Сеть ресторанов быстрого обслуживания Бургер Кинг в очередной раз высмеяла своего основного конкурента. 1 июля в Санкт-Петербурге рядом с рекламой акции «Солнечные очки в подарок» от «Макдоналдс» «Бургер Кинг» разместил свою рекламу «Какие очки? Это Питер, детка! Дождевик бесплатно при покупке латте!» (напомним, Петербург по статистике в среднем имеет всего 2 солнечных дня за месяц в июле).
Фотографии противостояния реклам быстро распространились по популярным пабликам в соц сетях: «Шедевры рекламы» (174 тыс просмотров за сутки на 03.07), «Лепрозорий» (290 тыс), «Бумажный самолетик» (183 тыс).
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Новости
- →
- Бургер кинг высмеял рекламу конкурента
Новости
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат