Ключевые тезисы KISSmetrics:
Основное влияние на решение покупателей о приобретении нового продукта оказывают:
- на 93% - цвет/дизайн;
- на 6% - текстура;
- на 1% - звук/запах.
85% покупателей назвали цвет в качестве главной причины, почему они выбрали конкретный товар.
Цвет способен повысить узнаваемость бренда на 80%, а узнаваемость бренда напрямую связана с уровнем доверия потребителей.
Влияние цвета на покупателей во многом определяется национальными особенностями и различается от страны к стране. Значения основных цветов можно посмотреть здесь - http://www.mindspace.ru/files/color_influence/colors_meaning.jpg.
Дизайн и цветовое решение также важны и для посетителей интернет-магазинов.
Для 42% онлайн-покупателей дизайн является ключевым фактором при работе с интернет-магазином.
52% посетителей покидали интернет-магазин и больше не возвращались по причине неудачного дизайна сайта.