Google меняет правила размещения рекламы в Google Shopping. Как говорится в сообщении Google Merchant Center, новая их версия вступит в действие с февраля 2016 года.

Изменения призваны упростить текст правил, объяснить, зачем нужны те или иные ограничения, рассказать о том, как их несоблюдение может отразиться на рекламе, привести правила в отношении продуктов Google к единообразию.

Компания требует, чтобы рекламодатели соблюдали все действующие законы и нормы. Google рекомендует следить за изменениями нормативных документов в своем регионе и там, где рекламируются товары и услуги.

В компании говорят, что постоянно отслеживают последние тенденции в Интернете, новые законодательные акты. Желающие могут ознакомиться с предварительной версией новых правил. Google акцентирует на этом внимание, чтобы в случае возникновения спорных ситуаций рекломадателя с местными законами снять с себя ответсвенность.

В ноябре Google выкатил новый дизайн мобильной версии Google Shopping. Он заточен под местную торговлю. Изменения связаны с тем, что пользователи всё чаще ищут товары с мобильных устройств.

Google перевел товарный поиск на коммерческую основу еще в 2012 году, запустив Google Shopping. В марте 2013 года сервис заработал на смартфонах.

В 2014 году система стала усовершенствоваться. Недавно в Google Shopping появилась возможность массовой загрузки данных, а также новая версия редактора для AdWords. Также в англоязычной выдаче Google начал ранжировать объявления в блоках Product Listing Ads в зависимости от цены товара. Кроме того, поисковик начал ранжировать товарный поиск с учетом отзывов и рейтингов.