Члены экспертных советов по применению законодательства о рекламе и развитию конкуренции в здравоохранении пришли к выводу, что рекламный ролик собачьего корма Pedigree нарушает требования антимонопольного закона, говорится в заявлении Федеральной антимонопольной службы.
Эксперты пришли к выводу, что из представленных видеороликов только полная версия содержит сцены с изображением несовершеннолетних в опасных для их личности и психологического здоровья ситуациях, сообщает Росбалт.
К сокращенной версии, а также краткой версии, транслируемых на телевидении и в сети Интернет, у экспертов претензий не возникло.
В настоящее время эксперты решают, как компании следует исправить нарушение требований пункта 6 статьи 6 Федерального закона «О рекламе».
Обсуждение касается ролика под названием «Мальчишки», в которую руководство компании планировало вложить основную идею «Собаки делают нас лучше. Мы делаем лучшее для них».
Вролике дворовые мальчишки решили проучить мальчика помладше и приблизились к нему с целью подраться, однако увидели на коленях у мальчика собаку и тут же умерили свой пыл и агрессию.
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Новости
- →
- Лучше покороче
Новости
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат