Аутисты оказались устойчивы к трюкам маркетологов по сравнению с людьми без расстройств аутистического спектра. Посвященное этому исследование было опубликовано в журнале Psychological Science.
В исследовании приняли участие 90 людей с расстройствами аутистического спектра и 212 – без. Обе группы должны были ознакомиться с рекламой 10 пар товаров разных категорий и выбрать по одному товару из пары.
Исследователи использовали распространенные маркетологические уловки, чтобы склонить участников к выбору того или иного товара. Как выяснилось, люди без расстройств куда чаще шли на поводу у очередного рекламного трюка, в то время как выбор аутистов зависел от них гораздо меньше.
«С экономической точки зрения аутисты более рациональны и менее подвержены тому, как им преподносится выбор», — заключили авторы исследования. Это имеет большое значение, так как ситуации выбора, осуществляемого под влиянием определенных уловок, имеют место не только при выборе товаров, но и в политике или юриспруденции.
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Новости
- →
- Аутисты оказались устойчивы к трюкам маркетологов
Новости
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат