Корейцы не стали медлить с реакцией на провокационный рекламный выпад АВТОВАЗа и нанесли ответный удар. Самое время запастись попкорном.
Напомним, что на прошлой неделе в поддержку не очень-то успешных продаж флагманской LADA Vesta тольяттинцы изготовили рекламный баннер довольно агрессивного содержания. На плакате изображена девушка с азиатскими чертами лица в свадебном платье, а рядом приписка: «Время расстаться с НЕ Вестой».
Очевидно, что картинка прямо говорит: мол, пора избавляться от старых машин и пересаживаться на изделие Волжского автозавода, как, впрочем, понятно и кого тем самым хотели зацепить тольяттинцы – их главными соперниками на рынке являются корейцы со своими бестселлерами KIA Rio и Hyundai Solaris.
Последние себя долго ждать не заставили: не прошло и недели, как группа компаний «АвтоСпецЦентр» – крупнейший мультибрендовый дилер ответил АВТОВАЗу баннером исчерпывающего содержания: «Наши НЕвесты не ломаются». На такую простенькую казалось бы заявочку тольяттинцам прежде, чем отреагировать, придется хорошенько пораскинуть мозгами. Впрочем, сами затеяли – самим и разгребать!
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Креатив
- →
- Hyundai решил проучить АвтоВАЗ
Креатив
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат