В четверг знаменитый инвестор и автор бестселлеров о том, как построить успешный бизнес и, в прошлом, работник Apple (прим. редакции: монетизирующий этот факт биографии уже 30+ лет), который продвигал на рынок Macintosh, приятно проводил время в Москве и попутно учил жизни отечественных маркетологов и стартаперов.
Осенью на развлекательном телеканале ПЯТНИЦА! стартует ряд громких премьер. В поддержку нового телесезона канал запустил яркую рекламную кампанию под слоганом «Последнее живое телевидение».
Mercedes-Benz и агентство AMV BBDO запустили кампанию “Sound with power”, в рамках которой появилась телевизионная реклама с участием музыканта Tinie Tempah и его треком “Pass Out”, а также одноименный сайт.
Немецкий алкогольный завод G-Spirits выпустил особую партию бутылок виски, рома и водки, всё содержимое которых было вылито на обнажённую грудь моделей Playboy, а затем собрано обратно.
Программная оболочка Facebook Home, которая позволяет постоянно видеть поток публикаций и фотографий друзей на главном экране и экране блокировки Android-устройства, теперь сможет отображать и новости с сервисов Flickr, Pinterest, Tumblr и Instagram.
Крупнейший онлайн-магазин в мире готовится выпустить к Рождеству собственную телеприставку для трансляции потокового видео, а также прочего развлекательного контента.
Крупнейшая российская социальная сеть «ВКонтакте» начала эксплуатацию системы аналитики для бизнес-пользователей соцсети, сообщил на пресс-конференции в пятницу заместитель генерального директора «ВКонтакте» Илья Перекопский.
Эксперты в сфере маркетинга отношений искали на IX Международном форуме «Лояльный покупатель: где у него кнопка?» способы повышения эффективности программ лояльности и прогнозировали увеличение внимания к качеству базового сервиса.
Мы живем в эпоху идей, когда свобода мысли может по-настоящему изменить мир. Это время креативных личностей. Нужно только уметь рисковать, пренебрегать устоявшимися правилами и отказываться от рамок.
Mercedes-Benz и агентство AMV BBDO запустили кампанию “Sound with power”, в рамках которой появилась телевизионная реклама с участием музыканта Tinie Tempah и его треком “Pass Out”, а также одноименный сайт.
Немецкий алкогольный завод G-Spirits выпустил особую партию бутылок виски, рома и водки, всё содержимое которых было вылито на обнажённую грудь моделей Playboy, а затем собрано обратно.
Эксперты в сфере маркетинга отношений искали на IX Международном форуме «Лояльный покупатель: где у него кнопка?» способы повышения эффективности программ лояльности и прогнозировали увеличение внимания к качеству базового сервиса.
В четверг знаменитый инвестор и автор бестселлеров о том, как построить успешный бизнес и, в прошлом, работник Apple (прим. редакции: монетизирующий этот факт биографии уже 30+ лет), который продвигал на рынок Macintosh, приятно проводил время в Москве и попутно учил жизни отечественных маркетологов и стартаперов.
Осенью на развлекательном телеканале ПЯТНИЦА! стартует ряд громких премьер. В поддержку нового телесезона канал запустил яркую рекламную кампанию под слоганом «Последнее живое телевидение».
Программная оболочка Facebook Home, которая позволяет постоянно видеть поток публикаций и фотографий друзей на главном экране и экране блокировки Android-устройства, теперь сможет отображать и новости с сервисов Flickr, Pinterest, Tumblr и Instagram.
Крупнейшая российская социальная сеть «ВКонтакте» начала эксплуатацию системы аналитики для бизнес-пользователей соцсети, сообщил на пресс-конференции в пятницу заместитель генерального директора «ВКонтакте» Илья Перекопский.
Крупнейший онлайн-магазин в мире готовится выпустить к Рождеству собственную телеприставку для трансляции потокового видео, а также прочего развлекательного контента.