Email-рассылка со скидками — популярная маркетинговая механика, которая помогает стимулировать спрос, увеличивать продажи менее востребованных товаров и привести новую аудиторию к покупке. Для классного результата вам потребуется привлечь внимание подписчиков и попасть в потребности будущего клиента.

То, насколько успешной будет рекламная кампания, зависит от разных факторов: востребованность предложения, механика акции и, конечно же, сама рассылка со скидками. Рассказываем, как сделать такое письмо по шагам.

Типы акций и как их правильно подобрать

Первый шаг в подготовке рассылки скидок — определение цели. Нельзя просто взять и устроить акцию, потому что компании нужна прибыль. Поэтому целью может быть:

стимуляция спроса;

распродажа остатков;

подготовка к новому сезону;

активация пользователя в покупку;

увеличение среднего чека.

Целей может быть несколько — например, распродажа товаров к новому сезону и увеличение среднего чека заказа. Они меняются в зависимости от получателей скидочной рассылки, поведения клиента на сайте и частоты его покупок.

Когда цели выбраны, на их основе пора сформировать повод. Рассылка со скидкой или акцией будет интересна подписчику, если удачно подобрано предложение, оффер. Им может быть:

распродажа сезонных товаров — те, которые понадобятся скоро или с низким спросом;

презентация новинок со скидкой;

предложение купить товары, наборы продуктов к определённой дате или празднику;

оффер с дополнительным предложением — второй товар в подарок или дополнительная скидка на следующие заказы; ограничение по времени — счастливые часы. Главная особенность акции или распродажи — они работают ограниченное время. Покупатель может купить только определённые товары или сделать заказ в указанное время.

Четыре типа цепочек писем для рассылок со скидками