В социальной сети "Одноклассники" (Mail.ru Group) появился новый формат мобильной рекламы – прероллы. Кроме большого охвата рекламодателям будет доступно более 250 настроек таргетирования, что позволит работать с определенной аудиторией или даже ее сегментом.

"Мы развиваем рекламный инструментарий и приводим весь инвентарь к кросс-платформенному стандарту. Видео в Одноклассниках стремительно растет, в том числе, видео в мобайле. Новый формат – это отличная возможность для рекламодателя охватить максимальную аудиторию", – отметил Семен Боярский, менеджер по развитию бизнеса проекта Одноклассники.

Как отмечается в сообщении соцсети, новый инструмент был запущен после теста рекламодателями. Первыми новый формат протестировала компания Unilever в партнерстве с медийным агентством Initiative.

"Мобильная аудитория не просто растет, а уже достигает более половины дневной аудитории крупных порталов. Тем не менее, еще не так много рекламодателей понимают потенциал мобильных форматов. Мы первые запустили рекламу в мобильных приложениях "Одноклассников", так как это огромная и активная аудитория", – прокомментировал Антон Афанасьев, Senior Digital Manager, Unilever.

"Одноклассники" активно развивают видеоформат: в марте соцсеть запустила сервис для видеотрансляций, в начале текущего месяца - видеоаватарки, а в скором времени будет запущен сервис потокового видео - аналог Periscope