Британская благотворительная организация по исследованию рака Cancer Research нарвалась на критику со стороны пользователей после того, как выпустила рекламу, в которой сравнила ожирение с курением. Об этом пишет Huffington Post.
Рекламные баннеры оформлены в стиле сигаретных пачек, однако вместо названия табака на них написано «Ожирение». Внизу более мелким шрифтом говорится о том, что ожирение, так же как и курение, увеличивает риск развития рака у миллионов взрослых людей.
Многим пользователям Twitter не понравилась аналогия, которую провели создатели рекламы. По их мнению, курить можно бросить за один день, а на похудение люди тратят намного больше усилий, которые Cancer Research обесценила своим сравнением.
«У меня это вызывает тошноту и сильное желание начать есть очень мало. Мне страшно за полных людей, которые это увидят. Как бы они не прыгнули сразу под поезд», — описал свою реакцию на рекламу один из юзеров. «Это абсурд! Стыдить кого-то — не значит помочь ему», — отметил другой. Некоторые даже заявили, что перестанут жертвовать деньги в организацию.
В ответ на критику Cancer Research оправдалась тем, что пыталась донести до людей мысль о том, что ожирение вызывает рак, и не хотела проводить параллель между едой и табаком.
В июне зрителей возмутила неожиданная концовка трогательной рекламы, в которой был показан жизненный путь мальчика с его рождения до взрослого возраста.
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Новости
- →
- Реклама против ожирения вызвала чувство тошноты
Новости
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат