Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Усманов отказался от голосующего контроля в USM и продал 10% холдинга его менеджерам



Усманов отказался от голосующего контроля в USM и продал 10% холдинга его менеджерам
2014-08-13 09:25
USM Holdings Ltd. приобрел 10% собственных акций компании у своего мажоритарного акционера Алишера Усманова, говорится в сообщении компании

Газету «Ведомости» решил купить основатель «СТС-Медиа» Питер Герви
2014-08-13 09:20
Структура, связанная с инвестором Питером Герви, подала предварительную заявку на покупку российских активов финского медиахолдинга Sanoma (газета "Ведомости", журналы Cosmopolitan, Esquire и др.), сообщил ИТАР-ТАСС источник, знакомый с процессом сбора заявок. Предложение было направлено в Citibank, который консультирует сделку

Бесплатные каналы закрепят в кабельных сетях
2014-08-13 09:18
Минкомсвязь планирует законодательно закрепить бизнес-модели, в рамках которых будут существовать телевещатели после запрета рекламы на платном ТВ. Каналам, зарабатывающим на рекламе, включая участников второго мультиплекса, гарантируют бесплатное присутствие в кабельных сетях. При этом и сами они не смогут требовать плату за контент с операторов

Российские копирайтеры и дизайнеры создадут уникальные бренды, чтобы помочь тяжелобольным детям
2014-08-12 17:19
Фонд «Линия жизни», Московский международный салон лицензирования брендов и образов Licensing Salon совместно с краудсорсинговой платформой CITYCELEBRITY объявляют открытый конкурс на создание новых брендов. До 15 августа любой желающий может отправить организаторам свою идею, опубликовав ее на citycelebrity.ru. Если идея понравится жюри, то она будет доработана, и на ее основе создадут одну или несколько лицензий, которые презентуют и продадут предпринимателям 23 - 25 сентября на Licensing Salon. Все вырученные от продажи деньги пойдут на лечение тяжелобольных детей

Манекены продвигают одежду британских брендов
2014-08-12 16:28
В витринах магазинов Hawes & Curtis, House of Fraser и Bentalls в Великобритании появились специальные манекены, которые предоставляют покупателям информацию о товарах

Исследование WapStart: где, как и зачем люди играют в мобильные игры
2014-08-12 16:09
В ходе исследования, которое проводилось в июне 2014 года, выяснилось, что самый популярный жанр – это головоломки. На втором месте оказались игры на память и внимание, а на третьем – квесты и загадки. Наименьший интерес у аудитории вызывают настольные игры

У «Первого канала» появилась «дочка» по работе с интернет-аудиторией
2014-08-12 15:52
Дочерняя компания Первого канала ЗАО «Первый канал. Всемирная сеть» будет преобразована в компанию ЗАО «Первый канал. Диджитал», сообщает «Ведомости»

Компания «Равиоли» инвестирует более 200 млн рублей в мороженое
2014-08-12 15:51
Крупный производитель полуфабрикатов, петербургская компания «Равиоли», запустил продажи мороженого под брендом «Равиолло», сообщает корреспондент РБК-Петербург

SwivelCard — цифровые визитки будущего с USB
2014-08-12 15:35
Новые визитные карточки с USB-накопителем, которые хранят в себе информацию о владельце в электронном виде, могут выйти на рынок уже в октябре

Общество по борьбе с раком в Канаде предложило вылечить фобии в обмен на пожертвования
2014-08-12 14:27
Канадское общество по борьбе с раком совместно с агентством Lowe Roche запустили кампанию, в которой помогают людям не только сражаться с болезнью, но и преодолевать любые страхи

Facebook договаривается с Голливудом о фильмах для очков виртуальной реальности
2014-08-12 13:44
Компания Facebook ведет переговоры с крупнейшими киностудиями и голливудскими режиссерами по поводу создания фильмов для очков виртуальной реальности Oculus Rift. Как сообщает сайт The Information со ссылкой на осведомленные источники, в обсуждениях участвуют все основные игроки на рынке кинопроизводства, включая Disney, Fox, Warner Bros, Paramount, NBC Universal и Sony Pictures

Порядка 23 млн аккаунтов в Twitter являются ботами
2014-08-12 13:40
Порядка 23 млн аккаунтов в Twitter являются ботами, говорится в статье, опубликованной на портале Engadget

Nectarin Digital Крыша
2014-08-12 13:36
В пятницу 8 августа в Москве на крыше офиса рекламного агентства NECTARIN случились сразу два невероятных события: было открыто новое пространство #NectarinAgency - уникальная панорамная крыша, предназначенная для работы и отдыха; а также - впервые состоялась вечеринка NECTARIN DIGITAL КРЫША, на которое агентство пригласило своих многочисленных клиентов

В петербургском офисе Valio проходят обыски
2014-08-12 13:24
В петербургском офисе финского концерна Valio проходят обыски. Об этом сообщает «Фонтанка» со ссылкой на сообщение, поступившее в редакцию

Жираф Самсон и крокодил Сатурн прорекламировали Московский зоопарк‏
2014-08-12 13:14
Московский зоопарк запустил рекламную кампанию, посвященную своему 150-летию. Ролики на улицах города и центральных каналах телевидения, рекламные щиты и даже автобусные остановки будут теперь напоминать москвичам о зоопарке

Только треть российских интернет-пользователей платят за контент
2014-08-12 12:58
По данным исследования OnLife компании Synovate Comcon за первое полугодие 2014 года, подавляющее большинство активных интернет-пользователей скачивали или просматривали онлайн фильмы, видео, музыку или книги. Высока доля тех, кто играл в игры онлайн (68%)

КРУПНЫЙ ПЛАН: Ольга Титова, управляющий партнер Brandworks | Entertainment & Sports: «Реклама – это творчество, которое может быстро закончиться, если не будет бизнеса»
2014-08-12 12:52
Ольга Титова о качественном product placement, правилах и рекламе пива

Visa и Apple станут партнерами для создания платежной системы
2014-08-12 12:01
Стало известно, что Visa помогает Apple в создании платежной системы, которая должна упростить покупки совершаемые с помощью iPhone, iPad и iPod Touch. Издание Marketwatch сообщает, что Visa возьмёт на себя обязанности по выявлению мошенников и обеспечению работоспособности системы, так же Visa будет обрабатывать все платежи

Эксперимент в Facebook: человек, который «лайкал» все подряд
2014-08-12 11:46
Один из корреспондентов популярного американского издания Wired Мэтт Хонан провел эксперимент. На протяжении двух суток он «лайкал» абсолютно все, что видел в Facebook, даже если на самом деле ненавидел это. «Я решил провести кампанию осознанного «лайкания», чтобы посмотреть, как это повлияет на то, что Facebook мне показывает. Поначалу я не догадывался, как долго продержусь (мне хватило 48 часов) или о чем узнаю (судя по всему, ни о чем)»

В избранное