Оргкомитет фестиваля Golden Drum пришел к заключению, что Golden Drum Awards остается исключительно привлекательным для участников, но они теперь тщательнее отбирают работы для подачи на фестивали.
Западный эксперт по интернет-маркетингу Дэн Заррелла (Dan Zarrella), из компании HubSpot собрал данныеболее 400 000 случайно выбранных твитов и проанализировал, сколько раз каждый твит получал ReTweet.
«Мейд ин Поланд» („Made in Poland”) – это лозунг, рекламирующий новую информационно-рекламную кампанию Министерства экономики Республики Польша, для поощрения украинских предприятий сотрудничать с польскими фирмами – надежными и современными бизнес-партнерами. Кампания, предусматривающая рекламу в прессе, Интернете, аутдор, а также PR-действия, началась 16 сентября 2013 г. в Украине. Кроме Украины она будет проходить в Чехии и Германии.
В будущем году распространится также на Россию и Китай.
Социальная сеть Facebook представила редизайн интерфейса своей рекламной платформы. Сообщение об этом появилось 8 октября в официальном блоге Facebook for Business.
Как становятся гениями, почему высокий IQ ничего не дает, как имя влияет на выбор профессии и другие неожиданные открытия из книги Дэвида Брукса «Общественное животное»
Panasonic в конце текущего финансового года (в марте 2014) полностью выйдет из бизнеса по производству плазменных телевизоров, сообщает Reuters со ссылкой на собственные источники в японской компании.
General Motors планирует развивать новый способ продаж в интернете с помощью веб-приложения "Shop-Click-Drive", которое позволит клиентам приобрести автомобиль без посещения автосалона.
ООО "Немирофф Водка Рус" начало поставки в Украину водки российского производства под брендом Nemiroff, рассчитывает до конца года экспортировать 900 тыс. декалитров (дал).
Відтепер усі підприємства групи Sniezka в різних країнах світу мають одне інтернет-«обличчя». Новий сучасний дизайн інтернет-сторінки відповідає загальній системі візуальної ідентифікації марки Sniezka.
Компания IPR, Belarus вручит приз «За воплощение межкультурных ценностей при решении локальной задачи» в рамках конкурса PR-проектов «PRAVDA AWARDS», который пройдет в Киеве 29 ноября 2013 года.
«Мейд ин Поланд» („Made in Poland”) – это лозунг, рекламирующий новую информационно-рекламную кампанию Министерства экономики Республики Польша, для поощрения украинских предприятий сотрудничать с польскими фирмами – надежными и современными бизнес-партнерами. Кампания, предусматривающая рекламу в прессе, Интернете, аутдор, а также PR-действия, началась 16 сентября 2013 г. в Украине. Кроме Украины она будет проходить в Чехии и Германии.
В будущем году распространится также на Россию и Китай.
Западный эксперт по интернет-маркетингу Дэн Заррелла (Dan Zarrella), из компании HubSpot собрал данныеболее 400 000 случайно выбранных твитов и проанализировал, сколько раз каждый твит получал ReTweet.
Социальная сеть Facebook представила редизайн интерфейса своей рекламной платформы. Сообщение об этом появилось 8 октября в официальном блоге Facebook for Business.
Відтепер усі підприємства групи Sniezka в різних країнах світу мають одне інтернет-«обличчя». Новий сучасний дизайн інтернет-сторінки відповідає загальній системі візуальної ідентифікації марки Sniezka.
Panasonic в конце текущего финансового года (в марте 2014) полностью выйдет из бизнеса по производству плазменных телевизоров, сообщает Reuters со ссылкой на собственные источники в японской компании.
General Motors планирует развивать новый способ продаж в интернете с помощью веб-приложения "Shop-Click-Drive", которое позволит клиентам приобрести автомобиль без посещения автосалона.
ООО "Немирофф Водка Рус" начало поставки в Украину водки российского производства под брендом Nemiroff, рассчитывает до конца года экспортировать 900 тыс. декалитров (дал).
Как становятся гениями, почему высокий IQ ничего не дает, как имя влияет на выбор профессии и другие неожиданные открытия из книги Дэвида Брукса «Общественное животное»
Оргкомитет фестиваля Golden Drum пришел к заключению, что Golden Drum Awards остается исключительно привлекательным для участников, но они теперь тщательнее отбирают работы для подачи на фестивали.
Компания IPR, Belarus вручит приз «За воплощение межкультурных ценностей при решении локальной задачи» в рамках конкурса PR-проектов «PRAVDA AWARDS», который пройдет в Киеве 29 ноября 2013 года.