В 2013 году в процедуре судейства конкурса произошли некоторые изменения. Теперь члены жюри могут обсуждать содержание заявок между собой и в первом, и во втором туре оценивания. Напомним, в прошлом году появилась возможность обсуждать конкурсные заявки, но только лишь в течение второго тура.
Пока ученые всего мира сосредоточены на глобальных проблемах, вроде альтернативных источников энергии и лекарстве от рака, изобретатель Пол О’Лири трудился над собственным проектом Shreddies.
Если вы когда-нибудь вели страницу бренда на Facebook, то прекрасно знаете чувство разочарования, когда на ваш замечательный креатив реагирует всего десяток человек из многотысячной аудитории. Низкая вовлеченность была и остается главной головной болью любого маркетолога в социальных медиа.
Основатель и директор агентства мобильных разработок Integrated Change Скотт Хэгью (Scott Hague) делится своим опытом в области мобильных разработок и рассказывает об ошибках, которые компании нередко совершают на пути от десктопа к мобайлу.
В августовскую жару, когда украинцы изнывали от жажды под палящим солнцем, как мираж в пустыне на главных пляжах Украины появились настоящие холодильники изо льда.
Hyundai Motor, самый быстрорастущий южнокорейский бренд, получил престижную награду Red Dot в номинации «Графический Дизайн» за лазерную инсталляцию «Скульптура в движении», которая была представлена на Миланской неделе моды в апреле 2013 года.
С середины лета рекламная компания «Атлантис Люкс» брендирует переходы столичного метро в рамках рекламных кампаний известных торговых марок и брендов.
Мастера слов, визуальных образов, цифровых решений, коммуникационных стратегий и медиаразмещений - все, кто был, будет и сейчас связан с рекламой, примите поздравления в день профессионального праздника!
Наверняка вы этого не знали, но если начать сообщение в сервисе микроблогов с @-упоминания какого-либо пользователя без добавления какого-нибудь символа перед этим, то ваше сообщение увидит только адресат и пользователи, подписанные на вас обоих.
В четверг, 24 октября, главный редактор популярного городского портала “The Village” Евгений Сафонов проведет открытую лекцию в Свободной школе журналистики.
Страховая группа KPT провела в Швейцарии рекламную кампанию в формате игры в пинбол. Потренироваться попасть шариком в мишени можно было в онлайн-режиме (соцсети), скачав приложение для смартфонов или на модернизированных конструкциях для механической настольной игры.
За несколько лет своего существования краудфандинговый сайт Kickstarter помог воплотить в жизнь множество интересных идей, однако далеко не все проекты (всего около 44%), появлявшиеся на нем, получали необходимое финансирование.
Маркетинговая компания fedoriv.com разработала позиционирование и название продукта, визуальную идентификацию и кампанию лонча (презентационный видео ролик и принты). Над роликом работали FAMILY PRODUCTION, фото – Александр Мордерер.
В августовскую жару, когда украинцы изнывали от жажды под палящим солнцем, как мираж в пустыне на главных пляжах Украины появились настоящие холодильники изо льда.
Hyundai Motor, самый быстрорастущий южнокорейский бренд, получил престижную награду Red Dot в номинации «Графический Дизайн» за лазерную инсталляцию «Скульптура в движении», которая была представлена на Миланской неделе моды в апреле 2013 года.
С середины лета рекламная компания «Атлантис Люкс» брендирует переходы столичного метро в рамках рекламных кампаний известных торговых марок и брендов.
Мастера слов, визуальных образов, цифровых решений, коммуникационных стратегий и медиаразмещений - все, кто был, будет и сейчас связан с рекламой, примите поздравления в день профессионального праздника!
В четверг, 24 октября, главный редактор популярного городского портала “The Village” Евгений Сафонов проведет открытую лекцию в Свободной школе журналистики.
Страховая группа KPT провела в Швейцарии рекламную кампанию в формате игры в пинбол. Потренироваться попасть шариком в мишени можно было в онлайн-режиме (соцсети), скачав приложение для смартфонов или на модернизированных конструкциях для механической настольной игры.
Маркетинговая компания fedoriv.com разработала позиционирование и название продукта, визуальную идентификацию и кампанию лонча (презентационный видео ролик и принты). Над роликом работали FAMILY PRODUCTION, фото – Александр Мордерер.
Если вы когда-нибудь вели страницу бренда на Facebook, то прекрасно знаете чувство разочарования, когда на ваш замечательный креатив реагирует всего десяток человек из многотысячной аудитории. Низкая вовлеченность была и остается главной головной болью любого маркетолога в социальных медиа.
Наверняка вы этого не знали, но если начать сообщение в сервисе микроблогов с @-упоминания какого-либо пользователя без добавления какого-нибудь символа перед этим, то ваше сообщение увидит только адресат и пользователи, подписанные на вас обоих.
Основатель и директор агентства мобильных разработок Integrated Change Скотт Хэгью (Scott Hague) делится своим опытом в области мобильных разработок и рассказывает об ошибках, которые компании нередко совершают на пути от десктопа к мобайлу.
За несколько лет своего существования краудфандинговый сайт Kickstarter помог воплотить в жизнь множество интересных идей, однако далеко не все проекты (всего около 44%), появлявшиеся на нем, получали необходимое финансирование.
Пока ученые всего мира сосредоточены на глобальных проблемах, вроде альтернативных источников энергии и лекарстве от рака, изобретатель Пол О’Лири трудился над собственным проектом Shreddies.
В 2013 году в процедуре судейства конкурса произошли некоторые изменения. Теперь члены жюри могут обсуждать содержание заявок между собой и в первом, и во втором туре оценивания. Напомним, в прошлом году появилась возможность обсуждать конкурсные заявки, но только лишь в течение второго тура.