Телеканал СТС представил праздничное промо — в ролике «Агенты СТС», концепцию которого разработала команда маркетинга компании, показаны сотрудники тайной корпорации. Они наблюдают за зрителями, чтобы зафиксировать их предпочтения во время зимних каникул — полученные данные отправляются в департамент желаний СТС.



Как отметили креаторы, при разработке ролика они вдохновлялись волшебной атмосферой фильмов режиссёра Уэса Андерсона. Роль директора департамента и рассказчика отвели официальному голосу СТС — актёру МХТ имени Чехова Сергею Чонишвили.

Режиссёром тематической рекламы стал Константин Черепков, который известен по музыкальным клипам Сергея Лазарева, Тимати и других российских исполнителей. Ранее он снял для телеканала промо к реалити «Колледж».

Аутентичный мир ролика создала Маруся Парфёнова-Чухрай — она была художником-постановщиком в нашумевших проектах «Кислота», «Эпидемия», «Перевал Дятлова» и «Содержанки».

Константин Черепков, режиссёр: "Этот ролик — квинтэссенция творчества Уэса Андерсона, он напоминает кинотрейлер с вневременной стилистикой любимого режиссёра. В процессе мы пришли к некому миксу времён и стилей: где-то появляются старые проигрыватели, а где-то смартфон и другие современные гаджеты. Сейчас в мире всё замиксовано, поэтому у нас прошлое встречается с настоящим и будущим".

Маруся Парфёнова-Чухрай, художник-постановщик: "В нашей истории есть ностальгические нотки, новогодние элементы с ёлками и милыми животными, прямые отсылки к фильмам Уэса Андерсона. Мне всегда нравилось, что в его творчестве присутствуют баланс, симметрия и доля сентиментальности. У нас всё это тоже есть, но мы не подражаем, а скорее смакуем детали и времена".

Как отметили в СТС, у ролика может быть продолжение — в 2022 году креаторы планируют выпустить новые эпизоды кинематографичного промо.

Наталия Абрамочкина, директор по маркетингу СТС : "Это новый взгляд на ту часть телевселенной, о которой не подозревают зрители. Когда сотрудники канала как секретные агенты пытаются проникнуть в мир предпочтений аудитории, чтобы предложить ей желаемое. Хотелось сделать ролик максимально кинематографичным, ведь новогодние праздники на СТС — это всегда уникальная подборка фильмов.

Надеюсь, наша история станет первым эпизодом большого промосериала, за которым зрители будут следить в следующем году".