Когда человек регистрируется на сайте или подписывается на рассылку — его можно назвать тёплым или даже горячим лидом. Поэтому нужно удержать контакт с ним, чтобы дальше в рассылке повышать его лояльность и мотивировать к покупкам.
В статье разбёрем, как выстроить коммуникацию с новым подписчиком: сколько писем отправлять, о чём писать и как автоматизировать этот процесс.
Шаг 1. Решить, сколько писем будет в рассылке
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Продажи
- →
- Приветственная рассылка в 3 шага
Продажи
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат