Было бы здорово, если бы работа службы поддержки выглядела так. Клиент пишет в чат — менеджер за пару минут разбирается в ситуации — и получает благодарность. Все довольны и счастливы. Но в реальности клиентам может быть непонятно, тяжело, страшно — и они могут проявлять сильные эмоции. Порой это выливается в обилие сообщений, резкий тон и требования.
Справиться с эмоциями и решить проблему — задача службы поддержки. Мы уверены, даже в самых напряжённых ситуациях есть возможность договориться. Как минимум, сделать взаимодействие менее болезненным — и для клиента, и для компании.
В этой статье — несколько работающих схем, которые помогут службе поддержки решить проблему, если коммуникация становится сложной. Они опираются на наш опыт, поэтому больше подойдут компаниям из B2B, но общие принципы применимы и в B2C.
5 сложных ситуаций в общении и пути их решения на примере Sendsay
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Продажи
- →
- Как общаться с клиентами в сложных ситуациях
Продажи
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат