По данным опроса, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ), результаты которого опубликованы на официальном сайте организации, большинство россиян полагает, что их рацион питания не изменится при отсутствии рекламы тех или иных продуктов. Так, по словам подавляющего большинства опрошенных (83%), при ее отсутствии их ежедневное меню не изменится. Обратного мнения придерживаются 16% опрошенных.
Упаковку продуктов питания с той или иной периодичностью изучают 63% опрошенных, в том числе 31% – регулярно и 32% – от случая к случаю. Женщины в этом вопросе более скрупулезны, чем мужчины (69% против 54%). К продуктам, чей состав, свойства и прочее изучают чаще, относятся молоко и молочные продукты (57%), мясные (56%) и кондитерские (50%) изделия, рыбная продукцию и морепродукты (51%).
Всероссийский опрос ВЦИОМ проведён 30 октября-1 ноября 2015 г. Опрошено 1600 человек в 130 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,5%.
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Новости
- →
- Реклама не влияет на рацион россиян
Новости
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат