Психология цвета - это то, с чем неизменно приходится считаться при запуске нового продукта, открытии нового магазина, салона или ресторана. Компания - разработчик системы веб-аналитики KISSmetrics подготовила вот такую познавательную инфографику, раскрывающую всю силу влияния цвета на потребителей.

Ключевые тезисы KISSmetrics:

Основное влияние на решение покупателей о приобретении нового продукта оказывают:

- на 93% - цвет/дизайн;

- на 6% - текстура;

- на 1% - звук/запах.

85% покупателей назвали цвет в качестве главной причины, почему они выбрали конкретный товар.

Цвет способен повысить узнаваемость бренда на 80%, а узнаваемость бренда напрямую связана с уровнем доверия потребителей.

Влияние цвета на покупателей во многом определяется национальными особенностями и различается от страны к стране. Значения основных цветов можно посмотреть здесь - http://www.mindspace.ru/files/color_influence/colors_meaning.jpg.

Дизайн и цветовое решение также важны и для посетителей интернет-магазинов.

Для 42% онлайн-покупателей дизайн является ключевым фактором при работе с интернет-магазином.

52% посетителей покидали интернет-магазин и больше не возвращались по причине неудачного дизайна сайта.