компания не собирается
Российский рынок игр в соцсетях вырос за три года почти в пять раз
2014-08-14 16:48
Рынок социальных игр в России вырос за три года почти в пять раз - с 84 млн долларов в 2010 году до 416 млн долларов в 2013 году, подсчитали в Mail.ru Group совместно с аналитиками компании Newzoo
Итальянская фирма хочет отсудить у Cadbury права на два бренда
2014-08-14 14:45
Итальянская кондитерская компания Crispo S.r.l. просит суд досрочно прекратить правовую охрану товарных знаков «Криспа» и Crispa, зарегистрированных на Cadbury UK Limited, сообщили в среду РАПСИ в Суде по интеллектуальным правам (СИП)
Electrolux и Quirky Inc. хотят купить бренды General Electric
2014-08-14 13:37
Шведская компания AB Electrolux и американская Quirky Inc. ведут переговоры о покупке электрических бытовых приборов многоотраслевой корпорации General Electric Co (GE.N). Об этом сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией
«Карусель» открывает школьный сезон
2014-08-14 12:55
Креативное агентство Contrapunto (BBDO Group) выпустило новый ролик для сети гипермаркетов «Карусель» (X5 Retail Group)
Обзор рынка интернет-рекламы Республики Беларусь
2014-08-14 12:09
Компания J’son & Partners Consulting представляет краткие результаты исследования, посвященного рынку интернет-рекламы Республики Беларусь
В Бразилии придумали форму для рекламных агентств
2014-08-14 11:41
Креативный директор из Рио-де-Жанейро Бруно Лео Рибейро пофантазировал на тему, как бы выглядела форма различных рекламных агентств, если бы они были футбольными клубами
«Ростелеком» потратит на креатив 300 млн рублей
2014-08-14 11:17
«Ростелеком» объявил два тендера: на креативное обслуживание и на разработку и размещение баннеров в интернете. Креативный тендер состоит из трех лотов стоимостью 150, 80 и 70 млн рублей соответственно
Авторизация через социальные сети: плюсы и минусы для пользователей и сайтов
2014-08-14 11:00
Длинные регистрационные формы на сайтах с большим количеством вопросов уже в прошлом. Сегодня все больше ресурсов предлагают пользователям зарегистрироваться с помощью уже существующих профилей в социальных сетях. Авторизация через соцсети упрощает процесс регистрации всего до пары кликов. Таким образом пользователи не только экономят время, но и дают официальное согласие на использование всех своих данных, которые содержатся в аккаунтах, включая интересы, предпочтения, геолокацию и личные отношения
Как выживают на падающем рекламном рынке нишевые интернет-СМИ
2014-08-14 10:31
Расходы рекламодателей на баннеры сокращаются. РБК выяснил, как в этой ситуации диверсифицируют свои доходы небольшие онлайн-СМИ, такие как Look The Village, Roem.ru, Adme.ru: они зарабатывают на спецпроектах, предлагают рекламодателям исследования своей аудитории, сотрудничают с интернет-магазинами и объединяют продажи с другими площадками