Производим мебель на заказ. Сегмент цен: «средний +» и выше. Есть 2 мебельных салона в торговых центрах. Один на первом этаже гипермаркета, а второй – на втором этаже магазина мебели. Есть идея использовать промоутеров для завлечения посетителей гипермаркета к нам салоны.
Подскажите какой вариант раздатки и промо придумать, для того чтобы не просто совать листовки, а действительно вызвать у людей интерес посетить наш салон? Пока из имеющихся промо ресурсов: подарочный сертификат на технику при покупке кухни и скидка до конца месяца в 20%. Буду очень благодарен за любые предложения и идеи.
Есть возможность запустить розыгрыш приза среди покупателей, с бюджетом 500 у.е. Цель стимулировать к покупке клиентов, которые "думают" или выбирают между несколькими компаниями.Вопрос работает ли это, да и имеет ли смысл с таким бюджетом, учитывая, что средний чек в разы выше, чем сумма приза. Если смысл есть, то какой приз подобрать, чтобы он был привлекателен и презентабелен для клиентов?
Павел
Секрет эффективной промоакции
Вообще конечно формат ваших вопросов предполагает минимум частную консультацию, а не общую. Поэтому в общих чертах и рассмотрим, как создать промоакцию, чтобы она была эффективной. Чтобы получить развернутую информацию, следует воспользоваться частной консультацией, а еще лучше VIP-консультацией, в рамках которой происходит максимальное погружение в вопрос.
Чтобы понять, как создать промоакцию в гипермаркете, нужно на минуточку представить, зачем люди его посещают. Гипермаркет люди посещают либо чтобы убить время, либо чтобы сделать конкретные покупки. Если они к вам не заходят, значит, мебель не входит в число покупок, а значит завлечь их почти невозможно. Они вряд ли захотят тратить время на что-то им ненужное.
Однако нет ничего невозможного, ведь у людей есть много идей, которые они хотят, но не могут реализовать, ибо нет соответствующих возможностей. Это значит, что завлечь людей можно, но для этого нужно предоставить им возможность реализовать идеи, которые их волнуют. Чтобы предложить им такие идеи, их сначала надо узнать, проведя исследования.
Как создать промоакцию которая продает
Многие люди любят ощущать себя важными и востребованными и хотят реализовать эти идеи, но не всегда могут. Соответственно под эти идеи их и можно завлечь в гипермаркет. Например, им можно предложить вытянуть шар и определить победителя какого-нибудь вашего розыгрыша и по итогу за эту помощь подарить сертификат или купон со скидкой 20%.
Кому-то достанется приз, а тем, кто не выиграл можно предлагать сертификаты и купоны со скидкой
Второй вариант - раздать посетителям гипермаркета отрывные талоны, одну часть которых необходимо закинуть в барабан, а другую оставить у себя. Чтобы забросить часть талона в барабан и узнать, выиграл он или нет, посетителю придется дважды зайти в ваш салон. Кому-то достанется приз, а тем, кто не выиграл можно предлагать сертификаты и купоны со скидкой.
Ответ на вопрос о том, как создать промоацию, на самом деле простой, если понимать, что у людей есть идеи и они хотят их реализовать. Реализация идеи – это настоящее событие в жизни любого человека. Если будете думать только о том, как продать, то не получите клиента. Но если организуете в жизни посетителя событие, вы получите потенциального клиента и продажи.
Как выбрать приз для промоакции
Базовая мотивация участия в промоакции – получить приз. Поэтому его, конечно же, надо разыгрывать. Приз естественно должен быть не таким, который вы хотите и можете предложить, а таким, который клиенты захотят получить. Например, сейчас наверняка актуальными были бы турпутевки, потому как сезон, люди об этом думают, но не всегда имеют возможность их купить.
Идей о том, как создать промоакцию - миллионы
Турпутевка отвечает всем вашим требованиям, она и привлекательна и презентабельна, да еще и финансовое бремя можно разделить с агентством, которое получит, таким образом, от вас рекламу. Что особенно важно - предлагая путевку, вы предоставляете возможность реализовать идею о путешествии, хотя бы теоретически. Это выступает дополнительной мотивацией на участие в акции.
Идей о том, как создать промоакцию - миллионы. Я предложил те, что сразу пришли в голову. Если некоторое время подумать, можно сгенерировать намного более интересные варианты, но для этого, конечно же, надо провести некоторый анализ потенциальных клиентов. Но это, сами понимаете, займет время, а время - это деньги. Если готовы потратить деньги – обращайтесь.
Автор консультации: Павел Бернович
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Продажи
- →
- Как создать промоакцию?
Продажи
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат