Собственнику известного столичного ТЦ "Глобус" — британской London & Regional Properties — удалось вернуть контроль над объектом. Назначенный компанией руководитель Святослав Ильченко вчера смог занять свое рабочее место.
В первые дни работы приложения, специально разработанного агентством digital коммуникаций Advert.ua (Группа АДВ Украина) для Sostav.ua, на карте личностей рекламного рынка Украины появилось около 1000 участников, представляющих 150 компаний.
Завершился VII Международный фестиваль социальной рекламы «ПОРА!». Это были три дня насыщенной образовательной программы, живого общения, социальных активностей и хорошего настроения.
В чем отличие труднопроизносимых расширений, откуда родились такие названия и в каком формате следует заказывать логотип расскажет данная познавательная инфографика.
В Великобритании существенно увеличились затраты компаний на рекламу, что является «хорошим предзнаменованием» для бизнеса страны, пишет The Independent.
В первые дни работы приложения, специально разработанного агентством digital коммуникаций Advert.ua (Группа АДВ Украина) для Sostav.ua, на карте личностей рекламного рынка Украины появилось около 1000 участников, представляющих 150 компаний.
В чем отличие труднопроизносимых расширений, откуда родились такие названия и в каком формате следует заказывать логотип расскажет данная познавательная инфографика.
В Великобритании существенно увеличились затраты компаний на рекламу, что является «хорошим предзнаменованием» для бизнеса страны, пишет The Independent.
Собственнику известного столичного ТЦ "Глобус" — британской London & Regional Properties — удалось вернуть контроль над объектом. Назначенный компанией руководитель Святослав Ильченко вчера смог занять свое рабочее место.
Завершился VII Международный фестиваль социальной рекламы «ПОРА!». Это были три дня насыщенной образовательной программы, живого общения, социальных активностей и хорошего настроения.