В последнее время такая деятельность как PR становится все более популярной. Ее используют направо и налево все, кому не лень. PR-директор – это чуть не самая востребованная вакансия. У меня пока нет PR-директора, и чувствую себя отсталым, каким-то динозавром. Чтобы избавиться от этого ощущения хочу попробовать PR в своей компании.
Люблю, когда все организовано по первому классу, поэтому хочу и PR организовать по первому классу. Это должен быть самый современный PR. Правда, сам пока что еще не знаю, что это такое, поэтому опасаюсь, что могут обмануть, а я очень не люблю, когда меня обманывают. Что посоветуете по этому поводу? Как получить в своей компании качественный и современный PR.
Виктор Бобырев
Как делается современный PR
Вы правильно сделали, что решили сначала разобраться, что такое современный PR. Есть умельцы, которые под видом современного PR предлагают не понятно что. Многие, кто не разбирается в этом вопросе, им верят.
В итоге деньги потрачены, а PR не работает, и начинаются претензии к PR. Ясное дело, что PR не виноват, потому что качественный PR работает всегда и везде. Он настолько эффективен, что существует даже выражение «факт - ничто, PR – все».
Так что совершенно логично перед тем, как заказывать PR, разобраться хотя бы в общих чертах, что это такое. Это позволит подготовить такое технического задание, на основании которого уже будет понятно, что обмануть Вас не получится. Ну и когда PR будет готов, знание основ современного PR позволит провести оценку его качества.
Суть современного PR
Чтобы понять, что такое современный PR и для чего он нужен, нужно хорошо понимать условия, в которых мы живем. Живем мы в мире, в котором балом правят идеи, новые идеи, потому что они создают активность в экономике, они являются двигателями экономики вообще и каждого бизнеса в частности. Чтобы было легче понять суть, надо представить озеро. Озеро – это экономика.
...современный PR – это PR, который создает движение в экономике вообще и в каждом бизнесе в частности...
Так вот, современная экономика по своей сути – это спокойное озеро, без движения. Но, как известно, движение – это жизнь. Расшевелить это озеро можно только посредством новых идей, потому что старые идеи не способны расшевелить озеро. Новые идеи в свою очередь внедряются через PR. Получается, что современный PR – это PR, который создает движение в экономике вообще и в каждом бизнесе в частности.
Соответственно, если Вы хотите заказать современный PR, то таковым будет только такой, который несет в себе нечто новое. Если PR будет нести старое, то он не будет работать и деньги на него будут потрачены зря. Еще одна аналогия, которая позволяет объяснить суть современного PR – это прыжки в высоту. Посредством PR создается все новая и новая высота, которую предлагается взять потребителям.
Современный PR как двигатель торговли
Высоту, которую потребители уже брали, им не интересно брать второй раз. Поэтому им не интересно покупать товары, которые у них уже были. Только новые вызовы, новая высота могут мотивировать потребителей шевелиться и покупать товары. Самое интересное, что потребители именно такой PR и ждут, они постоянно ждут новую высоту.
...проверить качество PR, определить современный он или нет, Вы может и сами
Все это говорит о том, что если Вам нужен действительно современный PR, то Вам в компании нужен соответствующий директор по PR. Это должен быть человек завтрашнего дня, который умеет позвать в завтра других людей. Человек из сегодня или человек из вчера не может создать новую высоту. Соответственно такой человек и PR будет заказывать сегодняшнего дня или вчерашнего дня, потому что PR завтрашнего дня будет за пределами его мировоззрения.
Кстати говоря, проверить качество PR, определить современный он или нет, Вы может и сами. Нужно просто провести анализ своих эмоций в тот момент, когда проводится оценка. Если PR не вызывает эмоций, то это PR из прошлого. Если вызывает эмоции, то – это PR из завтра. Чем больше эмоций, тем более качественный PR, потому что только новые идеи являются сильными, а значит, могут вызвать сильные эмоции.
Автор консультации: Павел Бернович
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- PR
- →
- Современный PR от экспертов
PR
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат