«Реклама мобильных приложений в Facebook была введена в первую очередь для того, чтобы увеличить количество их скачиваний, а сегодня мы запускаем расширенный функционал для достижения совершенно новых целей: увеличить вовлечение и конверсию», - говорится в официальном блоге Facebook.
Свитер, меняющий цвет в зависимости от настроения, одежда, вырабатывающая энергию, жидкие рубашки, вечные носки и другие решения, которые повлияют на повседневную моду.
«Реклама мобильных приложений в Facebook была введена в первую очередь для того, чтобы увеличить количество их скачиваний, а сегодня мы запускаем расширенный функционал для достижения совершенно новых целей: увеличить вовлечение и конверсию», - говорится в официальном блоге Facebook.
Свитер, меняющий цвет в зависимости от настроения, одежда, вырабатывающая энергию, жидкие рубашки, вечные носки и другие решения, которые повлияют на повседневную моду.