Интегрированная команда из пяти агентств — BBDO Moscow, MediaWise, BrandScience, TMA (The Marketing Arm) и Media Direction Digital — разработала запуск новой модели и продвижение автомобильного бренда HAVAL в России. В июне стартовала рекламная кампания для интеллектуального кроссовера Haval F7, и она уже стала одним из самых заметных событий в автомобильной индустрии.

Ключевая идея проекта: Haval F7 бросает вызов правилам. Она раскрывает миссию бренда в России — изменить существующее положение вещей в индустрии. Обычно большинство опций в автомобилях, связанные с комфортом и технологичностью, идут за доплату или в дорогих комплектациях. Haval же сделал их доступнее. Команда агентств рассказала об этом в масштабной федеральной кампании через ролики для ТВ и digital, наружную рекламу, PR, спонсорское размещение и рекламные материалы для дилерских центров. Haval в России всерьез и надолго – что в первую очередь, подтверждает постройка и запуск завода, выпускающей мощностью до 150 000 автомобилей в год и запуском полномасштабной федеральной коммуникационной кампании.

Лицом проекта стал российский актер Алексей Чадов, известный по фильмам «Война», «Ночной дозор», «Стритрейсеры», «9 рота». Мощный список ролей, яркий и запоминающийся образ — все это сделало Алексея идеальным лицом бренда.

Актер также полностью разделил идею кампании: «Мне было приятно принять участие в этом проекте и поработать с действительно профессиональной командой. И, конечно, мне очень импонирует мой герой — дерзкий, бросающий вызов устоявшимся правилам»



Одним из сложнейших этапов проекта стала разработка высокотехнологичного видеоконтента, над которым работало не только агентство BBDO Moscow, но и международный продакшн STINK, и французский режиссер Deluxe (Стефан Лелотре) в команде с оператором Лорентом Родригесом. В роликах раскрывается манифест героя Haval F7, который меняет несправедливые правила, царящие в современном городе. В новом интеллектуальном кроссовере комфорт и безопасность — не привилегия, а существующая реальность.

Центральным технологическим элементом ролика стал 40-метровый LED-тоннель из экранов и светодиодных панелей, через который стремительно проносится Haval F7. Главный герой вырывается из замкнутого пространства на свободу и заявляет — пришло время новых правил.

Динамичный кибердизайн тоннеля был разработан специально для ролика бренда командой арт-инженеров и технических специалистов: в съемках было задействовано 12 экранов 2 х 10 метров, создающих уникальное киберпространство в реальности. Новейшие графические разработки и метод 3D-скульптинга применялись и в цифровом портрете главного героя.

Сергей Кожевников, креативный директор BBDO Moscow: «Редко представляется возможность разработать коммуникационную кампанию для запуска нового бренда, особенно редко — дерзкого амбициозного бренда, ну и самое невероятное — нового автомобильного бренда. Поэтому самое ценное в этом проекте — отличная командная работа всех участников»

Состав творческой группы:

Haval (клиент)

Жером Сего — Executive Director Надежда Тянь — Brand Director Анна Белова — Marketing Director

BBDO Moscow (агентство)

Сергей Кожевников — Creative Director Артём Иванов — Creative Director Андрей Кузнецов — Creative Group Head Олег Сергеев — Senior Art Director Елена Соловьёва — Copywriter Юлия Кошкина — Executive Director Мария Устькачкинцева — Account Director Юлия Титова — Senior Account Manager Юлия Виншон — Senior Producer Марина Шпонько — Art Buyer Анастасия Никольская — Junior Producer Василий Гедзун — Technic Designer Сергей Корнеев — Strategic Director Юрий Воробьев — Strategic Planner